Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Текло масло, или как я менял прокладку ГБЦ.  (Прочитано 12398 раз)

Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
 Здравствуйте! Хочу рассказать о своих злоключениях по ремонту двигателя.
 Купил в начале мая Кубик 1998 г.в. У предыдущего хозяина машина честно отбегала 50 тыс. км (до 130 тыс., до этого бегала по Японии) и не вызвала никаких нареканий. Как он говорил, в неё даже не залазил. Последние полгода машина простояла в гараже. Всему можно верить, т.к. этого человека и машину я хорошо знаю.
 Перед покупкой поездили – всё нормально. Поехали оформлять в ГИБДД, откуда-то закапало масло. Но капало немного, так что не обратили внимание. Через пару дней после покупки заметил, что масло выгорает на катализаторе и дымит. Ездить стало опасно (могло вспыхнуть под капотом) и решили посмотреть, что и как: загнали на эстокаду, но места течи не нашли, т.к. оно закрывалось ВЫпускным коллектором. Решили протянуть головку блока цилиндров (ГБЦ), по аналогии с ВАЗ-овскими машинами, хотя и понимали на какой риск идём. Сняв клапанную крышку, увидели, что болты закрыты распредвалами и стали ставить крышку на место, но возникли проблемы с укладкой прокладки и после этого потекло и через верх (ещё сильнее).
 Пришлось искать сервис. Поскольку праворульками у нас в городе мало кто занимается, искал пару дней, облазил весь Интернет. В итоге обратился в «гараж-сервис» недалеко от дома. Ребята посмотрели и сказали какие прокладки и детали надо купить. Начал лазить в Интернете – искать, качать и работать с Fast и Exist. Так же искал магазины – поставщики деталей на японки.
 Через несколько дней заказал в одном несколько прокладок и натяжительные ролики с ремнями (старые уже совсем износились), обещали привезти чеез 1,5 недели. В итоге привезли почти через 3 недели, а на мои претензии говорили, что они могут забрать товар и вернуть мне деньги.
 Отвез машину в сервис, а механик спросил, где инструкция по ремонту на мою машину!!! Ему оказывается нужны моменты и порядок затяжки болтов ГБЦ. В итоге я порылся ещё день у вас на сайте, нашёл все инструкции и отдал механику. Через несколько дней он приступил к ремонту. Поначалу хотел всё сделать без инструкции, т.к.: «уже кучу двигателей делал», но через некоторое время понял, какая «засада» с моим CG13DE и стал внимательно изучать инструкции. Кое-какие ноу-хау в разборку он все же внёс, опускал двигатель (кажется, опустил блок цилиндров, а саму головку не трогал, оставил держаться на коллекторах), и уложился в 2,5 дня. Потом была замена прокладки ГБЦ, сопутствующих прокладок, роликов натяжителей, ремней, заливка нового масла и антифриза, замена масла в коробке ещё на 2 дня. И я уехал на практически исправной машине, с которой уже, кажется, не течёт масло, только вот почему-то постоянно стала гореть лампочка ABS на приборной панели (на днях будем смотреть – почему).
 Оказалось, что масло текло из-за прокладки головки блока целиндров, которая изготавливается из тонкой металлической пластины, на которую нанесён слой в пару миллиметров чего-то типа поролона. Этот поролон уже стал осыпаться от старости, и масло нашло, где протечь.
 В итоге ремонт мне встал: масло моторное 700 р.; масло для коробки (АКПП) с запасом на промывку 2 канистры натурального Ниссановского по 4 литра, каждая по 1700 р. (чудом нашел, а то везде 2200-2500 р.); антифриз 200 р.; прокладки, ремни и ролики 5600 р.; масляный и топливный фильтр 500 р.; работа мастера, вместо планированных 2 дней и 5000 р. 5 дней и 10000 р.
 Я в шоке!!! Замена прокладки стоила около, 1/7 стоимости автомобиля и более месяца простоя!!! Пришлось на своей шкуре почувствовать, что Нисаны дешёвые по цене, запчастям, но сложные и ДОРОГИЕ по РЕМОНТУ!!!
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
  Всем ещё раз здравствуйте! Проездил полгода после ремонта и опять встал вопрос по маслу. Рекой оно не течёт, но где-то пробивается и образует масляную плёнку ("потеет") на переднем углу со стороны ремней навесного оборудования, в районе прокладки клапанной крышки. И было бы пол беды, если бы частички масла каким-то образом не попадали на горячие части и не выгорали, т.к. основная проблема - невозможно ездить с включенной печкой при заборе воздуха с улицы - стоит сильная вонища в салоне.

