ТО физически пройти в Москве очень сложно.
я при постановке на учет загнал на ПИК для антиресу (Кубик - 5и летка. трэба проходить инструментальный контроль)
Кубик показал полную исправность по всем статьям.
завернули, естественно, за фары. (вообще, ИМХО, дурь это.
у меня было 5 японцев. и ездил я на них от Балтики до Черного моря.
не говоря уже о Сибири матушке...
и мне ниразу нигде не моргал никто, что, мол, слепишь... единственно, моргали ЕДешке, когда включал противотуманки.)
а тонировка, это вещь, и никто мне не докажет, что это плохо...
во-первых: при аварии стёкла не разлетаются.
во-вторых: не знаю как где, а в Москве куча отморозков, ворующих из машин сумки и т.п. я спокоен, когда жена моя ездит, что никто не полезет к ней в машину.
в -третьих: не греется салон на солнце так, как без тонировки.
ну а самое главное (опять же - в москве) - очереди!
да застрелиться можно!!! собрался ТО пройти? приготовься потратить на это выходные... причем вставать надо будет часиков в 5-6 утра, чтоб оказаться в очереди эдак 135-ым... а потом, ближе к вечеру, когда подходит очередь, инспектор любезно показывает какой-нибудь косячок, вроде трещины на лобовике и посылает тебя нахер.
ну и что мне эти, бла, 100 баксов?
вобщем, уверен я, что 90% водителей в москве, и не только правильных машин, ТО проходят через конвертики инспектору...
страну эту, губит коррупция...
а порождает коррупцию - е*анутость законов....