Последние отзывы
5 октября 2013
Андрей - Nissan Cube z12
Андрей - Nissan Cube z12
2 сентября 2012
Николай Наумов - Nissan Cube az10
Николай Наумов - Nissan Cube az10
1 августа 2012
Шипилов Игорь - Nissan Cube bz11
Шипилов Игорь - Nissan Cube bz11
25 мая 2012
Walerui Grigorev - Nissan Cube z10
20 декабря 2011
Андрей Крылов - Nissan Cube z10

Архив
2013
октябрь
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

Опросы
Мешают ли вам другие участники движения?
Результаты

  Главная > Отзывы



Евгений - Nissan Cube z10 4 февраля 2006

Nissan Cube 1999
Двигатель C13G АКПП 4
Средний расход:
- зима
город: 10,5-14,0
трасса: 7-10
- лето
город: 9,5-13.0
трасса: 6,5-11,0

Купил банально на авто рынке, с небольшим пробегом ( 3000км.) по России

Пробег на период покупки составлял 102000км. В одном из бордачков нашёл документацию на авто, там же нашёл аукционный лист, сверил номера, да он от моей машины.

Собирался брать машину в которую по работе груза можно загрузить много в том числе объёмного, в тоже время чтобы достаточно комфортно можно было ездить, кроме того места для ног задних пассажиров должно быть достаточно, кроме того быстро поездить любитель.

Вообще собирался брать S-MX, но как обычно бывает - денег не хватило, в результате выбирал между кубиком вариаторным, Фанкаргой, и кубиком с АКПП,
В тойоте отпугнуло то, что бывший хозяин периодически заправлял её 80 бензином, и то, что задние сидения какие то излишне спартанские. Вариаторный как-то работал слишком шумно. ( не понравился звук двигателя).

В общем остановился на том, на котором сейчас езжу.

С марта 2005г. наездил 35000км. И теперь думаю можно написать отзыв, уже не находясь в эйфории первых дней езды. До этой машины была тойота корона 1990г. на которой отъездил 3,5года. Так что сравнивать в основном приходилось с авто выше класса, но более старого.

Когда на работе увидели эту машину её прозвали просто «табуретка», затем добавили «бешенная табуретка», и есть за что, к примеру участок подъема метров 200 , за ним поворот 90 гр.на короне успевал разогнаться до 120 и войти в поворот, на кубе до 110 и также войти в поворот, сбросив скорость. Иными словами в резвость на городских скоростях машине не откажешь.

Про скорости 155, с багажником на крыше, не было приделом, но комфортная скорость 120-130 по трассе, и 60-65 в городе.

Про расход бензина, он очень разный, хочешь ездить быстро, резко стартовать - плати лишними литрами, хочешь пенсионерный стиль- сэкономишь на бензине, в общем машина позволяет чувствовать себя не ущербным в городском потоке. В некоторых случаях на ней удаётся ездить среди пробок как на мопеде пробираясь к пол позишен на светофоре.

По роду работы приходится иногда перевозить лестницу в связи с этим приобрёл багажник на крышу, на мой взгляд он нисколько не портит внешний вид.
Входит в машину достаточно много, правда есть ограничения: при объемных коробках, а именно 85-83-1200. Лестница длинной 2000 также входит в солон при раскинутом переднем сидении. Но теперь её место на крыше.

Один из огромных плюсов машины- время за которое можно совершить обгон. При кик Дауне ускорение просто огромное, зимой на нормальной зимней дороге при скорости 40-45 свежий Гисловет NF-3 просто срываются в продолжительный проворот.

Второй плюс это ширина автомобиля: на трассе при желании можно идти на обгон не смотря есть или нет встречники легковые, 3 машины всегда легко расходятся, тем более что обгоняемый непроизвольно в подобных ситуациях прижимается в право к обочине.

На трассе нормальная динамика на скорости до 130-140 затем очень вялая. Иными словами пришлось отказаться в своей мечте только от быстрой езды. Но может это и к лучшему, ( раньше крейсерская скорость по трассе была 160-175км/ч.). Что касаемо парусности- конечно есть но, при правильно отрегулированном развал схождении она заметна на скорости более 140 км/ч.

За время эксплуатации: замена жидкостей и расходников, как само собой разумеющиеся. Из ремонта: подшипник натяжителя цепи, свечи, передние тормозные колодки, промывка инжектора; почти сразу поменял передние стойки поставил «рефлексы» от Монро- стойки просто чудо, мягкие на кочках и жёсткие на трассе.

Сейчас подходит очередь ремонта или замены рулевой рейки, начала побрякивать.

На этом с ремонтом все. Да перенёс забор воздуха к воздушному фильтру к крышке капота, достало менять фильтры через каждую 1000км, видимо в Японии нет столько пыли.

Я сознательно не заостряю внимание на том, как удобно садиться в машину, какой внешний вид какие фары, про это пишут почти все, и повторяться не хочу.

Да машина не самая экономичная, но её цена и ряд других достоинства компенсирует многое. Безусловно, многим она может не нравиться; но таких крайне мало среди тех, кто на ней поездил.

Евгений (г. Кемерово)
 Copyright 2002-2024 © Дмитрий Петелин -