Всем привет!
Н вот и обещанное продолжение
Жеснянные работы закончены, убираю краску специальной насадкой на дрель,
потом обезжириваю бензином и слой за слоем автомобильную шпаклевку,
к слову сказать шпаклёвка в солнечную погоду сохнет очень быстро, после смеси с отвердителем будут минуты 3 – 5 что бы нанести её на а/м
Всего у меня получилось слоёв 7 – 10 (не считал) так как вмятины сильные, а свободного времени много, то же самое и с бампером, только там шпаклёвка под пластик, и вмятин меньше , в процессе у меня кончилась шпаклёвка по металлу и я начал класть по пластику, мешать их можно, разница лишь в том что по пластику, боле резиновая
В процессе пользовался лекалом сделанным со второго крыла
Каждый слой сохнет минут 15 потом шкурится (можно только края) и обезжиривается
Когда шпаклевка по форме начинает напоминать, то что было до вмятины, она шкурится, сначала крупной шкуркой, потом мелкой, потом совсем мелкой, потом каким то гладким листиком который по недоразумению тоже является шкуркой.
Работа требует много терпения, лучше бы для этого этапа иметь шлейф-машинку
Потом обезжиривание, и слой за слоем краска из болончика, я купил какую то дешевую, так как только она по цвету походила, получилось плохо, так как поверхность матовая. Но думаю это тоже можно исправить, но лучше брать хорошую фирменною краску, так же читайте инструкцию на болончике
И того:Шпаклёвка по металлу 105р
Шпаклёвка по пластику 105р
Краска 200р (лучше взять за 250 - 280)
Наждачка 50р
При отсутствии вообще какого либо опыта подобного ремонта ушло 2 дня работы
На сэкономленные деньги куплю парктроник