Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: цоканье в двигле CGA3 вроде регулировочные шайбы  (Прочитано 17383 раз)

Оффлайн алексей81

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: владивосток
кубоводы подскажите что делать на многих кубахх слышал такую проблему цоканье в любых режимах езды как мини дизель работает. что за хрень и с чем его едят? читал в нете что регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы всему виной. подскажите кто что может? ???
« Последнее редактирование: 07.10.2009 10:44:07 от 0daliska »


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
у меня начали фарсунки цокотать, но как заправку поменял все реже и реже, а щас совсем нема "кузнечика" под капотом..
fucking fuel economy


Оффлайн dgin

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: пермь
у нас нет гидрокомпесаторов


Оффлайн dgin

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: пермь
менять шайбы


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
Возможно цепь. Послушай двигатель, цепь очень отчётливо слышно в районе передней крышки. Клапана, если внимательно послушать, можно услышать на каком цилиндре стучат.  Если будет подозрение на какой то цилиндр, то выкрути свечи  и посмотри, на цилиндре с проблемными клапанами свеча будет отличаться.
Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн алексей81

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: владивосток
кубоводы подскажите что делать на многих кубахх слышал такую проблему цоканье в любых режимах езды как мини дизель работает. что за хрень и с чем его едят? читал в нете что регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы всему виной. подскажите кто что может? ???
не не цепь, но спасибо за советы! мне кажется всетаки шайбы.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
А какой мотор?
На CR14 вроде бы и шайб нет.
В прошлом кубоводег


Оффлайн алексей81

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: владивосток
двигло CGA3.


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Шайбы это. По-лю-ба-су...  :)
Из своего опыта - если есть возможность получить ремонтные размеры шайб - заказывай через exist или еще как.
Подкладывание прокладок из банок-щупов и т.д. такая засада... вылетит вместе с шайбой и заплатишь в 5 раз больше, чем за новые шайбы.
Проблема только в том, что типоразмеров шайб - 65. В качестве ускорения можно заказать максимальную толщину и отдать на завод на оптикошлифовку. НО это только в том случае если ситуация не запущена и регулировку можно осуществить стандартными шайбами.
Переточка из шайб для ваз 2109-08... тут какой токарь. Главное сделать все аккуратно.
конический всадник....


Оффлайн алексей81

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: владивосток
во спасибо! хоть ктото шарит! а к мотористам подъезжал говорят воще в двиг пока не лезть, не такая уж страшная ситуация. но накаляет так ездить. особенно на холостых прослушивается хорошо, как мини дизелек. >:(


Оффлайн vivat

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • 16"
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!


Оффлайн M-I-K-R-O-N

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: нижний новгород
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!

во 1-ых,уменьшается мощность двигла соответственно увеличивается расход топлива,кто-то говорит что могут прогореть и вообще неприятная штука


Оффлайн vivat

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • 16"
Подскажите, если кто знает, какие могут быть последствия если клапана не отрегулированы, стучат!!!

во 1-ых,уменьшается мощность двигла соответственно увеличивается расход топлива,кто-то говорит что могут прогореть и вообще неприятная штука
так вот про то что прогорят клапана, где-то здесь на форуме я читал что прогорают поджатые клапана, а они не стучат, а на счет мощности сильных изменений я не почувствовал, так вот я и думаю мне кататься до последнего, а потом купить движок контрактный или может кто что посоветует, на счет регулировки, я в мае месяце этого года отдал 5000 рублей за всю регулировку, откатался 2 недели было все хорошо, а потом начали стучать уже не один клапан, а несколько, причем периодами ( т.е. то один стучит то несколько сразу) на сервисе, где я делал клапана мне сказали, что в этом две причины, либо постель на распредвале просевшая, либо распредвал гнутый, вот и думаю как мне дальше быть, я так думаю с этой проблемой еще никто не сталкивался в нашем клубе...


Оффлайн алексей81

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: владивосток
............. тебя на сервисе, полюбому. чачу в уши втерли ................! >:(
« Последнее редактирование: 14.10.2009 22:07:59 от 0daliska »


Оффлайн vivat

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • 16"
я придерживаюсь того же мнения, но тогда кто мне скажет, почему две недели движок шуршал, а потом застучали клапана, я когда к ним приехал сказал им что их шайбы ( шайбы они у нас в омске отливали) просели!!! Они разобрали головку, это было видно, вроде сказали что промерили шайбы, и размер остался такойже, хотя это слова!!!