Автор Тема: после замены прокладок на клапанной крышке кубик не заводится.  (Прочитано 13844 раз)

Оффлайн tons

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Находка
Привет всем. У меня кубик 99 года, z10, двиг cg13. 170 тыс пробега.
Все началось с того что обнаружил масло в свечных колодцах. Решил поменять прокладки на крышке как на форуме написано. Все промазал герметиком, очистил свечные колодцы и свечи от масла, влил литр свежего масла, поставил, закрутил, выждал по инструкции 24 часа. Решил попробовать завести - и тут облом, даже стартер не крутится, только реле щелкает и иногда очень частые пощелкивания откудато снизу из за двигателя (скорее всего со стартера). Думал может аккум сел, позвал друга от его машины попробовали прикурить - безрезультатно. и до сих пор не завелся......

помогите уважаемые форумчане, плиз, а то машина стоит и работа стоит (сам таксист).... :-[
« Последнее редактирование: 10.12.2009 12:02:05 от Dimarik »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ты попробуй прокрутить двигатель руками. за болт в шкиву коленвала.


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
Втягивающий!!! Или высоковольтники неправильно подключил!!! Проверь все еще много много раз!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн PredatorDJ

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Бердск
  • Заядлый КУБОВОД
Высоковольтники никак неправильно не подключить если они родные. япошки экономные и длину закладывают соответственную. Хах мож ты когда крышку снял и ставил на место, то забыл чтонибудь по клапанной крышкой что мешеет провернуть движку, а что ваиант. Так как причем тут клапанная крышка и стартер до того когда снимал крышку клапанную движка крутилась? как сделаешь так чтобы двигун прокручивался обрати внимание на то, что когда ты выкручивал свечи а там было масло то полюбому оно попало во все поршневые полости и если его много то пока ты не прочистишь машинка хрен заведется. у меня уже так было - тоже масло в 1 и 4 колодце причем его боло так много что при сдергивании высоковольтных проводов даже свечки невидно было открутил свечку масло над ней попало на поршень и пипец машинка не заводится. клапанную крышку лечил тоже герметиком. сейчас все в норме.


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
герметики-герметики. а не проще купить новую крышку то? цена 3 копейки блин
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн tons

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Находка
ты попробуй прокрутить двигатель руками. за болт в шкиву коленвала.

пробовал - не помогло

Втягивающий!!! Или высоковольтники неправильно подключил!!! Проверь все еще много много раз!!!

провода все на месте были, там реально по длинне отмерены и по другому не подключишь

Хах мож ты когда крышку снял и ставил на место, то забыл чтонибудь по клапанной крышкой что мешеет провернуть движку, а что ваиант. Так как причем тут клапанная крышка и стартер до того когда снимал крышку клапанную движка крутилась? как сделаешь так чтобы двигун прокручивался обрати внимание на то, что когда ты выкручивал свечи а там было масло то полюбому оно попало во все поршневые полости и если его много то пока ты не прочистишь машинка хрен заведется.

под крышкой ничего не забывал, а насчет масла - все масло вычистил при вкрученых свечах, абсолютно все, потом свечы выкручивал и в камеру сгорания ни капли не попало...
герметики-герметики. а не проще купить новую крышку то? цена 3 копейки блин
не проще, но уже склоняюсь к этому (у нас новая крышка 6т.р. стоит)

спасибо всем за советы, но все решилось до банальности просто. когда закрывал машину- заметил что не все двери закрываются с сигналки, а в тот день когда меял прокладку в машине сидел друг и весь день на полную слушал музыкхать на всю катушку(гад)))). вечером еще раз попросил друга подъехать на машине, подключили провода с аккума, минут десять постояли, и потом машинка завелась с полоборота :)
собираюсь менять аккумулятор! всем спасибо!


