Если у тебя нет следующих проблем:
1. На диапазоне «D» нет переключения 1-2.
2. На диапазоне «D» нет переключения 2-3.
3. На диапазоне «D» нет переключения 3-4 при нажатой кнопке O/D.
4. На диапазоне «D» все понижающие и/или повышающие переключения происходят слишком рано.
5. Отсутствует режим торможения двигателем.
6. При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит.
7. Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N».
То забей, это что-то с проводкой, возможно плохая масса. В принципе не страшно, но профилактику стоит сделать почистить там, подкрутить тут...
Попробуй посмотреть на какой скорости, и оборотах происходит переключение коробки на каждую повышеную передачу при разгоне и пониженую при торможении.
Что то вроде того:
Садимся...
1. и с места где то в диапазоне до 2,5 - 3 тыщ оборотов по прямой о 4-й скорости, не давая им, то есть оборотам ))) из этого диапазона выходить.... запоминаем скорость на каждом переключении
2. и с места тапку в пол, запоминаем обороты и скорость каждого переключения.
3. плавненько без фанатизму разгоняем пепелац до 90 кмч, считаем количество переключений и опять же обороты и скорость на которых они происходят.
4. Разгоняем до скорости на которой включится 4-я и плавненько с подгазовочкой спускаемся до первой скорости, опять запоминаем параметры.
При выполнение упражнений 1-3 самостоятельно (педальком газа) скорости не переключаем.
Ну выкладываем результаты сюды, потом посмотрим что у тебя там...