Всем добрый день!
В воскресенье купил вот этого Кубика
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=913304&cid=92Сами мы с ним живем в Москве.
Первые впечатления не однозначные. После ручной коробки кажется, что разгон вялый (если кик-даун не жать). Также, кажется, что довольно шумно, а на больших оборотах ревет так, как будто глушитель отвалился :)
По неровностям и рельсам кажется, что на табуретке сидишь, хотя жена сзади говорит что она не ощущает.
Про хорошие стороны говорить не буду - их море и все и так их здесь наверняка знают :)
Сразу есть несколько "детский" вопросов. Пожалуйста не ругайтесь, если они покажутся глупыми :) До этого у меня был опыт эксплуотации только Оки и Деу Матиз, так что в "правильных" машинах я полный чайник :)
1. При покупке совсем последние мозги отшибло и я забыл у продовца взять копию аукционника или хотя бы аукционный номер. Можно ли по номеру кузова и двигателя найти свой акционник?
1.b На сайте auto-japanese.com/Pr_1year/ вбил свой кузов, получил "умные слова", которые не все понятны :-\
INTCOLOR G <- цвет салона? (Он у меня темно синий), а G ассоциируется с Green-зеленый :-[]
EXTCOLOR KR4 <- цвет кузова? (У меня серебристый металик)
MODELCODE TDJNRGZZ10EDAB---- <- что это за модель?
FRAMECODE Z10 <- это тип кузова?
CODE W <- что это?
CODE CGA3DE <- тип двигателя?
CODE S <- что это?
CODE AT.CVT <- Это означает вариатор, да? А какой тип?
CODE 4WD <- ну, это даже мне понятно :)
SPEC GLSSW <- что это?
2. Сколько литров масла заливается в двигатель и в вариатор?
2b. А где-нибудь еще надо масло менять? Редукторы там всякие?..
3. Может кто-нибудь порекомедовать в Москве сервис, куда загнать на диагностику и смену жидкостей? Желательно в ЮВАО (Марьино)
4. Пробег 84000км. Цепь ГРМ я так понял ходит не меньше 200тык и ее трогать сейчас не надо? А остальные ремни? Генератора, кондея? Их нужно сейчас менять или при каком пробеге?