  Сам вопрос. мне рассказывали, что есть герметизирующие ГЕЛИ-ПРИСАДКИ к маслу, которые добавляются в масло и выходя вместе с ним из щелей двигателя, застывают и герметизируют мелкие щели. Кто что про них слышал, и насколько пагубно они влияют на масло и двигатель?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Не надо ни чего ни куда лить!!! Все же просто!!! С правой стороны двигла есть крышка толи люминевая то ли еще кокато, короче тебе когда двиг делали ее снимали полюбасу так как за ней расположено цепь, ну так вот из за того что она сделана из мягкого металла и ее снимали она потеряла форму и стала сифонить тебе масло!!! как это исправить ума не приложу раскатать не получится, можно только новую сделать из стали к примеру толщиной примерно 1,5-2мм ну и на герметик засодить!!! Заказывать смысла нет так как она приедет не ровная 100%!!!!!!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Цитировать
Пришлось на своей шкуре почувствовать, что Нисаны дешёвые по цене, запчастям, но сложные и ДОРОГИЕ по РЕМОНТУ!!!

За год с небольшим с момента покупки моего Кубика и 25 тысяч км пробега из поломок были зарегистрированы в бортовом журнале 2 сгоревшие лампочки в габаритах (цена вопроса 30 рублей).

Еще поменял резиновые упоры капота (капот чуть проседал относительно крыльев) - что-то около 150 рублей.

Это все.

п.с. готов обсудить, в каком месте Ниссаны сложные и дорогие в ремонте)))))))))
В прошлом кубоводег


Оффлайн Nikitos 54 rus

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Нск
А в коробке масло нафига менял?
И что касаемо движка.Я менял цепь со всеми роликами,успокоителем.кольца(давило масло-литр на 800 км),и планировалось менять крышку клапанов(из за резинок на колодцах,но благо Кулибин мой вырезал сам.Встали как родные),так вот када озвучил он мне бюджет,я тож был в шоке.Кольца-2700,цепь в комплекте-3900,Масло Нести(ИМХО-лучшее масло)-1350,фильтр-250.работа(не скрою по свойски-6000 отдал)Итого:14190.
Еще не все.Ищу счас выпускной распред(кулачок один сбит)-блин не могу найти.Только бошки в сборе предлагают(от 6 рублей)
И до кучи,што то нада делать с АКПП(буксует)если ставить контракт,то около 12 рублей.Вот математика такая.Прав был мой Кулибин када я ему сказал про свое намерение купить Ниссана.Грит,отличные машины,ресурс движков хороший.Но уж если сломается,как грится велкам.....
По морде будильничьей вижу,готовится,сволочь,звенеть....


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Все больше утверждаюсь в мысли, что первое поколение Кубов вышло не сильно удачным.
В прошлом кубоводег


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
неужели в таком городе как н.новгород нет нормального сервиса по пруким японкам?
bz11 акпп 2004


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Сервисов занимающихся Японками немного (кроме официальных диллеров, которые только масло и колодки умеют менять), а из них есть те, которые от праворуких отказываются. После ремонта своего автомобиля стал понимать почему.
Новый капитальный ремонт будет опять стоить не меньше 20 т. руб. и не факт, что опять не сделают с огрехами.
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Для Baff. Да, ты прав: был в сервисе, где мне показали, что на этой крышке цепи ГРМ немножко погнут угол из под которого и сифонит.
Попутно нашли течь переднего сальника коленвала  :(
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.