Ну что значит, в первый день в сервисе сняли клапанную крышку и "лобовину" и сделали вывод, что гидронатяжитель находится почти в крайнем своем положении (у него есть прорезь в ограничивающей пластине) и это является следствием того, что растянута цепь. На следующий день я покупаю контрактную цепь и привожу, чтоб они посмотрели все это дело с ней. Через пару часов они мне звонят и говорят, что у меня и шестерни изношены и цепь и гидронатяжитель желательно бы помянять, и сказали что эту цепь контрактную смысла ставить нет, ну вообщем насчитали только комплектующими на 14 тыс.руб., у меня аж чуть глаз не выпал. Деньгами такими на данный момент свободно не владею. Нашли разумный компромис - наростили башмак гидронатяжителя, дальше будем думать. Я вот так подумал, может это развод на деньги. В магазине где покупал цепь, а они занимаются крупными поставками контрактных двигателей продавец сказал, что в основном меняется гидронатяжитель, и сам это проделывал на подругином Марче. Такие вот дела, машину собрали и она уже ездит :-)