Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблема с вариатором NCVT  (Прочитано 24997 раз)

Оффлайн AlexMW

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Минеральные Воды
Проблема с вариатором NCVT
« : 17.06.2009 09:27:58 »
У меня Cube 1998 г.в. кузов Z10, двигатель CG13DE, вариатор NCVT.
Загорелась лампа NCVT. При включении D машина не едет, на больших оборотах чуть дернется и стоит.
Самодиагностика показала 4 ошибку (короткое или обрыв муфты).
Проверил сопротивление обмотки муфты, оказалось 3 Ома т.е. чуть меньше нормального(где то попадалась инфа что сопротивление должно быть 4-6 Ом),
но тут возможна погрешность прибора он у меня стрелочный. Сделал вывод что обмотка муфты целая, покрайней мере нет обрыва и нет короткого.
Дальше решил проверить провода от блока управления NCVT к ЭМ - все ок.
Затем проверил напряжение на выходе блока управления NCVT , замеры показами 12В во всех положениях P, N, R, D, Ds.
Сделал вывод что неисправен блок управления.
Заказал другой (б/у), ждал 2 недели, поставил история таже - горит лампа NCVT, ошибка таже 4, но напряжение на выходе блока управления скачет от 0 до 5-6В, может и больше у меня стрелочный прибор. Может второй блок тоже не рабочий? ???

Вопросы:
1. Кто знает какое сопротивление должно быть у муфты?
2. Какие напряжения должен выдавать  блок управления NCVT?
3. В том ли направлении я рою или есть другие идеи? 


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #1 : 17.06.2009 11:31:36 »
в разделе "Библиотека" есть книга по ремонту Марча в кузове К11, в ней подробно расписан твой вариатор
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн AlexMW

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Минеральные Воды
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #2 : 17.06.2009 12:07:42 »
Я ее первым делом скачал, но обнаружил не соответствие.... в марче блок управления имеет один большой разъем, а в кубе два маленьких...
По этому есть сомнения и в других данных касающихся электрики(электроники)...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #3 : 17.06.2009 13:51:27 »
тут увы я тебе мало чем смогу помочь - у меня 21 варик

проверь щетки
рычаг переключается нормально, без заеданий?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн AlexMW

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Минеральные Воды
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #4 : 17.06.2009 15:03:58 »
Да рычаг плохо переключается, но я с этим дифектом у же за 3 года около 80 тыс. проехал.
О каких щетках идет речь?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #5 : 18.06.2009 06:25:39 »
Да рычаг плохо переключается, но я с этим дифектом у же за 3 года около 80 тыс. проехал.
О каких щетках идет речь?
если проблема с переключением рычага, то одназначно умирает ЭМсцепление

щетки которые стоят на сцеплении
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #6 : 14.12.2009 06:30:35 »
как их проверить?


Оффлайн gralexxl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Минск, Беларусь
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #7 : 14.12.2009 19:30:19 »
как их проверить?

Они стоят под термостатом практически, возле щупа коробки. Доступ туда сложный. Я снимал аккум, пару патрубков и вентилятор, чтобы долезть до щеток муфты. Там 2 винта и разъем. В мануале на Микру/Марч показано где и что.


Оффлайн Helek

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: Нижний Новгород
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #8 : 30.03.2010 22:16:13 »
Сегодня добрался до щёток:
Короче ситуёвина какая, ехал останавливаюсь на светофоре, начинаю трогаться, а он набирает обороты 2000об.мин и меееедленно едет, потом разгоняется не меняя оборотов, разгоняюсь до 60км/ч полёт нормальный. Подвёл перекрёсток, встал, пропустил машины и опять ееееле еле набираю скорость и тут началось, как будто колёса квадратные стали, тык тык трак и всё NCVT загорелась, покатился, запищала, и заглохла. Завожусь, трогаюсь 2 метра еду, опять колёса как квадратные и лампочка. Короче докатился до обочины, сделал самодиагностику, ОШИБОК НЕТ! Я ф шоке. Ну поехал домой, потом жена притащила меня на буксире домой и я решил ещё проехать, обороты не более 2000об/мин, и она не едет вооообще, так на сантиметор сдвигается. Но если подтолкнуть то едет.:)
Вот. Что такое?
Машина: Куб Z10 1999г.в., коробка вариатор RE0F05A.
Сцепление? Щётки эл. муфты вытащил, посмотрел, нормальные, одна короче другой на 2мм, длинна одной 14мм, другая 12мм. Кому не лень посмотрите свои щётки, это легко.


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #9 : 31.03.2010 15:52:08 »
 А у меня другая фигня, когда трогаешься такое ощущение, как на МКПП резко сцепление бросить. Т.е. дернется и глохнет. Лампочка NCVT не загорается. Завел и дальше поехал что за фигня? 


Оффлайн eshkov_ds

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #10 : 01.03.2011 07:47:37 »
Подскажите как устранить проблему!!! Проблема в том завожу машину загорается лампочка NCVT потом трогаюсь еду примерно час два , обороты высокие а скорость очень медленно набирается, потом вообще может встать и не ехать хоть на D2 хоть на D  не какая скорость не работает, потом немного постаю около часа опять едит в чем проблема не пойму |0/ потом опять останавливается и опять тоже самое, подскажите в чем проблема и как ее устранить!!!! Заранее благодарен машина 1999 г кузовZ10 двигатель CG13DE!!


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #11 : 01.03.2011 09:32:07 »
Подскажите как устранить проблему!!! Проблема в том завожу машину загорается лампочка NCVT потом трогаюсь еду примерно час два , обороты высокие а скорость очень медленно набирается, потом вообще может встать и не ехать хоть на D2 хоть на D  не какая скорость не работает, потом немного постаю около часа опять едит в чем проблема не пойму |0/ потом опять останавливается и опять тоже самое, подскажите в чем проблема и как ее устранить!!!! Заранее благодарен машина 1999 г кузовZ10 двигатель CG13DE!!
не мигает cvt ? просто горит?  :-\
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #12 : 01.03.2011 19:41:40 »
Она могать не может - либо горит, либо нет. Надо диагностику смотреть, когда горит лампа - скорей всего обрыв в проводах. Смотри какой импульс длинный из семи.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн eshkov_ds

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #13 : 02.03.2011 12:33:33 »
когда заводишь она просто горит,а когда проводишь самодиагностику ,она мигает.


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Проблема с вариатором NCVT
« Ответ #14 : 02.03.2011 15:10:45 »
когда заводишь она просто горит,а когда проводишь самодиагностику ,она мигает.
и какой код ???
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd