опишу свою траблу с АКПП, у меня кубик 2000г.в., Z10 не так давно мотор был откапитален и пробег опосля составил около 15000 в общем ни о чем, но сразу обратил внимание ,что машина в горку затяжную стала тупить и если я Молдовановский перевал (кто ездил в Сочи,Лазаревское,Туапсе тот знает что он затяжной) легко без напрягов штурмовал да еще с обгонами, то на тот момент 60км максимальная скорость. Мотор греется, коробка пинается, 4000-5000 оборотов мотор крутит. Ладно переехал на равнину- забыл. Ездил нормально. А сейчас появилась какая то вибрация и на P и на D. х.х -не изменился но когда останавливаешься на светофоре такое ощущение как будто троит мотор, и машина не набирает скорость тоесть если плавно плавно давить тапку ,то до сотни можно разогнать , но ускориться вообще не получается. Кроме всего прочего еще такой симптом-тапку в пол на 80 км и стрелка начинает тут же назад ползти тоесть скорость падает а обороты тыщ 5. Если тапку отпустить тут же ,то включается скорость повышенная обороты падают тыщ до трех и плавно опять можно скорость набрать.
Симптомы сгоревшего сцепления на мкпп один -в-один. Сегодня поменял свечи, фильтр воздушный. тросик пошурудил что на коробку идет туда-сюда подергал,отключил АКБ часа на 3 и нифига симптомы не исчезли. О думаю ща самодиагностируюсь. Подумал-сделал. Как в аптеке. 1 длинная вспышка 10 коротких. Итак все датчики и цепи работают. А что остается? Может есть какие светлые мысли, кроме замены декстрона 3? У меня кстати залит ZIK ATF 3. Тоже планирую сменить. Жижа ксати после капиталки мотора тоже менялась полностью, менял сальник"первичного вала" и на снятой коробке меняли и жижу и фильтр и промыли все. В общем склоняюсь к контрактной коробке. Но земноводная душит по-черному.