Отъездив на своем Кубе с момента покупки около двух недель, я наконец-то улучил моментик для написания и отсылки вам, друзья, своего отзыва. Хочется отметить, что до Куба у меня были сплошь седаны белого цвета: Короллка 90 г.в., Церес 93 г.в. (о нем у меня остались самые теплые воспоминания), Короллка 96 г.в. (в 110-м кузове). Захотелось чего-то необычного, рассматривались любые варианты. И, наконец, критериями отбора явились: 1) невысокая цена (в пределах 6000 бакинских), 2) хороший, свеженький год выпуска (от 98), 3) небольшой расход топлива (цены на бензин, сами понимаете, растут не по дням, а по часам); и некоторые другие. Вырисовывался облик семейного компактвена (Ниссан Куб, Хонда Капа и некоторые другие). Мы с женой без конца раскапывали в Интернете информацию по этим машинам, и решили остановиться на Капе. Но в первый же поход на авторынок, 18.06.2005г. мы, немного ошарашенные произошедшим, уже выруливали на Баррикад на черном Кубе 98 г.в. Итак, разберемся, что же заставило меня выбрать именно этот автомобиль. Во-первых, состояние а/м. В наполированном, начищенном кузове отражалось алчное лицо словоохотливого продавца. Хрустали фар и блеск хромированных дверных ручек на черном фоне притягивали взгляд. Дополняли картину литье на 14``, радиоключ, «родная» тонировка и обвес. В салоне все точно также, как и в отзывах из Интернета: полочки, подстаканники, тайнички; симпатичный велюр; подголовники; подвимающееся независимо от багажника заднее стекло и т.д. В наличии были также и ABS, и AirBag. Повелся я и на мощную CD-магнитолу «Pioneer Carrozerria» - квадросистему с неплохим звуком. Даже ручка переключения передач очень модная - серебристый набалдашник с хромированной кнопкой вкл.-выкл. овердрайва. Во-вторых, выторгованные сто баксов (для меня, не любителя торгов и упрашивания, это нормальный результат). В-третьих, сияющие глаза жены, которой явно понравилось авто. Конечно, мы хотели купить а/м в максимальной комплектации: с сигнализацией, с люком, с противотуманками, с проигрывателем МП-3, но...таких просто не было. Обошелся нам Кубик в 5900 вечнозеленых. Теперь об эксплуатации авто. Первые 2-3 дня - эйфория. Родственникам машина очень понравилась, особенно простор в салоне, чего не скажешь по внешнему виду. Запищали скрипуны на колодках, заехал на СТО, колодки такие не нашли, оборвали скрипуны. Воздушный фильтр грязный - тоже новый не нашли. Жидкости, фильтра, аккумулятор, резина - все японское, доживающее свой век, все надо менять, встанет в копеечку. Поставил сигналку с дист. и автопрогревом (4500 р.) - как-никак в Сибири живу. Порадовала экономичность авто - около 8 л по городу, 6 л по трассе (и это видимо, все-таки много для движка 1.3 л twin-cam). Обалдеваю от прыткости Кубика - со светофора желающих погоняться оставляю далеко позади, хотя это также зависит и от моей манеры езды. Короче, до 100 км/ч динамика разгона обалденная. По трассе же, не напрягаясь особо, шел 130 км/ч. Минусы: постоянная мойка машины (проблема машин черного цвета); поскрипывание где-то пластика панели перед пассажирским местом, поскрипывание, побрякивание, позвякивание чего-то сзади на мелких кочках, повышенная вибрация руля на кочках, двигатель нередко не заводится с первой попытки (видимо, аккумулятор), на холодную первые три секунды при запуске что-то гремит в двигателе (видимо, цепь). Подведя итог, хочется сказать что я приобрел именно ту машину, какую хотел - небольшой снаружи, просторный внутри экономичный семейный автомобильчик со всеми удобствами. Когда я один - для меня это прыткий, тюнинговый, молодежный «спорт-кар» - музон до отказа и вперед!
|