Машина: Nissan Cube, 1999 года, кузов Z10, двигатель 1348 куб.см., пробег 130000 по Японии, 7000 в России, белый (фото позже, как грязь сойдёт и смысл мыть появится). Комплектация: AT, 2 Airbag, ПЭП, кондиционер, ЦЗ, музыка и колонки штатные. Выбор. Изначально собирался брать Toyota Caldina, посмотрел пару машин, обе уже эксплуатировались в Екатеринбурге, а посему были не в очень потребном состоянии. За аукционную Калдину в фирме местной попросили 10,5 тысяч президентов, что уже не входило в бюджет. Потом созвонился с перегонщиками, договорился смотреть на авторынке Nissan Pulsar `99, приехал, погулял, посмотрел (кстати, накануне ночью выпив много коньяка), и внезапно увидел Кубик. Увидел и понял, что любовь с первого взгляда всё-таки существует! Машина приятно выделяется на фоне разнообразных однотипно-безликих детей японского автопрома (не согласен с мнением про «дипломную работу») - стиль Куба узнаваем, неповторим (аналоги типа Suzuki уродливы до невообразимости), не режет глаза пафосом и в то же время оставляет у людей (опрошено много народу) ощущение «маленького джипа» или «гелендевагена для детей новых русских»... Конкретно этот Кубик приехал из Владика как раз за 3 дня до продажи, салон (о его достоинствах писали многие) был девственно чист, двигатель работал практически бесшумно, подвеска не брякала, хотя и оставила впечатление жёсткой. Решил не откладывать и в тот же день переоформил и получил новые номера. Первые впечатления. Естественно, несколько субъективные, т.к. езжу на Кубе чуть более недели, это мой первый автомобиль, но в машинах друзей-знакомых-бомбил-служебных отъездил немало. 1. Расход топлива повергает в ужас. За неделю намотал 580 км, бензина залил 75 литров... Расход получается под 13 литров, чего никак не ожидал от малоЛИТРАЖКИ, тем более японской! Почитав этот доблестный сайт, понял, что надо делать, займусь... 2. На дороге отличное впечатление, и даже после того, как уральская весна испытала меня и Кубик гололёдом. Резина стоит липучка, Goodyear Ice Navy, машину понемногу таскает, но всё под контролем. Единственное, что тронуться после остановки на трамвайных путях, обложенных металлическими плитами, получается только после перегазовки со свистом шин... 3. Подвеска чрезмерно жесткая, ловишь кочку и чувствуешь её пятой точкой. А так как дороги у нас ужасные, то чувствовать приходится часто. 4. Съездил на стенд, проверил подвеску, оказалось, что со стойками всё нормально, из проблем возникло следующее. Разболтаны тяги, и неравномерно тормозят передние колёса. Больше проблем не обнаружено. 5. Двигатель работает устойчиво, диагностику буду проходить через пару дней, потом буду менять масла и прочее. Напишу после что там и как. Хотя, Кубика смотрел знакомый спец, и сказал «чё ты паришься, езди до лета и забей на замену расходников». Замены. Штатную музыку поменял на магнитолу JVC (CD+mp3), штатные колонки (оказались Clarion (!)), поменял на JBL, спереди компонентные, сзади обычные... Сразу сказалась плохая шумоизоляция салона, задние двери скрипят при громких басах, передние пока нет. Сигналку поставил Sher-Khan, с автоподогревом, дистанционкой и всей прочей мыслимой и немыслимой байдой. Машина стала ещё приятнее после этого. 4. Резюме. Кубом очень доволен. Удобнейший городской автомобиль. Расход бенза только бы победить!
|