Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 494920 раз)

Оффлайн бродяга 69 Тверь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #195 : 28.12.2010 10:24:17 »
У кого расход 7-9 литров - респект. У меня Куб в Кубе,  - расход в среднем около 85км на 10 литров. Во как  :[


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #196 : 28.12.2010 11:28:16 »
О каком расходе можно говорить зимой?! у меня в морозы доходил до 20л\100км, так я его практически не глушил,сейчас потеплело около 12л на сотню в городе
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн edg

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Город: Барнаул
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #197 : 28.12.2010 12:06:15 »
О каком расходе можно говорить зимой?! у меня в морозы доходил до 20л\100км, так я его практически не глушил,сейчас потеплело около 12л на сотню в городе

точно!
AZ10


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #198 : 28.12.2010 14:38:03 »
А я пару раз ацетон добавил перед заправкой, расход на 1 литр уменьшился.

100 грамм размешивал с 5 литрами бензина, заливал в бак, тут же ехал к заправке (300 м от гаража) и сверху еще 10 литров лил.

Никому советовать не буду, но мне помогло. Получается мягкая промывка форсунок :)
у нас в стране такую "мягкую промывку форсунок" продают на каждой второй заправке ;D


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #199 : 28.12.2010 15:51:26 »
О каком расходе можно говорить зимой?! у меня в морозы доходил до 20л\100км, так я его практически не глушил,сейчас потеплело около 12л на сотню в городе
Не соглашусь! В прошлом году 30-тник почти весь январь держался, ездил на Тойоте, автозапуск каждые 2 часа, днем, если куда в магазин на 10-15мин., не глушил. И того средний расход за зиму 10.4л! !%! При том, что каждые выходные вваливал на ледовом кольце, или стоял по 2-3 часа с работающим мотором и печкой на полную, чтобы ноут не замерз и электронный хронометраж работал! :D А вы говорите зимой расход не показатель. :-D

Ниссану в Куб надо было полторушку ставить и точка! Тогда б он нормально ехал и не жрал столько. Я пришел к выводу, что данную проблему не победить: либо меритесь, либо меняйте машину! ;)
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #200 : 28.12.2010 16:01:55 »
Я стартую медленно. Вот такой тормоз  ^-^ когда на разных тачках работал, расходовал меньше на три-два литра, чем предыдущие водилы  *bd* Главна ему в пол не давать, а если уж резвить хочешь, то не с той машиной связался.
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #201 : 28.12.2010 17:29:27 »
Я стартую медленно. Вот такой тормоз  ^-^ когда на разных тачках работал, расходовал меньше на три-два литра, чем предыдущие водилы  *bd* Главна ему в пол не давать, а если уж резвить хочешь, то не с той машиной связался.
золотые слова!


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #202 : 01.01.2011 14:46:21 »
Товарищам с большим расходом --какие зазоры выпускных клапанов ( касаемо  10 кузовов и CG-13)
Двигатель 1,3 спроектирован как один из самых экономичных по параметрам  и пропорциям
Зазоры выпуска имеют свойство уменьшаться со временем. КТО НИБУДЬ ИХ ПЫТАЛСЯ УВЕЛИЧИТЬ? Нет конечно.
Данные о зазорах в литературе противоречивы и сдаётся мне не совсем верны. Реальные углы начала открытия на старых авто достигает 90градусов до НМТ вместо 40 (данные визуального изучения распредвалов). Сгоревшая смесь выходит на улицу  НЕ СОВЕРШАЯ РАБОТЫ.    Вот вам и расход   
Зазор на выпуске должен быть 0,5-0,6 на холодном по моему мнению.(результат изучения профиля кулачка) При нагреве двигат.зазоры выпуска уменьшаются на 0,15-0,25мм

Смешно читать как люди борются с расходом протирая фары, меняя топливный  и возд фильтр, выключая свет и т.д. не пытаясь вникнуть в суть работы ДВС.

В итоге для нормальной работы ДВС нужно обеспечить ТРИ вещи:
  1-фазы ГРМ--это цепь и клапанные зазоры
  2- состав смеси (это исправная лямбда)
  3-устанавка момента зажигания

Кстати на ВАЗ 2108-10 профиль кулачков р.вала гораздо сложнее и разный на впуске и выпуске. А на ниссанах одинаков и проще .  Тут япы обосрали всё своей экономией.

