Да, прокладка меж рулем и сиденьем, дело тонкое.
по расходу на трассе могу сказать, что на моем автомате, в салоне 3е + разные сумки и прочее. 90-100 не ехал, ехал 120-140 раход около 7 на сотню при всех факторах, думаю норм. Не груженый 90-100 хавает около 6 на сотню. Теперь к городу: 1 . находясь в пробочке или просто в небольшом заторе не надо торопиться догнатьвпереди стоящюю попу, нажимая резко на педаль газа при троганьи, просто плавно, чуть-чуть даванул и докатился спокойно. 2 . Также со светофора не надо тапкать на педаль, она не кнопка. Плавненько добавляем газу и все, едет не хуже других. 3 . Вот гонять от светофора к светофору не нужно, как правило, кто тебя обгоняет и уходит вперед, встречаешься с ним же на следующем светофоре, че гнать-то, ну приедешь ты может на 5-7 мин позже, ИМХО бесмысленно. А если все же надо прибавить, то просто не надо относится к педале как кнопке, плавно добавляешь в топку и все. 4 . Реже пользоваться тапковпол, в этот момент оч много бенза улетает( обладатели бортовых компов еще и цыфру могут привести). ИМХО на кубах можно 1-2л.\100км сыкономинать на стиле езды, смотря конечно как ты ездил до этого. Все остальное зависит от техническое состояние авто.