Последние отзывы
5 октября 2013
Андрей - Nissan Cube z12
Андрей - Nissan Cube z12
2 сентября 2012
Николай Наумов - Nissan Cube az10
Николай Наумов - Nissan Cube az10
1 августа 2012
Шипилов Игорь - Nissan Cube bz11
Шипилов Игорь - Nissan Cube bz11
25 мая 2012
Walerui Grigorev - Nissan Cube z10
20 декабря 2011
Андрей Крылов - Nissan Cube z10

Архив
2013
октябрь
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

Опросы
Мешают ли вам другие участники движения?
Результаты

  Главная > Отзывы



Владимир - Nissan Cube z10 15 августа 2004

Двигатель: CG13DE / 1298 куб.см.
Марка кузова: GF-Z10
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: Вариатор N-CVT
Привод: Передний
Срок владения: 7 месяцев

Перед покупкой машины долго и упорно ходил по авторынку, обзванивал объявления. В то время продавался мой скай за 5500$. Соответственно при выборе нового авто выходил из этой же суммы. За несколько недель странствий по авторынку понял одно - если брать то обязательно без пробега по РФ. Сразу приметил для себя Кубика и H. SMX. Второе тоже очень понравилось но вариантов меньше чем за 7000$ в городе не было. Стал смотреть кубики. Тогда на выбор было всего 2 - за 4500 на автомате, и за 5500 на вариаторе. Обе без пробега. Дешевый вариант отошел сразу - внешние косячки были, небыло литья, нет нормальной магнитолы. После полного обследования второго варианта сразу остановился на нем. Кроме как 102005 тыс. пробега меня в нем не чего не смущало. Подвеска и все остальное было в идеальном состоянии.

Через несколько дней продался мой скай за 5350. На следующий день поехали оформлять кубик. Но не тут то было. Из-за косяка на таможне (перепутали цифры двигателя) пробегали по инстанциям еще 4 дня - росписи печати и все такое. Только после этого я стал полноправным счастивым обладателем.

По началу не мог понять в чем вариатор лучше, пока ради интереса не решил погонятся на 402метра с таким же кубиком только на автомате. Эффект меня впечатлил сразу, метров 40 разницы. Ощющаешь что у тебя под капотом не 1274куб. сантиметров а 1500. Хотя старт вариатор просирает с треском.

Вообще машинка очень мне нравится. Учитывая цену на бензин - расход становится его основным приемуществом. + Очень хорошая вместительность. Я занимаюсь компьютерами, и все что с ними связано. Грузы получаю в большенстве своем крупногаборитные. Большая вместительность просто необходима. Хотя есть и очевидные минусы: Задняя подвеска - очень слабая, неустойчивый в крутых поворотах. Остальное все устраивает.

CG13DE, выжать что-то из этого двигателя невозможно, но то что машина мне и всем будет нравится - это я решил сразу. После не долгих раздумий выбрал сторону модернизаций - звук. Несколько ночей в интернете. На Elson.ru заказал себе компонентную аккустику и 2 саббуфера по 300W номинальной мощьности. Все это обошлось мне в 8500р. Еще неделя и все было уже на руках. Двери и высокочастотники сделал сам, а вот с изобретением буфера пришлось парить мозиги еще недели 2. Еще лишились оч. удобного "сундука" для всякой мелочи. Покупка материала бля буфера + расходники, нормальные кабеля и т.д еще + 4500р. Усилитель Sony 444W. К сожалению буфера с аккустикой раскочать не смог, пришлось объеденять 4 канала в 2 и цеплять усилитель только на сабы. Отстроил и теперь езжу и наслаждаюсь музыкой. Всем советую. В этой машине звук довести до ума можно не разорившись.

Владимир
 Copyright 2002-2024 © Дмитрий Петелин -