Автор Тема: Сравнительный анализ Куба с другими авто  (Прочитано 32909 раз)

Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Начну свой рассказ о данной машине и сравнение ее с другими. Возможно кому-то это поможет в дальнейшем выборе или просто будет интересно почитать...

Итак, почему Куб.
Куб 8-е авто на котором я езжу, причина покупки банальна, до НГ и соответственно до поднятия пошлин было принято решение взять что-нибудь, на что хватит денег.
В итоге этим "что-то" стала Мазда Демио 2001г 1,3 МКПП 5ст.  Мазда 30 декабря поставленна на учет.

2 января один (подставить нужное нецензурное слово) въехал в зад мирно припаркованной Демке. Никто номер не видел, по словам эксперта ТАЗик 04, 05 или 07. Крышка багажника, бампер в хлам, у фар сорвало крепления. Печально, (знал бы я что дальше будет), хотя авто на ходу, только багажник не открывается. Сделаем, жаль виновника не найти.

6 января занесло на сильном гололеде, за рулем была жена, поймать авто не смогла (права пару месяцев назад получила) перепрыгнула через бордюр и мордой об отбойник...
 
Как появились финансы Мазду восстановили. Решили, что ждать третьего раза не стоит. Выехали на рынок, написали обмен на предложенное с доплатой. В общем поменялись на Куба.

Мазду забрали не глядя, т.к. были нужны деньги, а Куб я загнал на подъемник, облазил, посмотрел, потрогал, понюхал, можно сказать облизнул и т.д. Еще компрессию замерил. Состояние авто близко к идеалу.

Улаживание формальностей и поехали. Уууууу, как все плохо-то, после Мазды Куб не едет, не рулится, не тормозит, обзорность никакая, зато места гораздо больше. Хотя на место мне пофиг, я клаустрофобией не страдаю, зато тестю (он у меня "Большой человек")  ;D будет удобно и комфортно.
« Последнее редактирование: 11.05.2010 05:48:56 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Говорить про ТАЗопром здесь не буду, тем более сравнивать. 09 уже нашла нового хозяина. Стоит только отметить, что девятка открыла мне много новых городов и интересных мест, спасибо ей, что все терпела и служила верой и правдой.

Сравнивать Куб с Мирой наверно не стоит, разные весовые категории.  ;D Кому интересно можно почитать тут http://reviews.drom.ru/daihatsu/mira/19046/ Только поправлюсь, двиг был EF-HL 50л.с., а не 40, отсюда и бодрость на 650кг и МКПП 5ст.

А авто у которого крыша кончается там, где у Куба только стекла начинаются и редлайн с 7400об/мин смотрим там же на Дроме: http://reviews.drom.ru/toyota/cynos/25948/
« Последнее редактирование: 01.06.2009 08:04:02 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
И так, речь пойдет о следующих японских машинах, на которых я ездил:
марка авто, кузов, двигатель, V, мощность, коробка, год
Demio DW3W B3 1,3 83л.с. 5MT, 2001
Cube AZ10 CGA3DE 1,3 85л.с. 4AT, 2000
Vitz SCP10  1SZ-FE 1,0 70л.с. 4AT 2002
FunCargo NCP20 2NZ-FE 1,3 87 л.с. 4AT 2004

Сюда бы еще Bb, Capa, Dingo и Fit, но увы, за их рулем не бывал.

Сравнивать буду так: параметр сравнения (Салон, Двигатель, Багажник и т.д.) и место которое я поставил. Далее считаем кол-во баллов, у кого меньше, тот и выиграл. Но опять же, это только мое мнение, а на вкус и цвет как говориться...
« Последнее редактирование: 01.06.2009 09:55:22 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Начнем с Цены, за которую приобретались авто.

1. Куб 2000 - 165т.р. (На новой летней резине)
2. Демио 2001 - 165т.р.  (На лысой резине)
3. Витц 2002 - 185т.р. (2 набора резины на дисках)
4. Функарго 2004 - 295 т.р. (2 набора резины на дисках)
« Последнее редактирование: 01.06.2009 08:15:50 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Теперь Дизайн

1. Функарго. Пока на нем не поездил, считал это авто уродцом каким-то, теперь нравится.
2. Куб. Авто угловатой формы, смотрится оригинально, само то для города.
3. Демио. Эдакий недоуниверсал/Ока переросток, в новом кузове гораздо лучше.
4. Витц. Выглядит как-то по женски, в новом кузове тоже больше нравится.

