Ну други мои.. расскажу я про свои мытарства насчет толчков АКПП.... при переключении с первой на вторую передачу никаких толчков быть не должно и хватит себя успокаивать... должен быть скорее плавный переход, но ни как не толчек. Приобрел я для супруги чудо инженерной японской мысли по прозбищу куб. Мнение свое я не буду озвучивать об этой машине, но не в этом суть. Факт в том, что на нем стоит самый простой автомат AT.F4 RE4F03B в общем.. предыдущий хозяин - баклан, вместо Dexron 3 залил в него NS-1 и умудрился накатать на нем 2000 км. Согласитесь автомату на пользу это не пошло. Просто у человека тямки не хватило в иннете пробить номер кузова и узнать комплектацию - он добрался до официалов, которые едолго думая накачали автомат не той жижжей, казалось бы ничего страшного - проблема в вязкости и все такое... только вот под зад начало ощутимо поддавать. Причем на "Холодную" пинка нет... а вот только как прогреется... начинается "наказание" водителя за удачное приобретение. При проверке на компе - выяснилось косячит электроклапан основной магистрали, тоже самое показала и самодиагностика, причем при включении зажигания O/D OFF моргал 16 раз. Не долго думая из Блоков клапанов "примеры Р11" был взят на пробу ээлектроклапан. проблема не решилась - все осталось по прежнему... Понижающего резистра на Кубах нет... ( на санни решалось так) Управление автоматом электронное, то есть на тросик грешить не получится... казалось бы ошибка может прописаться... ошибку сбрасывали....компьютер говорил "без проблем" но после первого толчка - он снова выдавал ошибку соленоида..... хотя тот был поменян. датчик дроссельной заслонки проверен, сама заслонка блестит как у кота..... глаз. Что еще может быть... кстати соленоидов на блоке всего 5. Причем на кубах 2а нестандартных, так что все поменять не получится.... впринципе не факт, что примеровский был живой... но он прозванивался все как положено. Завтра пойду по очереди подключать их на аккумулятор.. посмотрю как щелкают.