проблема у тебя не простая вот и без бутылки не разберешся. у меня что то похожее было на марче, только двигатель совсем не работал, так как искры не было. мучился гдето дня 2 или 3. все облазил с тестером. самое главно мерию везде напряжение есть, а искры не. уже разобрался как катушка работает даже))) купил другой силовой транзистор( не который должен, а в радио товарах и найдя проводки подсоединил заместо родного). и опять мими. а потом оказалось, что на тот проводе который идет с компа напряжение 1.5 вольт, а по схеме вроде 12 должно быть. ну и решил попробовать и пустил на этот провод на прямую 12 воль и все заработало))) ну и я не долго думая беру провод подсоединяю его к рядом проходящему питанию дачика положения коленвала. и вот уже пару месяцев езжу)))
Я это блинное вспупление к тому, что почему бы тебе не бросить провод на прямую на этот дачик. только найти надо чтоб на нем появлялось напряжение после поворота ключа зажигания. и ездий и не парься. конечно наверно это не правельно, но на много дешевле чем купить комп. Делай выводы сам.