Автор Тема: Минусы Куба 11 кузов  (Прочитано 30343 раз)

Оффлайн invir

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Уфа
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #15 : 10.10.2009 23:17:33 »
Привет! Масло кушает мама не горюй! на 5000 тыс пробега доливать 1 литр приходиться(castrol 0w-30), по России мой куб судя по спидометру набегал уже 80 000 км а по ходовой тока яйца(стойки стабилизатора) менял, стойки вроде живы, на спидометре сейчас 110 000 км, стоит поставить колёса на 15, с резиной с профилем 65, вот те и кроссовер, а лобовуха это как подсказывают одноклубники=это камнесборник!!!
BNZ-11 2004 г.в.


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #16 : 11.10.2009 00:36:50 »
Эх, народ, читаю я Ваши посты, и удивляюсь... Личные проблемы своего кубика натягивать  в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?
Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...

Здесь единственный совет, который можно дать потенциальному кубоводу:
1. Прокатитесь на кубике - посмотрите, удобно ли Вам? Все ли устраивает? О такой ли машине мечтали?
2. Смотрите внимательно каждую машину, которую хотите приобрести (и не важно, кубик это будет, или не кубик).
3. Смотрите как можно больше возможных автомобилей, желательно в СТО и на яме... С полным ТО (компрессия, электрика, ходовка, кузов).
Лучше потратиться при покупке, выбирая достойнейшего, нежели потом кричать, что купили авто, жрущее масло литрами, с гремящей цепью и умирающей коробкой...
Проверено на личном опыте... О своем выборе ни на минуту не пожалела, ровно как и о потраченных на осмотр 5 автомобилей средствах!!!
« Последнее редактирование: 11.10.2009 00:44:48 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #17 : 11.10.2009 07:56:16 »
Эх, народ, читаю я Ваши посты, и удивляюсь... Личные проблемы своего кубика натягивать  в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?
Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...

Браво!! ;D
(долгие продолжительные аплодисменты)


Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #18 : 11.10.2009 08:08:03 »
1. Куб масло не жрет. Залито  Castrol EDGE 0W-30.
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018960&contentId=7039833#7140873
2. Вариатор действительно коробка плавнопостепенная.
Если тебе нужен драгрейс с перекрестков-не покупай Куб.
Хотя стоковыеТазы уделывает влет, если на Исктронике включить кнопку "S".
Не нужно боятся вариаторов.
ИМХО. Они уже скоро вытеснят классические автоматы из-за своей "дешевизны".
Маленькие Хонды уже сплош на вариаторах.

Не рви вариатор, меняй вовремя в нем жижу и он прослужит долго.


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #19 : 11.10.2009 08:54:30 »
У меня тоже не жрет, масло Neste 5W-30
В прошлом кубоводег


Оффлайн Ray365

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 165
  • Город: Кемерово
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #20 : 11.10.2009 09:48:19 »
Личные проблемы своего кубика натягивать  в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?

Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...

от тока не нада  >:(.....
1. половина постов на этом форуме о жоре масла http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2509.0.html
и все поголовно льют масло средней (не дешевой) ценовой категории http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,897.0.html, с антифризом тоже...
Масело - а что мну делать если я в мес наматываю 4-5 тык,а масло меняю ч\з 8? брать масело за 2-2,5 - разорюсь, да и вроде Нести и кастрол недешевые, да и проверенные..
Фильтра? - их в магазинах 3 вида - попония, корея и китай, и все берут корею, т.к. попония дорого, китай есть кЕтай.
Свечи?  их по экзисту тока 3-4 типа от НГК и Денсо, ценник ~ от 300 до 600 за шт. другие производители и не подойдут, юбки особенные..
Если конструктивно есть рывок м\у 1 и 2, то хоть заменяйся маслом, нюанс такой у ниссанов.
А если чел на последние $авто купил, да еще кредит платит, и жена с малым дома, и з\п не платят?

