Итак КУБ небольшой снаружи но довольно просторный внутри автомобиль. На мой взгляд КУБ подойдёт для семьи состоящей из 3 (максимум 4) человек, на заднем сиденье троим взрослым будет тесновато. На этом КУБике ездили сразу 8 человек (5 взрослых, 1 подросток и 2 ребёнка) поместились конечно с большим трудом, но все же поместились. Я думал что после такой поездки не выдержат задние амортизаторы. Не надо думать что этот КУБик постоянно эксплуатируется в таких условиях, это было всего один раз. Хотя КУБик и выдержал такие нагрузки я не советую ВАМ делать подобные вещи. Багажник не большой, в него войдёт лишь пара спортивных сумок или две 19 литровые бутыли, но если сложить заднее сиденье, которое состоит из двух частей и складывается в пропорции 50:50 (в сложенном состоянии ровный пол не получится) получится довольно большой багажный отсек, возили 4 колеса с дисками при том что шины не были надеты на диски. Эксплуатируется авто и зимой и летом (чаще всего в городе). Летом (не часто но бывает) приходится съезжать на грунтовку. На асфальте маленькие трещины не чувствуются, но вот большие ямы... А ещё в Новосибирске бывают дороги сделанные из бетонных плит (само собой между плит трещины и иногда не маленькие), так вот по ним чем быстрее едешь тем меньше ощущается вибрация (хотя сильно гнать всё же не стоит). Подвеска/управляемость: Подвеска в меру жёсткая, но зато из-за этой жесткости хорошая управляемость (в пределах разумного). Тормоза спереди дисковые, есть АBS, зимой очень помогает (резина шиповка). Двигатель: Двигатель с цепью, заводится зимой на 92 бензине до -30 (думаю что и в -35 заведется, но сам не пробовал). Летом залили по ошибке 96 бензин, ехал по моему не лучше и не хуже. Разгонялись летом до 140 (примерно). Зимой до 120 (может чуть больше). Стартует КУБ резво (коробка автомат). Интерьер/экстерьер: Снаружи как я уже говорил машинка кажется маленькой. Я не знаю точно чем мне понравилась внешность КУБика, но понравилась. Некоторые глядя на КУБ говорят: «прикольный автомобильчик» , некоторые «какой-то маленький », но сев в салон говорят: «а снаружи кажется маленьким» или «просторно здесь». Колени задних пассажиров не упираются в передние сиденья, а под ногами всё тех же задних пассажиров есть потайные ящички. Вообще карманов и полочек в КУБике хватает: по одному карману в каждой двери (кроме багажной), полочка над "бардачком", есть отверстие под пепельницей, ещё есть "ванночка" на панели приборов, у некоторых есть ёмкость над или под магнитолой. Чтобы получить доступ к багажному отсеку можно просто поднять заднюю дверь, а можно поднять стекло задней двери. За время эксплуатации нами КУБика было заменено: Масло в двигателе, масляный фильтр, передние стойки, антифриз, магнитола, воздушный фильтр.
|