Долго и упорно искали для жены машинку в ценовой политики до 170000 руб. кандидатами были старлетка и королла II. Поиски не увенчались успехом,всё что смотрели не отвечало нашим требованиям! А требования были просты: не бит,не крашен и с родным железом! Случайно обратили внимание на кубика цвета серебристый металлик,1998 года рождения, двигатель v1.3 82л.с. с АКПП, в РФ с 2005, решили посмотреть и после демонстрационных покатушек мы поняли что растаться с ним уже не сможем! Это любовь с первого взгляда! Покорил он нас своими комфортным и удобным салоном, небольшими размерами, ну и конечно комплектацией! После утомительной и нервной процедуры переоформления он наш! Первая поездка выявила некоторые проблемы, в первую очередь с ДВС, но начнем по порядку! Кузов в относительно хорошем состоянии, имеет две небольщих вмятины и одну диаметром около 20 см. на задней пассажирской двери, капот посечён и имеет сколы краски от ударов щебенки, ну а в остальном всё отлично! Краска и железо родное! Капот вылечим винилом, ну а вмятины попробуем отремонтировать благо предложений СТО по ремонту вмятин без покраски предостаточно! Двигатель не мыт так что все подтёки видать. Сопливит сальник коленвала, ну а самое главное нет динамики и прыти табуна в 82 лошадки, в некоторых режимах работы ДВС поддымливает. В ближайшее время диагностика всё покажет! По ходовой просится на замену шаровая и рулевой наконечник с левой стороны. Да и ещё! провисла водительская дверь,скорее всего потребуется замена петель. Ну а в остальном всё хорошо! Машинка оригинальная и симпатичная! В своём классе ей нет равных! В общем покупкой довольны, в особенности жена! Это её первая машинка! Думаем что за 120 килорублей трудно что то найти на рынке особенно среди иномарок! Не пугает даже возможный капремонт двигателя! Вложенные в него деньги он окупит с лихвой! Всем кубиководам удачи на дорогах!
|