Нда. Вот пришло и мое время поделиться с вами своими наблюдениями и переживаниями в связи с приобретением славного автомобильчика - Кубика. А проехал он подо мной уже почти 3 тыщи... Для начала, как это было. Немного неудачно я пытался в июле этого года перегнать новокупленный японский автомобиль из Новосибирска в Москву. Был это Ниссан Авенир, и судьбою ему было предначертано приехать в Россию и спасти мне жизнь. Но, это совсем другая история, если интересно, она здесь. И вот, пока я валялся на больничной койке, мучаясь от безделья, больничной пищи и душевных переживаний, связанных с бедственным финансовым положением и симпатичными медсестрами, друзья всячески подбадривали меня, разыскивая по рынкам недорогой автомобильчик, ведь хочешь, не хочешь, а без авто в Москве жизни нет. Денег, по понятным причинам было не много, о ТАЗах естественно разговора и быть не могло, а покупать банальные массовые универсалы тыща девятьсот волосатого года тоже не хотелось. И тут, в одно из посещений раненого, моя замечательная жена принесла вместе с битком набитыми колбасой сумками распечатку из интернета. В одной из московских контор торгующих праворукими машинами стоял Куб. Не смотря на черно-белые картинки невысокого качества, я в него буквально влюбился. Он покорил меня в первую очередь внешним дизайном. Это тот автомобиль вслед которому говорят либо: «оррыгинальный дизайн!», или «фу, какой уродец!», либо «какая веселенькая машинка!», либо «красавчик, ё-маё!». Но сильно сомневаюсь, что хоть один человек, интересующийся так или иначе автомобилями, останется равнодушным, увидев это чудо. Выписавшись из больницы и назанимав у друзей деньжат, я отправился за ним. Он был алого цвета и идеально подходил под мою крупногабаритную, склонную к розоватости физиономию, но, к сожалению тот, что стоял на продаже, уже был куплен. Сильно я не расстроился, потому что из солнечной Японии в эту фирму уже ехал следующий Кубик, да еще и моего самого любимого цвета - черного. Не долго думая, я внес за него задаток и стал ждать... Немного продинамив меня (ожидался Куб 1 сентября, а приехал 17-го) наконец-то ребята позвонили - приезжайте, забирайте. Я шибко не обиделся на них, потому как сам уже многие годы работаю в транспортном бизнесе и знаю, какой это балаган. Вот она, долгожданная встреча! Моя супруга влюбилась в него мгновенно! Тут же уселась за руль, и пока я оформлял бумажки переклацала все кнопочки, какие там только были... Первое знакомство. Салон на удивление оказался просторным. Я не самый крупный человек, но и не самый маленький. Скажем так, во всякого рода жигулях мне тесновато. Но в Кубике почувствовал себя вполне комфортно. Понравилось сзади. Троим там делать нечего, но двоим вполне комфортно. Если отодвинуть задние кресла до конца, образовавшемуся месту для ног задних пассажиров иные седаны могут позавидовать. Правда, от багажника тогда вообще ничего не остается, войдет пару небольших чемоданов. Высокая посадка за рулем + большие зеркала заднего вида дают хороший обзор, что позволяет парковаться в самые маленькие дырочки (в Москве это ооочень актуально). Не понравилось, что задние сидения не раскладываются полностью назад, образуя спальное место... Ну а о перевозке лыж и сноубордов говорить можно будет только купив багажник на крышу... Не смотря на небольшой объем движка Кубик показал неплохую резвость. Это конечно не гоночный болид, но всяким ТАЗам он еще фору даст. Первые мгновения поездки от магазина к дому дались нелегко, видимо зацепило меня в психологическом плане последнее путешествие... Теперь о машине: Движка всем вам знакомый - 1,3. Коробка - CVT, вариатор. Долго разбирался, как ее перевести в ручной режим, победил с помощью уважаемой конфы. ? Привод - передний. Цвет - черный. Год - 2000. Музыка - отстой, на замену со временем. Пробег на момент приобретения - 73,5 тыщи. Аукцион - 4. Из косяков: ссадина на заднем бампере, оторванные задние брызговики, небольшая дырка на сидении от сигареты, дополнительный провод «массы» под капотом (видимо, была проблема с «землей») Деньги: 7 600 американских рублей. Покупалась у www.prar.ru Что не нравится. Во-первых, рычаг переключения передач. Кому из Ниссановских дизайнеров пришло в голову сделать его ТАКОГО размера? В положении "D" он закрывает часы на магнитоле и добрую ее половину. Во-вторых, шумоизоляция. Её здесь нет. Её забыли сделать. Нет, её стырили железнодорожники где-нибудь на ЖД перегоне от Биробиджана до Благовещенска. В-третьих, музыка. Третья машина в моей практике с такой магнитолой. Такое ощущение, что японцы в её бедные щели пихают не только CD и кассеты... Кстати, никому не нужен двухдинный симпатяга «KEENWOD DPI-4000» работающий через раз? Отдам за пиво. ? Ну и четвертое - расход топлива. 2-х литровая, 140-сильная Карина ЕД, делавшая со старта иной «турбо-пассат» и т.п. съедала ровно столько же - 10 л!!! В остальном Кубичек (жена так назвала) мне нравится все больше и больше. Несмотря на плохую шумоизоляцию, добротно сделанный салон. Нигде не бренчит, ни стучит, не рычит... (У ЕДехи это было просто болезнью, причем неизлечимой). Обзор я уже упоминал. Тут в отзывах я читал, что задние массивные стойки мешают обзору. Вы на ЕДехе и на Синусе не ездили, друзья мои! ? Большие боковые зеркала компенсируют загораживаемый обзор с лихвой. Высоченный потолок. Возможно за счет него ощущение в салоне такое, будто сидишь в джипе. Вообще, после «кокпита» ЕДешки очень просторно. В общем, пока мое резюме такое: Добротный, городской автомобильчик для молодой семьи с одним-двумя детьми за небольшие деньги и с оригинальной внешностью. (умиляет третий, маленький ремень безопасности сзади ? ) В дальних поездках я его попробовать еще не успел, но на дачу (200 км туда-обратно) съездил без проблем и лишних напряжений. Почему-то все говорят, что он шибко не разгоняется. Ничего подобного! До 120 мы разгоняемся уверенно (ну, для 1,3, конечно ? ). Дальше не торопясь, набрали 150 и уверенно их поддерживали. Возможно, играет роль вариатор, не знаю, с АКПП Кубик не пробовал. В остальном как говорится, поживем-увидим!
|