Дамы и господа Кубоводы, приветствую Вас. Вот и сбылась мечта, нашел куба в 11 кузове в Rider комплектации. До этого был опыт вождения куба в 10 кузове. Конечно сравнивать сложнова-то, т.к. они координально отличаются как внешне так и внутренне. Но то что 11 кузов на порядок стал интереснее, тут вопросов вобще не возникает. Вообще хочу сказать, дамы и господа, что времена легкой покупки японского правого руля канули в лету. Это оказалась такая проблема, даже тут в Находке. И вобще складывается парадоксальная ситуация, многие позиции по машинкам дешевле притащить с запада. спасибо медвепутам, с их политикой таможенных цен зарубили автобизнес почти полностью, а в замен ни чего не дали. поэтому цены тут взлетели до безобразия. а местный народ на таза не сядет однозначно, к корейцам отношение очень пренебрежительное. В общем тупик. Я уж было собрался ехать в Новосиб, но нашел Куба в Уссурийске, совершенно случайно. Чему очень рад. Тем более до меня предыдущий хозяин ездил на удивление очень аккуратно и за машинкой следил. Редко встретишь машинку после трех лет эксплуатации в России в таком приличном состоянии. За что ему большой респект. Ну да ладно. Если все же сравнивать 10 и 11 кузова. Как не странно, но увеличенная «кирпичность» 11го кузова положительно сказалось на динамике. 10й я с трудом разгонял до 140, тут же в легкую набирает 160. Больше пока не пробывал. Да и расход общий явно ниже, где-то 7-8л на сотку. У 10ки было 9-10. Движка всего на 15 лошадей мощнее, но такое ощущении, что там лишних 50 не меньше. Устойчивость и управляемость вообще на порядок лучше. Что касается салона, то тут объема конечно прибавилось. Подлокотники явно пришлись кстати. Тише он не стал, да и с пластиком, как и в 10ке, тут полный порядок. Ни что не поделаешь, попытка, кстати удачная, сделать бюджетную машину. Но это не проблема, за не большую сумму со «сверчками» очень даже реально можно побороться. На дальние расстояния пока не пришлось ездить, но в будущем планирую докатить до Екатеринбурга. Думаю, что проблем не возникнет, машинка оставляет очень приятные впечатления. Тем боле за плечами довольно большой опыт перегона машин в ту сторону. Что касается вариатора. С начала я шарахнулся от него, но после общения с соображающими людьми, согласился на него. Говорят меняй раз в 30т.км. и только спец ниссановскую жидкость (не в коем случае ATF) и все будет ок. Поживем увидим. Ну а возможность переключения скоростей (типтроник) на руле меня просто сразила на повал. Ни как не ожидал увидеть это на Кубе В общем кто собрался пересаживаться с 10ки на 11й куб, даже не раздумывайте. Написал бы что-нибудь еще, но пока маловато владею этим чудом. Удачи на дорогах, Господа Кубоводы! С удовольствием отвечу на любые вопросы.
|