Эх, народ, читаю я Ваши посты, и удивляюсь... Личные проблемы своего кубика натягивать в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?
Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...
Здесь единственный совет, который можно дать потенциальному кубоводу:
1. Прокатитесь на кубике - посмотрите, удобно ли Вам? Все ли устраивает? О такой ли машине мечтали?
2. Смотрите внимательно каждую машину, которую хотите приобрести (и не важно, кубик это будет, или не кубик).
3. Смотрите как можно больше возможных автомобилей, желательно в СТО и на яме... С полным ТО (компрессия, электрика, ходовка, кузов).
Лучше потратиться при покупке, выбирая достойнейшего, нежели потом кричать, что купили авто, жрущее масло литрами, с гремящей цепью и умирающей коробкой...
Проверено на личном опыте... О своем выборе ни на минуту не пожалела, ровно как и о потраченных на осмотр 5 автомобилей средствах!!!