Скажу я вам, други мои, вот какая оказия приключилась. Плавали обороты, плавали жутко, особенно на холостых, как только двигатель чуть прогреется, на тахометре причем не сильно, но сам двигла ходил ходуном на подушках. Причем все было ок, пока машина тупо не стала глохнуть на светофорах. Надоело, вначале почистил электроклапан на дроссельной, как я понял - это и есть КХХ, почистил дроссельную, отрегулировал датчик дроссельной, свечи пробивало через каждые 500 км. Надоело, поставил Денсо вместо НЖК, вроде обороты выровнялись,но не надолго. Когда началось снова проверил свечи все ок, провода в норме. Тут начало сапунить масло в фильтр, причем с фильтра масло едва ли не капало... вывод - кольца. Поменял кольца, все прокладки на двигле, впускного- выпускного коллектора ( были конченые) маслосъемные колпачки заодно, натяжители цепи, проверил топливный насос - все ок. В 3-х колодцах свечных было масло... я поменял крышку еще в самом начале..... все герметиком красным заляпал..... короче... механика в идеале.
Первый запуск - жуткая вонища, ну в смысле прогорает движка так и должно быть. Кстати масло новое, все с промывкой, фильтры и топливный и масляный заменил, все ок. На панели загорается ошибка двигателя ( думаю нужно просто сбросить на компе ну или продиагностировать), а обороты снова плавают - заррррррраза !!!!! завтра буду его насиловать весь день, может пройдет. Что еще может быть - не знаю...... Кстати.... клапана звенят от души, но я уже лезть к ним не стал... шайб нет, и возиться с ними не хочу, поеду к ниссановским спецам - лучше заплачу, навозился уже. Что может быть с этими гребанными оборотами ?