Автор Тема: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается  (Прочитано 154335 раз)

Оффлайн viktor080274

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: сухой лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #195 : 18.11.2011 00:19:43 »
зависит.если разрядить полностью оба аккумулятора то аккумулятор с большей ёмкостью будет заряжаться дольше.Но никто на работающей машине не собирается их разряжать. оба аккумулятора на работающей машине заряжаются до 14вольт. теперь представим,что этими аккумуляторами мы заводим машину.аккумулятор с большей ёмкость разрядится стартером на 5%,потому-что у него ёмкость больше,а с меньшей ёмкости при том же стартере разрядится на10%.В итоге время их заряда (восстановления)будет примерно одинаковым.КАК-то так


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #196 : 18.11.2011 01:00:46 »
терзают смутные сомнения, что время зарядки будет одинаковым, если вывезет генератор.

сильно разряженный аккумулятор может просто просадить напряжение на генераторе.  в итоге, зарядки вообще не будет. и чем больше емкость превышает рекомендованную - тем выше эта вероятность.  конечно, если долго ехать по трассе на 3000 оборотах с минимумом включенных потребителей, то, скорее всего, проблем не будет. но в теме речь идет о зимней эксплуатации автомобиля, стоящего на улице при минимальном суточном пробеге.

в итоге, если генератор не справится с нагрузкой, а при низких оборотах мощность он выдает тоже пониженную, АКБ не будет заряжаться и выйдет из строя от переохлаждения в разряженном состоянии. здесь четкой границы емкости нет - завит от условий эксплуатации. нашел спецификацию на ноут - 55 рекомендованный максимум. встречал рекомендации о допустимом превышении максимального значения на 10%, но не в два раза :)

похоже, что все упирается в генератор и условия эксплуатации.


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #197 : 18.11.2011 01:17:09 »
господа,я все таки думаю так-если на таета функарго стоит 65 Ah и он работает уже 5 лет,это в Ростове,то я не вижу смысла всей дескуссии по поводу заряда!!!!при чем человек ездит по городу.и аккумулятор до сих пор фунциклирует!!!!это я про факты,про своего родственника.успевает заряжать,не успевает...РАБОТАЕТ ЖЕ!! ^-^я такой поставлю!!!!хозяин барин... 8)
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн viktor080274

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: сухой лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #198 : 18.11.2011 01:34:49 »
Исправен генератор или неисправен,есть нагрузка или нет,напряжение будет подаваться одинаковое,стоит 40-амп или 60-амп.Например едешь с полной нагрузкой(включена печка,дворники и фары) и напряжение просело до12 вольт(это если генератор неисправен).что тот ,что другой будут заряжаться до 12 вольт.


Оффлайн viktor080274

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: сухой лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #199 : 18.11.2011 01:40:45 »
господа,я все таки думаю так-если на таета функарго стоит 65 Ah и он работает уже 5 лет,это в Ростове,то я не вижу смысла всей дескуссии по поводу заряда!!!!при чем человек ездит по городу.и аккумулятор до сих пор фунциклирует!!!!это я про факты,про своего родственника.успевает заряжать,не успевает...РАБОТАЕТ ЖЕ!! ^-^я такой поставлю!!!!хозяин барин... 8)
Я пытаюсь в теории объяснить ,что большая ёмкость только на пользу,чтобы и другие не сомневались.Если заметили,эту тему прочли11292 человека.Рад,что теория сходится с практикой


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #200 : 18.11.2011 02:57:33 »
.Я ещё раз повторяю,генератор выдаёт всегда 14 вольт,не зависимо от того какой ёмкости аккумулятор.НЕ УБЕДИЛИ
Внутреннее сопротивление аккумулятора не имеет чтоли значения? или ты грузишь резистором 1 ом, или 0.5 ? есть разница?
Вариатор не ломается


Оффлайн viktor080274

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: сухой лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #201 : 18.11.2011 03:18:27 »
.Я ещё раз повторяю,генератор выдаёт всегда 14 вольт,не зависимо от того какой ёмкости аккумулятор.НЕ УБЕДИЛИ
Внутреннее сопротивление аккумулятора не имеет чтоли значения? или ты грузишь резистором 1 ом, или 0.5 ? есть разница?
Внутреннее сопротивление есть у каждого аккумулятора,согласен.Из-за этого и  возникает ток саморазряда.Поэтому любой аккумулятор,постояв год или два(не проверял)в гараже,рано или поздно разрядится.Только этот ток настолько мал,что его в учёт не беру.
« Последнее редактирование: 18.11.2011 04:04:48 от viktor080274 »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #202 : 18.11.2011 04:55:46 »
причем тут это, нагрузка на генератор разная
Вариатор не ломается


Оффлайн viktor080274

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: сухой лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #203 : 18.11.2011 05:02:30 »
я уже всё это писал.не хочу повторяться


Оффлайн viktor080274

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: сухой лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #204 : 18.11.2011 05:07:44 »
представим,что этими аккумуляторами мы заводим машину.аккумулятор с большей ёмкость разрядится стартером на 5%,потому-что у него ёмкость больше,а с меньшей ёмкости при том же стартере разрядится на10%.В итоге время их заряда (восстановления)будет примерно одинаковым.ток заряда тоже будет примерно одинаковым


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #205 : 18.11.2011 06:20:17 »
почему конденсатор большой емкости заряжают через резистор, можешь объяснить?
Вариатор не ломается


Оффлайн viktor080274

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: сухой лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #206 : 18.11.2011 06:25:43 »
хоть у него и большая ёмкость,но разрядился то он меньше,а значит разница потенциалов между ним и генератором тоже меньше.В итоге ,думаю,токи заряда у них не будут сильно отличаться


Оффлайн viktor080274

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: сухой лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #207 : 18.11.2011 06:36:28 »
почему конденсатор большой емкости заряжают через резистор, можешь объяснить?
Никогда не заряжал,но думаю,что полностью разряженный конденсатор-это практически короткое замыкание,а значит первоначальный ток огромен.Поэтому   сопротивление и ставят.Я уже писал,что одинаково разряженные аккум-ры при одном и том же напряжении будут брать разный ток,в зависимости от ёмкости.но при эксплуатации машины аккум с большей ёмкостью разрядится при той же нагрузке меньше,чем с малой ёмкостью,соответственно и ток заряда будет у них примерно одинаков.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #208 : 18.11.2011 06:38:21 »
ну ладно, попробую по вашей схеме.
Фонарик "люкс" внутри содержится три аккумулятора, типа таблетка, меняем три аккумулятора на три пальчиковых, типа АА, напряжение тоже, изменилась только емкость, фонарик светит долго и щастливо, во много раз дольше, чем на старых, но опа, при включении на зарядку, фонарик задымился, и опух . как так? всё же должно было быть так же
Вариатор не ломается


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ПОМОГИТЕ:Стартер не включается
« Ответ #209 : 18.11.2011 06:43:42 »
Я уже писал,что одинаково разряженные аккум-ры при одном и том же напряжении будут брать разный ток,в зависимости от ёмкости.
Да и ток будет зависеть от сопротивления, и будет по разному грузить генератор.
А теперь представим, что мы аккуму разряжаем не на 5 процентов, а на 85, Ну иначе нафига нам аккум большей емкости?
вполне хватило бы и того маленького. Так вот в тот момент, когда маленький совсем выдохнется и отключится, ему потребуется зарядный ток Х, а большой в это время еще крутит и крутит, а когда мы заведемся и начнем заряжать большой, ему может потребоваться ток уже 2Х, при котором геннадию уже возможно будет не хорошо, ой как не хорошо
Вариатор не ломается