Привет всем КУБоводам! Наконец, спустя 3 месяца эксплуатации собрался написать отзыв. До этого эксплуатировал три аппарата российской сборки. Были у меня Москвич АЗЛК 2140, ВАЗ 2104, ВАЗ 21093 реэкспорт. Из них Москвич радовал своей неубиваемой подвеской на рессорах, «четверка» - необъятным багажником при сложенных сидениях, ну а «девятка» была самая комфортная, но доставала меня постоянными глюками с электрооборудованием. На новом месте работы служебной машиной была Toyota Corolla Wagon 4wd в комплектации L-Touring 97 г.в. я просто обалдел от этой машины. Меня поразили ее быстроходность и разгон, тишина и прохлада в салоне. По работе мне приходилось ездить на Тойоте, а после работы я пригонял ее на стоянку и забирал свою «четверку». Ощущения после перемены машины офигенные. Было такое чувство, что моя машина неисправна: педаль тормоза не продавить, посадка, сами знаете, люфт рулевого, двери захлопывались с ужасным грохотом. В общем японский автопром меня пленил. Через некоторое время многие из моих друзей потихоньку пересели на «японцев». Катались себе на «японцах» и горя не знали. Ничего не ломается, меняй масло, да фильтры вовремя. Решил и я последовать их примеру. В Интернете я давно уже изучил цены и комплектации различных машин. Выбрал я себе тойоту, такую же, как моя служебная. Но пока я собирался, цены поднялись, и королла стала не по карману. Решил прицениться к ниссанам. Седан меня не устраивал, так как две дачи и прочие житейские дела. На сайте http://www.avto.vl.ru/ задал поиск по критерию цены до 7 тонн у.е. в г. Новосибирске. Выскочил результат: тойота витц, тойота старлет, ниссан куб. Я до этого видел у нас в городе одного Куба, меня он очень заинтересовал, машина с кузовом оригинальной формы, высокая, красивая. Посмотрел я в Инете фото Кубика, какие бывают комплектации, моторы, трансмиссии. Решил купить Ниссан Куб 2000 г.в. привод передний, автомат за 6,5 - 7, 0 тонн у.е. Ехать сам в Новосибирск я не мог, поэтому нашел перегонщика, который обещал пригнать мне такую машину из Красноярска, т.к. там у него были хорошие связи. Перегонщик говорит, в Красноярске есть Куб 2000 г.в. пробег 100 000 км, (реальный, не смотанный), передний привод, автомат, навигация. Полный привод я не хотел; лишние детали, лишний шум, увеличенный расход топлива, о вариаторе много читал и хорошего и плохого, автомат как-то проще. Договорились, что с доставкой до Кургана он мне обойдется в 225 тыс. руб. Все, перегонщик уехал, а мне оставалось только ждать. И вот через неделю появляется мой перегонщик, и я с женой и другом идем на встречу с ним. И вот он наш Куб, серебристого цвета, заводская тонировка, бампера нового дизайна, салон светлый, центральная панель под алюминий, в общем, красавец. Смотрим, что привезли: выясняется, что машина 2001 года; залазим под капот - вижу фильтр с надписью CVT; спрашиваю: а что машина с вариатором, но перегонщик объясняет, что особой разницы между АКПП и вариатором не видит; заглядываем под машину, выясняется, что у машины полный привод: а перегонщик опять свое, это же не Нива, полный привод включается только при пробуксовке ведущих колес, а так, сплошная экономия бензина. Щетки стеклоочистителей в чехлах против обмерзания, делаем вывод, машина эксплуатировалась где-то в северной части Японии. Нашу догадку подтверждает наклейка на заднем стекле «Sapporo», а это один из самых северных городов Японии. Лезем в салон: светлая ткань странной фактуры (как оказалось потом она легко моется и легко марается); на полу фирменные коврики Cube; прикуривателя нет (вместо него пластиковая заглушка с надписью 12 v); подстаканники на передних дверях; магнитола CD + радио + кассета формат 2 DIN с надписью toyota , видимо, во Владивостоке поменяли, ладно, что хоть цвет магнитолы синий, подходит под цвет шкал