Поделюсь опытом. У меня был вечно мокрый коврик (и пассажирский и водительский), что я только не думал. Нашел отверстие именно оттуда (по замыслу) должен отходить конденсат, он отходить, но вот беда, трубочки никакой и нет в помине. Проблема была замечена когда я снял ковролин с и увидел, как все устроено своими глазами. Жаль что тоже фотик не взял. Между испарителем и днищем авто (железом) была небольшая по форме круглая паралоновая прокладочка, конденсат напитивал эту "губку" и потом все бежало в салон. Способ "лечения" был моментальным, необходимо было соорудить "воронку" прикрепить ее широкой частью к испарителю, ну а носиком на улицу. Да забыл отметить расстояние между испарителем и железом около 1,5 см, а отверстие в испарителе около 1 см. в диаметре, а вот в железе см. 3.
Если у кого - то такая беда берите обычные (советские песочные) часы, и вы получите две "воронки" (одну в запас для товарища) для вашего испарителя, аккуратно канцелярским ножом вырезаем серединку, на широки край наносим "колбаску" жидких гвоздей и ТОЛЬКО на ЯМЕ, со стороны улице вставляем воронку в отверстие в железе аккуратно центруем, прижимаем к пластику испарителя, и у вас готов правильный отход конденсата и сухие коврики. Естественно даем клею схватиться а после этого все вокруг проклеиваем вибропластом и спленом. Единственное, чем пришлось жертвовать так это необходимо просто разрезать ковролин в месте где он заходит под испаритель.
Если кому непонятно спрашивайте, отвечу.