Про выбор - когда авто продается ему губы красят и глаза подводят не хуже чем вся женская половина форума, и глаза вроде смотрят на кузовщину и работу двига и акпп..
И треть авто продается со скрученным пробегом из прокатных салонов, или японцы отжечь не любят и ТО проводят регулярно? ездят себе по пенсионерски, берегут авто для Ивана - как же он потом- еще скажет что попонцы гады, ушатали.

куда ни глянь, все правильные, все соблюдают, кто ж тогда на дорогах бъется и в очередь на сто стоит?


Чумадан BZ-11  Сдан в Багаж.


Оффлайн invir

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Уфа
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #21 : 11.10.2009 10:17:42 »
Эх, народ, читаю я Ваши посты, и удивляюсь... Личные проблемы своего кубика натягивать  в целом на всю модель!!!
Это я про то, что масло жрет... Так это не болезни кубиков в целом... Это нерадивые хозяева, которые их их до такого состояния ушатали... И тапку мы любим в пол, и прогрев движка - пустая трата времени... и масло в коробку (движок) подешевле, и промывки для раскоксовки, причем те, что подешевле да побыстрее, и фильтры - а зачем, и старые еще походят или вообще тряпочкой обойдемся? Или же вообще, понятия не имеем, что они есть и их еще и менять надо... Масло в коробке поменять, а зачем, оно ведь не пахнет и вроде бы на щупе светлое? Свечки заменить? да тоже - ересь, заводится же, вот деньги на ветер выкидывать... Антифриз? - не тосол подешевле... и т.д. и т.п.
Что, скажете не так? Неправда? Вы такого жрущего масло купили?
Так сразу другой вопрос, а глазки куда смотрели при выборе? Или выбирали одну машину из одной? Да еще на рынке и без осмотра на яме?
Так о чем тогда еще говорить? Что выбрали, то и получили...

Здесь единственный совет, который можно дать потенциальному кубоводу:
1. Прокатитесь на кубике - посмотрите, удобно ли Вам? Все ли устраивает? О такой ли машине мечтали?
2. Смотрите внимательно каждую машину, которую хотите приобрести (и не важно, кубик это будет, или не кубик).
3. Смотрите как можно больше возможных автомобилей, желательно в СТО и на яме... С полным ТО (компрессия, электрика, ходовка, кузов).
Лучше потратиться при покупке, выбирая достойнейшего, нежели потом кричать, что купили авто, жрущее масло литрами, с гремящей цепью и умирающей коробкой...
Проверено на личном опыте... О своем выборе ни на минуту не пожалела, ровно как и о потраченных на осмотр 5 автомобилей средствах!!!

Да я в общем то вполне доволен покупкой, жор масла при покупке не определишь никак... он масло не кушал пока при замене масла снимали масляный фильтр и оттуда не  выпал металлический шарик. Что это? Всё просмотрел на форуме но ответа не нашел.
BNZ-11 2004 г.в.


Guselnikov

  • Гость
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #22 : 11.10.2009 14:05:52 »
А как дела обстоят в плане цен на зап. засти, их наличие и сервис?


Оффлайн nordline1977

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 230
  • Город: Ленинград
  • Штатный шиноман
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #23 : 11.10.2009 16:41:09 »
По вариатору:масло не пахнет,трогается и едет плавно значит исправен.Рвать с места категорически не рекомендую попортишь шкивы.Тронулся нормально,а затем уже можешь педалировать.Движок завелся без грохота-нормально,со странными звуками-плохо:мертвые цепи.Исправный мой Бобик не расходует масло СОВСЕМ,удобно 5л синтетики хватает на 2 заливки.ВСЯ пер.подвеска от 12-й Микры,так что с з\ч никаких проблем,всё новое стоит дорого,но за Уралом есть все старое и дешёвое.У МЕНЯ КУБ ОТОБРАЛ КУЧУ ДЕНЕГ :'(:на 15-е литье красивое с резиной-2к-та,телевизор,ДВД,сигналка с запуском,дожим стекол,спойлер да всего не упомнишь-в общем стоит в обслуживании очень дорого. ;D
Каждому своё


Оффлайн Ray365

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 165
  • Город: Кемерово
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #24 : 11.10.2009 20:52:29 »
А как дела обстоят в плане цен на зап. засти, их наличие и сервис?

