Автор Тема: Свап акустики.  (Прочитано 9766 раз)

Оффлайн DOHC

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
Свап акустики.
« : 18.07.2009 17:41:57 »
Не пинайте, оке?  ;D
Куб z10(2002). Имеет заводскую музыку.
Хочется лучше акустику, б.у.. 4 динамика в стандартные места, ну и саму магнитолу(1din, usb). Без уся, саба.
Уложиться примерно в 4000 рублей.
Хочу купить, установить сам, поэтому и была создана эта тема.
Есть, наверно, очень глупые вопросы, но всё же, очень надеюсь, поймёте.
Штудировать инет нет желания, очень много всего.(Ну не привлекают меня знания в акустике).
Как вы уже поняли - опыта ноль, знаний в акустике и то меньше.

Ну что ж, с вашего позволения начну.. (=

Первый шаг это выбор. Самое сложное.
1) Я так понял, можно любую магнитолу поставить, но могут не совпасть фишки. В этом деле искать переходник или дербанить проводку, искать распиновку.
А еще бывают с антеннами и без, fm конвенкторы. Хочу убрать антенну заводскую, поставить внутри антенну. С этим тоже морока, как это сделать?
2) Потом выбор динамиков. Их мощность, сопротивление, как их подбирать к магнитоле. Как рассчитывать или что во обще делать, что смотреть?
3) А еще и провода нужно.. Но система планируется не на соревнования. Заводские провода наверно можно оставить?
Наверно всё по выбору. Что-нибудь еще может быть нужно?

Второй шаг это схема.
Как подключать динамики? Параллельно, последовательно или в акустике не таких понятий? Наверно это относится к распиновке?


Третий установка.
С этим не думаю, что будут проблемы, особенно нашел, как консоль разобрать.

Распиновка будет выглядеть, как расшифровка контактов на стандартной фишке, потом поиск таких же названий
контактов на новой, потом срезание их и соединение самих проводков?

Ну в общем вот так.
Сильно углубляться не хочется.
В соседних темах не нашел ответа. Но всё равно у вас буду спрашивать. =)
Отдать к мастеру не предлагайте - это будет самым крайнем.