« Последнее редактирование: 01.06.2009 10:20:08 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Посадка/высадка

1. Функарго. Оно и понятно, дверные проемы повыше и пошире, низкие пороги.
2. Куб. Задняя дверь заужена с низу, из-за колесных арок, передняя никаких нареканий не вызывает, высокие пороги.
3. Витц. Пасадка/высадка удобней чем в Демке
4. Демио. Крыша низкая, пэтому хуже остальных.
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Отделка салона

1. Куб. Молодцы конструкторы Ниссана, все красиво, качественно. Подстаканники в дверях, полочки в центральной консоли, ниши в полу задних пассажиров. Только один "-": в перчаточный ящик не входит лист A4 не сгибая.
2. Функарго. Как-то попсово чтоли? Пластик низкого качества. Полочки в панели приборов - уродство. Тоже есть ниши под полом задних пассажиров, подстаканники.
3. Витц - то же что и Фунтик - только без ниш в полу.
4. Демио. Где-то я уже это видел... А, в лада калина... Позор! Даже коментировать не хочу.

« Последнее редактирование: 01.06.2009 10:27:33 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Эргономика водителя.

1. Куб. Все на своем месте, только ручку открывания двери чуть сдвинул бы вперед. Переключатель коробки на руле, можно пересаживаться на пассажирское место, не выходя из машины, но консоль все-таки немного мешает этому процессу, надо сидения назад сдвигать. Удобная панель приборов с тахометром, стрелочным датчиком температуры и уровня топлива. Высота сидения регулируется только наклоном задней части сидушки - это "-". У меня нет подлокотника у водителя, это тоже "-". Длинные козырьки, отлично закрывают солнце.
2. Функарго. Переключатель коробки тоже на руле. Но вот панель... Ну не люблю я центральное расположение приборов, потом глаза косятся как-то и дергаются. Тахометр есть, а вот температура - лампочкой (синий/красный термометр), может это говорит от том, что водитель Тойоты не должен заморачиваться данным показанием, но все же это неудобно. Уровень топлива электронный - дольками, тоже не нравиться, стрелочный привычней. Есть подлокотник. Регулировка высоты сидения одним "Крутиком" - это "-"
3. Витц - то же что и Фунтик, только переключатель скоростей на полу, в данной модификации нет тахометра.
4. Демио. Щас разнесу с пух и прах конструкторов Мазды. Передние сидения очень не удобны, короткие, плоские , жесткие сидушка и спинка. Зато есть полноценная регулировка по высоте двумя "Крутиками". Чтобы воспользоваться стеклоподъемниками нужно как-то неимоверно вывернуть руку, ручка открывания двери тоже не на своем месте. Настроив удобно сидение, я обнаружил, что не дотягиваюсь до ручки МКПП, ладно бы автомат, но каждый раз тянуться к "палке"... это большой просчет!!! Есть тахометр.

Во всех авто руль регулируется только по наклону, а по вылету – нет, мне этого очень не хватает.

Тонировочная полоса на лобовом стекле Куба и Функарго очень не помешает. Я на Кубе менял лобовуху и поставил с полоской.

У Фунтика и Витца бывает электронная панель приборов - это "+", но на любителя.

« Последнее редактирование: 01.06.2009 18:40:39 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Фото взял с www.auto-most.ru Порядок: Демио, Куб, Витц, Функарго.
Свои выложу позже.
« Последнее редактирование: 01.06.2009 10:54:23 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Продолжаем. Задние сидения.

1. И опять Куб на высоте! Посадка великолепная, высокая (а не слишком ли высоко?), ноги можно вытянуть под передние сидения. Отдельно регулируется наклон спинок и сидения двигаются вперед-назад. Ровный пол.

2. Витц. Как и в Кубе, ноги вытягиваются под передние сидения, но вперед-назад только целиком, наклон не регулируется, посредине тоннель.

3. Функарго. Да… При такой высоте потолка поставить низко сидение от Витца.  ??? Фальш-пол ровный. Ноги не вытянуть. Хотя я бы выбросил фальш-пол (он снимается), пусть бы был тонель, зато ногам было бы удобней. Регулировки аналогично Витцу. Не зачет  конструктором Тойоты.

4. Демио. Тесно. Ноги не вытянуть под передние сидения. Зато отдельно наклон спинок есть. Сидение целиком двигается вперед-назад.

Примечание: У Функарго бывает грузовой вариант, где сидения убираются под фальш-пол, образуя ровную поверхность, но эти сидения – как лавка, жесткие и неудобные. Зато имеют фиксированную регулировку по наклону, а центральную часть можно вообще открутить и убрать.