Прошу обоснованно высказаться на мои доводы
« Последнее редактирование: 04.04.2013 13:02:59 от ezdok »


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #203 : 01.01.2011 21:14:59 »
Товарищам с большим расходом контрольный вопрос--какие зазоры выпускных клапанов ( касаемо  10 кузовов и CG-13)
Двигатель 1,3 спроектирован как один из самых экономичных по параметрам  и пропорциям (в отличии от моего СG-10)
Зазоры выпуска имеют свойство уменьшаться со временем. КТО НИБУДЬ ИХ ПЫТАЛСЯ УВЕЛИЧИТЬ? Нет конечно.
Данные о зазорах в литературе противоречивы и сдаётся мне не совсем верны. Реальные углы начала открытия на старых авто достигает 90градусов до НМТ вместо 40 (данные визуального изучения распредвалов). Сгоревшая смесь выходит на улицу  НЕ СОВЕРШАЯ РАБОТЫ.    Вот вам и расход   
Зазор на выпуске должен быть 0,5-0,6 на холодном по моему мнению.(результат изучения профиля кулачка) При нагреве двигат.зазоры выпуска уменьшаются на 0,15-0,25мм

Смешно читать как люди борются с расходом протирая фары, меняя топливный  и возд фильтр, выключая свет и т.д. не пытаясь вникнуть в суть работы ДВС.

В итоге для нормальной работы ДВС нужно обеспечить ТРИ вещи:
  1-фазы ГРМ--это цепь и клапанные зазоры
  2- состав смеси (это исправная лямбда)
  3-устанавка момента зажигания

Кстати на ВАЗ 2108-10 профиль кулачков р.вала гораздо сложнее и разный на впуске и выпуске. А на ниссанах одинаков и проще .  Тут япы обосрали всё своей экономией.

Прошу обоснованно высказаться на мои доводы

о как тебя торкнуло
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #204 : 01.01.2011 23:05:23 »
Товарищам с большим расходом контрольный вопрос--какие зазоры выпускных клапанов ( касаемо  10 кузовов и CG-13)
Двигатель 1,3 спроектирован как один из самых экономичных по параметрам  и пропорциям (в отличии от моего СG-10)
Зазоры выпуска имеют свойство уменьшаться со временем. КТО НИБУДЬ ИХ ПЫТАЛСЯ УВЕЛИЧИТЬ? Нет конечно.
Данные о зазорах в литературе противоречивы и сдаётся мне не совсем верны. Реальные углы начала открытия на старых авто достигает 90градусов до НМТ вместо 40 (данные визуального изучения распредвалов). Сгоревшая смесь выходит на улицу  НЕ СОВЕРШАЯ РАБОТЫ.    Вот вам и расход    
Зазор на выпуске должен быть 0,5-0,6 на холодном по моему мнению.(результат изучения профиля кулачка) При нагреве двигат.зазоры выпуска уменьшаются на 0,15-0,25мм

Смешно читать как люди борются с расходом протирая фары, меняя топливный  и возд фильтр, выключая свет и т.д. не пытаясь вникнуть в суть работы ДВС.

В итоге для нормальной работы ДВС нужно обеспечить ТРИ вещи:
  1-фазы ГРМ--это цепь и клапанные зазоры
  2- состав смеси (это исправная лямбда)
  3-устанавка момента зажигания

Кстати на ВАЗ 2108-10 профиль кулачков р.вала гораздо сложнее и разный на впуске и выпуске. А на ниссанах одинаков и проще .  Тут япы обосрали всё своей экономией.

Прошу обоснованно высказаться на мои доводы

1. компьютер в вашей машине зачем? (чек загориться если несможет поправить)
2. Компьютер это тоже держит на пульсе  (чек загориться если несможет поправить)
Состав смеси вообще тонкая наука ... температура воздуха, качество бензина ... и тд
3. опять компьютер... какой в инжекторе момент зажигания????

Вопрос .. как можно обеспечить нормальную работу ...??? |0/ Это вам не карбюратор с трамлером покрутить  *!!!*

Точто в ВАЗе все сложнее ... так это их проблемы ... Вообще сравнение странное ;)


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #205 : 01.01.2011 23:50:12 »

Прошу обоснованно высказаться на мои доводы

1. компьютер в вашей машине зачем? (чек загориться если несможет поправить)
2. Компьютер это тоже держит на пульсе  (чек загориться если несможет поправить)
Состав смеси вообще тонкая наука ... температура воздуха, качество бензина ... и тд
3. опять компьютер... какой в инжекторе момент зажигания????

