в том то и весь интерес. машина прогрета и за бортом дольше -20. за 10 минут машина не успевает остыть сильно - ну пусть даже на 10 градусов. в салоне компу тоже не холодно.
попробую порассуждать (если что поправте)
получается что гдето что то коратит. коратить может только если гдето образовалась вода. лед и иний вроде не проводят ток(так или нет?).
еще у некоторых при этом включаетсяя вентилятор - его можно включить только при подаче напряжения на реле. значит можно предположить что оба реле находятсь близко друг от друга. влага (конденсат) образуется между контактами реле стартера и когда ток проходит то происходит падение напряжения засчет - и оставшегося напряжения не хватает замкнуть реле, но и так как вода имеет сопративление не дает току возрасти до того чтоб перегорел предохранитель. но в некоторых случаях по этой влаге (конденсату) проходит ток достаточный для замыкания реле вентилятора.
насколько я понял релюшки стоят в блоке возле левой фары (по ходу движения). после стоянки влага либо замерзает, либо наоборот испоряется (так как под копотам тепло)
вот я понимаю эту проблему так. но проблема в этом блоке. а так как блок находится не горизонтально, а все равно один край ниже то там больше скапливается влаги и там находятся эти реле.
но это теория и может в чем то она не правдоподобна.