я придерживаюсь того же мнения, но тогда кто мне скажет, почему две недели движок шуршал, а потом застучали клапана, я когда к ним приехал сказал им что их шайбы ( шайбы они у нас в омске отливали) просели!!! Они разобрали головку, это было видно, вроде сказали что промерили шайбы, и размер остался такойже, хотя это слова!!!
у меня такая же проблема, в нижнем новгороде мне в ниссан центр сказали что тип моего двигателя они отрегулировать не смогут без специальных шайб и изготовление этих самых шайб не возможно,приехал к своему мастеру,померял он зазор и выяснил что у одного выпускнго клапана зазор 0.7мм,когда у остальных примерно 0.35,0.4, точный зазор мы не знаем в чём большая проблема, нет литературы,поняв что 0.7мм,это много мы подложили самодельную стальную шайбу уменьшив зазор до 0.35,закрыв клапанную крышку завели мотор и всё шуршит,в целом мастер сказал что пробег у машины большой,движок не новый,есть износ распредвалов(продольный люфтик),износ толкателей,сказал ездий и не парься,а в целом было бы не плохо найти комплект шайб,но думаю что это не реально,зная то что комплект вазовских шайб стоит очень дорого,а у японцев дело до такого вообще не доходит,4-6 лет и на