У Куба тоже встречается неразрезное заднее сидение, мне в этом плане повезло: сидения раздельные.  ;)

Подголовники и 3-и ремня безопасности есть на всех задних сидениях перечисленных авто, но втроем там откровенно сказать делать нечего, будет тесно.
« Последнее редактирование: 01.06.2009 11:29:38 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Самая интересная тема: Трансформация салона в спальное место.

1. Демио. Полноценно выспаться в полный рост на мягкой поверхности можно только в ней, т.к. задние сидения полностью опускаются в багажник.
2. Куб. Задние сидения не полностью опускаются в багажник, но провести ночь в машине вполне можно.
3. Функарго. Если в грузовом варианте убрать задние сидения в пол и кинуть китайский матрац, то вполне можно обойтись без палатки.
4. Витц. Если вы любитель природы или дальних поездок, палатка вам очень пригодиться.
« Последнее редактирование: 01.06.2009 18:44:02 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Багажник, трансформация салона для перевозки габаритных грузов.

1. Функарго. У него самый большой багажник, самая низкая погрузочная высота. Трансформация грузового варианта для перевозки чего либо наилучшая.
В пассажирском варианте спинки заднего сидения складываются в пропорции 1:2, или обе, и все сидение поднимается к передним.
А вот дверь открывающаяся в сторону мне как-то не особо нравиться.
2. Наверно все-таки Куб. Задние сидения двигаются вперед-назад, спинки складываются 1:1 по отдельности, образуя почти ровную поверхность с полом багажника. Ниша для мелочей очень оригинальное решение, насос, ключи, аптечка и т.д. все убрано в отсеки и не болтается в багажнике.
Отдельно открывающееся стекло задней двери - это очень удобно!
3. Демио. Багажник больше Куба и Витца, спинки складываются 1:1. Сидение поднимается к передним, образуя ровную поверхность. Есть отдельный плафон подсветки.
4. Витц. Не заморачивайтесь, доставка сейчас есть во всех приличных магазинах!  ;D
Хотя я его грузил так:


« Последнее редактирование: 07.06.2009 21:35:46 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Подвеска, управляемость, динамика

1. Функарго. Энергоемкая подвеска, неплохо рулится. Для 1,3 хорошая динамика, "умный" автомат. (т.е. не дрыгает скорости на подъеме 3-4-3-4, сам тормозит двигателем, переключая на пониженную на спусках) Двигатель с vvt-i.
2. Демио. Очень, повторюсь, очень жесткая подвеска, рулится в городе лучше всех, динамика для 1,3 не плохая (у меня МКПП была), но на трассе эта управляемость и тяга куда-то пропадает.
3. Куб. Слабоватый двигатель для такого веса. Подвеска в меру жесткая, руль удобен при маневрировании на парковках, а при езде какой-то не информативный. Коробка очень задумчивая, а проще сказать - "тупая"! Тяжело обгонять на трассе.
4. Витц. Требовать управляемости и динамики от букашки V1.0 глупо.  ;D Мягкий, валкий, быстро разгоняется только до 60км/ч, дальше – тушите свет! . С одним водителем можно поиграть в шашечки, т.к. малые размеры и передачи в коробке сближены. Трасса? Лучше пределы города на этой машине не покидать...

Время Куба на 402м с полным баком, вещами в багажнике и на высокой резине - 20,80с. Остальных не мерил, но сделаю это обязательно!  ;)
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Обзорность с места водителя.

1. Демио. Машинка маленькая, угловатая, габариты легко видятся, обзор назад наилучший.
2. Функарго. Обзорность хорошая благодаря большой площади остекления. Габаритная антенна слева на бампере будет совсем не лишняя.
3. Витц. Обзорность? Зачем! Машинка маленькая везде пролезет...  ;D
4. Куб. Все бы ничего, я понимаю что высокие задние спинки и подголовники забота о комфорте пассажиров, но обзор назад плохой и окошки задние боковые маловаты. В общем, смотрим в перспективу, габаритную антенну обязательно поставлю! А сидения, если нет пассажиров, откидываю назад чтобы не мешали.
« Последнее редактирование: 01.06.2009 17:45:22 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну и последнее: Расход топлива

Место Авто          V  коробка      min   сред   max
1. Totota Vitz           1.0    4AT           5      6        7
2. Toyota FunCargo  1,3    4AT          5,5     6        7
3. Mazda Demio       1,3     5MT          -        9       12
3. Nissan Cube         1,3     4AT          6,7     9       12

min - трасса 90-110км/ч
max - город газ в пол
"-" - нет точных данных
« Последнее редактирование: 21.09.2009 09:56:19 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10