приборов; четыре колонки в дверях. Электроприводы зеркал, всех стекол, регулируемая рулевая колонка, очень удобный маленький спортивный руль. Задние кресла, как и положено, двигаются по раздельности взад-вперед, изменяется наклон спинки, полностью складываются. Пятая дверь тоже в порядке, стекло открывается отдельно, можно ключом, можно кнопкой под рулевой колонкой открыть, удобно. В багажнике тоже порядок, две крышки открывают доступ к ящику под всякую мелочевку, под этим ящиком лежит докатка. В салоне сзади под ногами пассажиров два тайника. В бардачке три книжки, первая - Инструкция по эксплуатации Ниссан Куб, вторая - Сервисная книжка (с вырванными страницами), третья Паспорт к магнитоле Toyota. Заводим двигатель и совершаем пробную поездку, в машине пять человек вместе со мной, вариатор работает очень необычно, если сравнивать в автоматом, никаких рывков и переключений. Стрелка встала на 2000 оборотов и машина начала ускоряться, и разгоняется она так примерно до 90 км/час, для достижения большей скорости нужно довести стрелку тахометра до 3000 об\мин. Посадка высокая, можно сравнить с маленьким джипом. Кузов узкий, можно просачиваться в такие щели, куда на любой другой машине даже и не подумаешь лезть. Клиренс приличный, выше, чем у седанов, только надо передний бампер беречь, он низковат. Колеса 175\65 на 14. В салоне шумновато, видимо из-за полноприводной трансмиссии и кузова типа компактвэн, но по сравнению с нашемарками, небо и земля. У вариатора есть еще спортивный режим работы: нажимаешь кнопку на торце селектора - загорается надпись sport на панели приборов, теперь можно на разгоне крутить двигатель до 5500 об\мин, и самое главное, при сбросе газа, электроника не дает оборотам двигателя упасть ниже тех оборотов на которых ты только что ехал, а при нажатии на газ, машина резче реагирует на педаль, а двигатель начинает раскручиваться уже с этих высоких оборотов. Вот это мои ощущения от первой поездки. Потом было много обсуждений с друзьями и женой, по поводу вариатора, и по поводу полного привода. Залез в Интернет, оказалось, что в 2001 году Кубики почти все шли с вариаторами, с АКПП есть только одна, самая простая модификация. Короче сложнее технически есть только одна модификация, с крутым вариатором Hyper CVT M6 с возможностью переключения 6 фиксированных передач кнопками на руле. Цену перегонщик не изменил и просил свои 225 тыс.руб. а на все наши возражения, отвечал, что это лучший вариант за эти деньги, тем более 2001 год привез. В общем, машину мы купили, сразу же поменяли масло и фильтр (залил синтетику Mobil 1), воздушный фильтр, недавно купил шины GoodYear Vector 5, поменяю перед зимой свечи, антифриз, жидкость в ГУРе. Кубик всем нравится, особенно в салоне все удивляются, такой маленький снаружи, и так много места сзади для пассажиров. Сейчас у меня другая служебная машина - Toyota Corolla 99 г.в. автомат, передний привод, седан. Так вот, сравнивая эти две машины, могу сказать следующее, садиться и выходить из Куба очень удобно, просто вышагиваешь из-за руля, как из джипа выходишь, а в Короллу чтобы сесть и выйти из-за руля, нужно проделать определенные физические упражнения, типа изобразить змею. С коробкой - автоматом тоже неуютно, каждое переключение чувствуется (рывок, толчок). Да и ниже Королла, чем Куб, там, где на Кубе проезжаешь, на Королле можно зацепить. В общем, я машиной доволен, проехал 3,5 тыс.км., расход при движении по городу 7,5 - 8,5 л\100 км с кондиционером на 95 бензине, по трассе на обгонах разгонялся до 140 км\час, а так 110-120 нормальная крейсерская скорость. В общем, классная тачка, многие люди воспринимают ее так; то ли паркетный джип, то ли тюнинговый минивэн, на улицах оборачиваются и показывают пальцем, что, в общем, льстит самолюбию ее владельца. Quadratisch. Praktisch. Gut.
|