Вопрос .. как можно обеспечить нормальную работу ...??? |0/ Это вам не карбюратор с трамлером покрутить  *!!!*

Точто в ВАЗе все сложнее ... так это их проблемы ... Вообще сравнение странное ;)

[/quote]
11 кубов вышесказанное не касается

1-фазы ГРМ комп не контролирует (контролирует на двиг серии QG-13,15,18)
2-состав смеси при неисправной лямбде или забитой форсунке комп не контролирует
3-Карты зажигания забиты в комп., а начальный угол мы регулируем

Словоохотливых пустозвонов далёких от матчасти  и опыта прошу не высказываться


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #206 : 01.01.2011 23:55:44 »

11 кубов вышесказанное не касается

1-фазы ГРМ комп не контролирует (контролирует на двиг серии QG-13,15,18)
2-состав смеси при неисправной лямбде или забитой форсунке комп не контролирует
3-Карты зажигания забиты в комп., а начальный угол мы регулируем

Словоохотливых пустозвонов далёких от матчасти  и опыта прошу не высказываться
« Последнее редактирование: 04.04.2013 13:04:51 от ezdok »


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #207 : 02.01.2011 09:19:57 »
1. компьютер в вашей машине зачем? (чек загориться если несможет поправить)
2. Компьютер это тоже держит на пульсе  (чек загориться если несможет поправить)
Состав смеси вообще тонкая наука ... температура воздуха, качество бензина ... и тд
3. опять компьютер... какой в инжекторе момент зажигания????

Вопрос .. как можно обеспечить нормальную работу ...??? |0/ Это вам не карбюратор с трамлером покрутить  *!!!*

Точто в ВАЗе все сложнее ... так это их проблемы ... Вообще сравнение странное ;)


11 кубов вышесказанное не касается

1-фазы ГРМ комп не контролирует (контролирует на двиг серии QG-13,15,18)
2-состав смеси при неисправной лямбде или забитой форсунке комп не контролирует
3-Карты зажигания забиты в комп., а начальный угол мы регулируем

Словоохотливых пустозвонов далёких от матчасти  и опыта прошу не высказываться

1. - как вы хотитете настроить фазы в цепном двигателе??? Делали ли вы контроль фаз ГРМ по пульсациям давления?
2. - ну тут вообще вопрос филосовский ... все определяется гиганским расходом бензина
3. - тоже непонятно как вы хотите с цепью реолезовать

я просто хочу мат часть увидеть ..?? дайте ссылку по вашему двигателю!


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #208 : 02.01.2011 11:24:00 »
и ещё добавлю ...
Выходит что все ... не ... основные проблемы связаны с растяжкой цепи ...?!


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #209 : 02.01.2011 16:47:34 »
1. компьютер в вашей машине зачем? (чек загориться если несможет поправить)
2. Компьютер это тоже держит на пульсе  (чек загориться если несможет поправить)
Состав смеси вообще тонкая наука ... температура воздуха, качество бензина ... и тд
3. опять компьютер... какой в инжекторе момент зажигания????

Вопрос .. как можно обеспечить нормальную работу ...??? |0/ Это вам не карбюратор с трамлером покрутить  *!!!*

Точто в ВАЗе все сложнее ... так это их проблемы ... Вообще сравнение странное ;)


11 кубов вышесказанное не касается

1-фазы ГРМ комп не контролирует (контролирует на двиг серии QG-13,15,18)
2-состав смеси при неисправной лямбде или забитой форсунке комп не контролирует
3-Карты зажигания забиты в комп., а начальный угол мы регулируем

Словоохотливых пустозвонов далёких от матчасти  и опыта прошу не высказываться

1. - как вы хотитете настроить фазы в цепном двигателе??? Делали ли вы контроль фаз ГРМ по пульсациям давления?
2. - ну тут вообще вопрос филосовский ... все определяется гиганским расходом бензина
3. - тоже непонятно как вы хотите с цепью реолезовать

я просто хочу мат часть увидеть ..?? дайте ссылку по вашему двигателю!

Сразу видно человек мыслит ограниченно и в мотор никогда не лазил.

1-для настройки фаз есть три легко доступных звёздочки, два установочных штифта, регулировочные шайбы---твори в меру фантазии без материальных затрат
2-ничего филосовского и тонкого здесь нет. Я регулирую состав смеси ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ И НАГРУЗОК не вставая с места переменным резистором от бедной до богатой, как душа пожелает.
3-- трамблёр вертится однако....если ослабить два болта...