Ты удивишься, но так и должно быть.
Максимум что тебе следует сделать, это:
1. (по возможности поменять задние колодки, если пробег их больше 40.000, они изнашиваются реже, чем передние, раз в пять)
2. Подтянуть ручник. Подтягивается он из салона, под рычагом ручника есть гайка, еси снять кожух - все прекрасно доступно.
Важно - ручник подтягивается до такого состояния, когда он будет подниматься вверх на 3-4 щелчка максимум, с тугим уже усилием под 20 кг.
После этого дергается несколько раз и подтягивается снова до 3-4 щелчков.
Страгиваемся медленно на ручнике с места на снегу/льду, задние колеса поволоклись за машиной, через 2-3 метра загорелась АБС.
Проверяем - разгоняемся перед зрителем, тормозим в пол, тебе отвечают, что заднее заблокировалось.
Результат достигнут.
Начнет есть задние колодки быстрее.
Поэтому способ хорош на зиму, когда задние колеса важны.
На лето отпускаем ручник на 4-5 щелчков.
При появлении скребущегося звука при торможении - покупаем задние колодки Roll Eyes
Менять их кстати, не так-то просто, но это другая история уже...
Спасибо, к сведению принял.
Но почему задние должны заблокироваться? Разве ABS их не разблокирует?
И еще самостоятельно проделал следующее: разогнался приблизительно до 50 км\ч, поставил нитралку, заглушил движку, резко по тормозам... (на заглушенном моторе при первом нажатие на педаль вакумник еще работает... а ABS нет. Т.е. торможение происходит как на обычном авто без ABS)
Результат: (смотрел сам приоткрыв дверь) перед блокируется почти сразу, а зад при очень сильном нажатие на педаль НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНОМ! При этом педалька проваливается на 2\3 или почти до конца... вот.
Сегодня подтяну ручник и еще раз проверю.
Кстати, не помню писал ли я в другой теме или нет, в общем сравнивал тормозной путь с приорой без ABS с 40 км\ч. Результат: у меня в полтора раза больше. Замер проводили на асфальте с мокрым снегом, не кашей, так чуть-чуть снежка, но скользко было.