зарегься в экзисте и сравни цены на интересующие тебя авто.
я взял куба токо за то, что з\ч ДЕШЕВЛЕ чем на Т. ББ или Х. Спайк, и определись что ты хочешь от авто, к примеру субару и хонда дорогие по з\ч, тоета - платишь за марку..
~ колодки пер.590-1100
масл фильтр - 200р.
воздушный - 250
салонный 460-800
стойки от 1500- бесконечности
яйца ~300-500
Очень опасно масляное голодание или низкий уровень масла - сильно изнашивается цепь, а она и её замена стоит оч. дорого :( отсюда и выражение - купил ниссан, еб...сь сам.

хотя у вас в московии ценник палюбак выше, столица...

ЗЫ:
Цитировать
ВСЯ пер.подвеска от 12-й Микры,так что с з\ч никаких проблем,всё новое стоит дорого
когда будешь смотреть цены, запомни Куб=Марч=Микра, исключение кузовщина и панели салона, остальное взаимозаменяемое - база одна
Чумадан BZ-11  Сдан в Багаж.


Guselnikov

  • Гость
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #25 : 11.10.2009 22:23:14 »
т.е. вся подвеска и пер и зад от марча подходит?


Оффлайн Ray365

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 165
  • Город: Кемерово
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #26 : 12.10.2009 07:07:58 »
т.е. вся подвеска и пер и зад от марча подходит?
абсолютно. зайди в Библиотеку - там мануалы в основном на марча. Разница ТОЛЬКО в форме кузова и внутреннем оснащении. половина кнопок от мячика, половина вааще универсальная - подходит от др. моделей ниссан (~ плафон над головой). Есчо полазь на форумах Марчеводов, почитай их отзывы о коробках, двигах и подвесках.
И вообще объясни, свой выбор, т.к. я к примеру только из-за цены на стойки :)и более удобного заднего дивана с подлокотником его взял в\о Т. ББ (у нее там просто лавка).
вот тебе размеры:
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3730 x 1670 x 1640
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1870 x 1340 x 1265
Колесная база, мм 2430
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1470 / 1455
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 140
Вес без пассажиров, кг 1060

ЗЫ: забыл - еще кроме эксклюзива там ниче больше нету, расход по трассе 6,5л при 90-100 км\ч, чем > скорость, > расход.
« Последнее редактирование: 12.10.2009 07:10:08 от Ray365 »
Чумадан BZ-11  Сдан в Багаж.


Guselnikov

  • Гость
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #27 : 13.10.2009 22:13:35 »
Как то я видел информацию о самодиагностике двигателя и коробке, там что-то типа зажигание вкл. выкл. кнопки нажал педальки и типа считать мигания лампочки считать, это правда работает?


Guselnikov

  • Гость
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #28 : 13.10.2009 22:23:54 »
И еще, у него кузов оцинкован? весь? везде? и швы? может конечно глупый вопрос, но мы здесь для того что бы задавать вопросы друг другу, общаться, делиться...


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: Минусы Куба 11 кузов
« Ответ #29 : 14.10.2009 04:34:20 »
Как то я видел информацию о самодиагностике двигателя и коробке, там что-то типа зажигание вкл. выкл. кнопки нажал педальки и типа считать мигания лампочки считать, это правда работает?

Правда работает!!!) А зачем вопрос задаешь не там, где надо? Как самодиагностика относится к "минусам Куба 11 кузов"? ;) Но это ладно, модераторы тебя поправят))
А по самодиагностике на форуме много сказано, зря поиском не пользуешься. ВОт в этом разделе все о коробке передач: http://cube-club.ru/forum/index.php/board,16.0.html
А здесь - собственно по самодиагностике АКПП: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html
Удачи в пользовании Кубом!
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...