Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 8282 раз)

Оффлайн Garik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Красноярск
Стук в двигателе
« : 11.03.2006 19:36:05 »
Привет всем кубоводам. Вот настали выходные и я решился съездить помять масло. После промывки двигателя, заливки полусинтетики TEXACO и замены фильтра произошел такой трабл - появился какой-то стук в двигателе. Я сразу к знакомому, он в своем гараже автомобили ремонтирует, а он меня начал успокаивать, мол ничего страшного возможно после промывки грязь, шлам всякий забили гидронатяжитель цепи и гремит именно цепь, сказал 2-3 дня поездить если стук не исчезнет полезет снимет клапанную крышку и посмотрит. Может у кого-нибудь будут какие нибудь другие предположения, буду благодарен за ответы, а то я уже даже пожалел, что масло в этот день поехал менять :-)


Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Стук в двигателе
« Ответ #1 : 13.03.2006 07:08:31 »
Скорее всего в движок была залита кака-то гадость при которой ты не слышал никаких стуков. (то же и в моем случае) после замены масла гадость эта "вымыласть" открывая дополнительные зазоры для "подстукивания. После замены регулировочных шайб стуки исчезли, хотя все грешили на цепь. Совет: замеряй компрессию - с маслом и без него (всмысле немного масла в цилиндры). Обрати внимание на то, что цепь и  шайбы стучать по разному и опытный моторист это услышит не поднимая капот.
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
Стук в двигателе
« Ответ #2 : 13.03.2006 10:02:57 »
А зачем замерять компрессию? Что это даст, если стук имеется?


Оффлайн Garik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Красноярск
Стук в двигателе
« Ответ #3 : 13.03.2006 18:40:30 »
А что за шайбы, каковы их функции?


Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Стук в двигателе
« Ответ #4 : 14.03.2006 06:05:29 »
Цитата: "FLY"
А зачем замерять компрессию? Что это даст, если стук имеется?

Даст, хоть и не в полной мере, но ... закрываются или нет полностью клапана.
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


Оффлайн Garik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Красноярск
Стук в двигателе
« Ответ #5 : 14.03.2006 15:49:35 »
Так Вы про клапанные шайбы говорите. Съездил на СТО и там одназначно определели, что стучит, можно сказать бренчит, именно цепь. Машину оставил, завтра будут разбирать, если что отпишусь, если кому интересно


Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Стук в двигателе
« Ответ #6 : 15.03.2006 17:31:15 »
обязательно отпишись, очень интересно


Оффлайн Garik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Красноярск
Стук в двигателе
« Ответ #7 : 16.03.2006 19:00:19 »
Ну что значит, в первый день в сервисе сняли клапанную крышку и "лобовину" и сделали вывод, что гидронатяжитель находится почти в крайнем своем положении (у него есть прорезь в ограничивающей пластине) и это является следствием того, что растянута цепь. На следующий день я покупаю контрактную цепь и привожу, чтоб они посмотрели все это дело с ней. Через пару часов они мне звонят и говорят, что у меня и шестерни изношены и цепь и гидронатяжитель желательно бы помянять, и сказали что эту цепь контрактную смысла ставить нет, ну вообщем насчитали только комплектующими на 14 тыс.руб., у меня аж чуть глаз не выпал. Деньгами такими на данный момент свободно не владею. Нашли разумный компромис - наростили башмак гидронатяжителя, дальше будем думать. Я вот так подумал, может это развод на деньги. В магазине где покупал цепь, а они занимаются крупными поставками контрактных двигателей продавец сказал, что в основном меняется гидронатяжитель, и сам это проделывал на подругином Марче. Такие вот дела, машину собрали и она уже ездит :-)


Оффлайн CarBreaker

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Хабаровск
Стук в двигателе
« Ответ #8 : 17.03.2006 15:19:43 »
Цитата: "Garik"
Ну что значит, в первый день в сервисе сняли клапанную крышку и "лобовину" и сделали вывод, что гидронатяжитель находится почти в крайнем своем положении (у него есть прорезь в ограничивающей пластине) и это является следствием того, что растянута цепь. На следующий день я покупаю контрактную цепь и привожу, чтоб они посмотрели все это дело с ней. Через пару часов они мне звонят и говорят, что у меня и шестерни изношены и цепь и гидронатяжитель желательно бы помянять, и сказали что эту цепь контрактную смысла ставить нет, ну вообщем насчитали только комплектующими на 14 тыс.руб., у меня аж чуть глаз не выпал. Деньгами такими на данный момент свободно не владею. Нашли разумный компромис - наростили башмак гидронатяжителя, дальше будем думать. Я вот так подумал, может это развод на деньги. В магазине где покупал цепь, а они занимаются крупными поставками контрактных двигателей продавец сказал, что в основном меняется гидронатяжитель, и сам это проделывал на подругином Марче. Такие вот дела, машину собрали и она уже ездит :-)


Кто-то писал уже про замену цепи. Кажется он поменял и цепь, и натяжители, и шестерни- ресурс ,наверное, у них примерно один.