Оффлайн tons

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Находка
да, кстати если кому то интересно, то проезил без масла в колодцах всего один день!
в третьем колодце на следующее утро снова масло :(  (хоть в остальных сухо)


Оффлайн Vasil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Так что, герметик не помог и менял сальники или всю клапанную крышку? из за чего масло выдавило? просто такая же проблема встала. сначало надо найти причину масла в колодцах, ее устранить, а потом герметиком пользоваться или всю крышку менять. я пока фильтр картерных газов очистил, завтра до клапана карт.газов доберусь. думаю может масло появилось у меня, когда в -30 пытался завести. и теперь уже его не будет..?! Или наивно на это надеяться. пока езжу, в колодцах масла не видно, а когда свечи выкрутил капельки на резьбе свечи были, может остатки еще остались. буду следить и устранять причины последовательно. Уже прочел на сайте советы по замене сальников в крышке, буду оттягивать это удовольствие, раз ручьем не бежит и за 4 дня только капельки масла появились, правда на всех четырех свечах. Еще совет нужен, провода на свечи в масле и уже соскальзывают и сами наверх поднимаются, колпачки жирные от масла, хоть я их и пртер,их уже никак не обезжирить и только менять???
AZ10-302851 CGA3 2002


Оффлайн Vasil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
а в емкость ты забыл написать, что надо налить!!! я вчера протер спиртом, обезжирил, но поверхности видно уже хорошо протипалась маслом и качество резины уже не то. спирт чуть чуть помог. сегодня утром колпачки были на месте и ни на мм не поднялись. Хотя для себя решил в последующем надо менять.
AZ10-302851 CGA3 2002


Оффлайн Vasil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
а я под фильтром отверстие не почистил. Снимал фильтр и клапан на улице в -10,не до этого было, надо еще будет под фильтр залезть. там какое отверстие, по периметру стенок куда фильтр вставляется? просто у меня там как в клапане нагар, на пласмассу похож. тоже растрворитель применить, только как? кисточкой мыть или можно смело откалывать?
AZ10-302851 CGA3 2002


Оффлайн Нати

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Новосибирск
Привет всем. У меня кубик 99 года, z10, двиг cg13. 170 тыс пробега.
Все началось с того что обнаружил масло в свечных колодцах. Решил поменять прокладки на крышке как на форуме написано. Все промазал герметиком, очистил свечные колодцы и свечи от масла, влил литр свежего масла, поставил, закрутил, выждал по инструкции 24 часа. Решил попробовать завести - и тут облом, даже стартер не крутится, только реле щелкает и иногда очень частые пощелкивания откудато снизу из за двигателя (скорее всего со стартера). Думал может аккум сел, позвал друга от его машины попробовали прикурить - безрезультатно. и до сих пор не завелся......

помогите уважаемые форумчане, плиз, а то машина стоит и работа стоит (сам таксист)....



Аналогичная проблема была. Только я поменяла сразу крышку клапанов ( кстати стоит она не 3 копейки а 4000 рублей), а через два дня опять не завелся....в результате исследований выяснилось что упала компрессия....сделали раскоксовку (лучше всего сибирский титан) результат привзошел все ожидания. комрессия с 10-8-6-4 выровнялась до 12-12-12-12....фантастика конечно, но факт...Сейчас до -30 заводится вообще без проблем..)))


Оффлайн tons

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Находка
Так что, герметик не помог и менял сальники или всю клапанную крышку?
просто герметик не помог, зачищал и обезжиривал вроде нормально. как потеплеет хочу поменять сальники колодцев ( если не поможет то всю крышку).

я пока фильтр картерных газов очистил, завтра до клапана карт.газов доберусь.

масло перло и через фильтр картерных газов (весь воздухан был в масле). когда менял воздушный фильтр из-за своих кривых рук поломал трубку ведущую на фильтр... вставил в это место обыкновенную резиновую трубку и вывел ее под днище. после этой процедуры масло в свечных колодцах перестало появляться. но, помоему, покапывает с этой трубки...


Оффлайн tons

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Находка
собираюсь проверить компрессию


Оффлайн Vasil

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Аналогичная проблема была. Только я поменяла сразу крышку клапанов ( кстати стоит она не 3 копейки а 4000 рублей), а через два дня опять не завелся....в результате исследований выяснилось что упала компрессия....сделали раскоксовку (лучше всего сибирский титан) результат привзошел все ожидания. комрессия с 10-8-6-4 выровнялась до 12-12-12-12....фантастика конечно, но факт...Сейчас до -30 заводится вообще без проблем..)))
[/quote]

Что понимается под раскоксовкой?! Поясни пожалуйста что за процедура..
AZ10-302851 CGA3 2002


Оффлайн Gangster

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Томск
Всем привет! Полезную инфу пишите!не подскажете, подойдёт ли крышка от двс CGA3 к двс CG13? :-\
был Nissan Cube 99г. Z10 CG13 автомат. сейчас Honda Domani 98г. MB3 D15B автомат.