Всем привет!!!! перейдем сразу к делу))))
1. снимаем колесо,домкратим,
2. раскручиваем гайку ступицы (ключ нужен на 27, подходит баллоник от газели)
3. откручиваем ступицу от стойки
4. откручиваем нижний рычаг
5. откручиваем тягу рулевую
6. снимаем суппорт
7.снимаем железяку на которой держится суппорт( там 2 болта на 17)
8.стягиваем тормозной диск со ступицы(он ничем не пикручивается)
9.отгибаем нижний рычаг и вынимаем гранату из ступицы
10.откручиваем болт на 10 и легонечко выбиваем датчик ABS( с помощью отвертки)
он не чем потом не держится а обычно закипает)))
11. снимаем саму ступицу!!!! --- это только начало
Вот теперь поистине придется попотеть))))
значит так---самое главное --не испортить сальники -их там 2-один с одной тороны(наружний) он больше по размеру
и 2-ой он меньший-внутренний
их хрен достанешь где нибудь сразу,придется заказывать и ждать, дней так 14
(эт если сломаешь)
для дальнейшей работы нам понадобится:
1. кусочек трубы диаметром на 60 мм.
2. молоток
3. съемник двухлапый-русский -жигулевский
4. молоток
5. литол
6.тиски
7. металичесская шайба(в нее упирается сердечник съемника)
сперва выбиваем с внутренней стороны ось со шлицами внутри
после чего у нас получается отдельные 2 детали
одна часть ступицы-со шпильками для крепления колеса (ЕЁ пока откладываем в сторону)
и др. часть ступицы-к которой крепятся рычаг рулевой,нижний рычаг и датчик ABS (работаем только с ней пока)
Далее с наружней стороны аккуратно подздев тоненькой плоской отверткой миллиметр за миллиметром вытаскиваем сальник из пазов(он наружний).
вытащили.
далее вытаскиваем часть самого подшибника,после него идет стопорное кольцо-его я аккуратно вытаскивал тойже тоненькой отверткой.
вытащили
потом вытаскиваем ободок пластмассовый с шариками(если они целые ещё
)
вытащили
и на этом этапе я сделал фатальную ошибку---НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!!---я с внутренней стороны начал также вытаскивать отверткой сальник-который меньшим диаметром-и расколупал его нафиг-думая что накройняк завтра куплю в любом магазине--не тут то было
-нет их в продаже в Волгограде)-только под заказ
А надо было выколотить его с наружней стороны отверточкой по толще,ударить по второй части подшибника, которая тоже с шариками-ее всеравно тоже выкидывать (перед началом посмотрите и повертите в руках новй подшибник-чтоб понять что к чему)
короче разобрали мы подшипник, берем и устанавливаем на тиски внутренней стороной вверх, вставляем трубу и потихоньку выкалачиваем остаток подшипника из ступицы-это будет не легко
на место старого забиваем новый
собираем подшипник (устанавливая в основу его, пластиковую обойму с шариками)\
Устанавливаем с наружней стороны ступицы сальник.
Далее берем ту часть ступицы со шпильками на которую одевается колесо, и съемниеком снимаем часть подшипника, на его место вставляем новый.
потом соединяем две части ступицы воедино -как было изначаьно и собираем всё в обратном порядке
ступица готова!!!
Далее ступица устанавливается на место минут за 30 (т.е. собирается до постанови колеса)
Впринцыпе всё
Если че -то непиняйте, и на граматику не смотрите-торопился мысль не потерять))) все писалось из памяти, гдето мог немножечко ошибиться
С уважением Андрей