Приобрел в сентябре 2004, в Новосибирске. Машина 2000 года, двигатель CGA3 1.3 литра, кузов AZ10.Пока доехал домой, в Новокузнецк (это примерно 470 км)обнаружил что расход примерно 9-9.5 литров(ушел полный до краев бак). Дома сразу же заменил масло, промыл инжектор, поменял свечи и топливный фильтр, заменил жидкость в гидраче и системе охлаждения, выставил зажигание. Хотел прогнать тест двигателя, как рассказывается на сайте , http://cube55.narod.ru но колодка, в которую надо вставить перемычку меня другая, не прямоугольная как на фото, а перевернутая трапеция, применять метод научного тыка не рискнул. На СТО обнаружился так же небольшой ход в левой рулевой рейке. На той же СТО все сделали за 100$. Когда спросил у них почему расход почти 10л на 100 км, то все слесаря в один голос закричали, что этого не может быть, потому что этого быть не может!!! Когда начались холода, расход топлива увеличился до 12-13 литров. Стоит сигнализация с автозапуском, и 3-4 раза за ночь она прогревается по 12 минут, но я считаю, что это не должно оказывать сильное влияние на расход топлива. Может быть дело в прямоточном глушителе, как тут на форуме говорят, его еще в Японии поставили. Вообще-то машина мне не очень понравилась. До этого ездил только на седанах, поэтому не знаю как себя ведут другие машины, где багажник соединяется с салоном. Но при езде, сзади постоянно что-то позвякивает, погромыхивает, поскрипывает. Закрепил и затянул, все что только можно, но все равно продолжается. Снял обшивку двери багажника, оказалось что все тяги и крепления замков разболтались, а затянуть их никак. По крайней мере я не смог придумать как это сделать. Подвеска производит впечатление довольно хлипкой. Такие маленькие шаровые, гранаты, и прочая дребедень под машиной, на российские дороги не рассчитаны вообще. В общем, весной-летом буду ее продавать, и брать Honda Capa как и хотел вначале.
|