Год выпуска: 1998 Двигатель: CG13DE / 1298 куб.см. Марка кузова: GF-Z10 Тип кузова: Минивэн Трансмиссия: Вариатор N-CVT Привод: Передний Срок владения: 7 месяцев Расход топлива: Летом 8 на сотню Зимой 10 на сотню Все данные приведены при пробеге в городском цикле с прогревами.
Привет всем! Машину пригнал из Новосибирска. Довольно интересный на мой взгляд экземпляр гибрида универсала и минивэна. Где-то читал что прозвище такому типу кузову микровэн. Остановился на этом типе кузова не случайно, нужен был компактный автомобиль с достаточно вместительным багажником, что напрямую связано с работой (приходиться возить рекламные материалы). Из подобных автомобильчиков подходили honda capa, mazda demio, nissan cube, у toyota я подобных кузовов так и не встретил (хотя есть raum и spasio), но это уже друга песня за другие money. Выбор же кубика (читай Nissan Cube), был планомерен - пообъемней mazda и подешевле honda (кроме того отговорили меня от хонды из-за высокой ее технологичности и соответственно стоимости запчастей и ремонта). На рынке в тот день было несколько кубиков, все серебристого цвета, кроме одного - тот был золотого (но и цену за него ломили не хилую - 7200 баксов за 1998 год). К сожалению более свежих экземпляров не было, все были 1998 года, окромя одного - год был 1999 - но с огромной царапиной по всему левому борту. С комплектацией тоже не очень - полный стандарт, с люками машин вообще не было - но зато был экземпляр с ручными стеклоподъемниками отдавали за 6000 баксов. Остановился я на серебристом кубике 1998 года видимо комплектации стандарт или типа того. Понравился салон не заезженный, без потертостей. Пластмасса не очень дорогая - на ощупь простенькая. Сиденья удобные, регулируются по горизонтали. Спинка как у вазовской классики - рычаг вверх и откидывается. Заднее сиденье раскладывается пополам, спинка регулируется как назад так и складывается вперед. Пол в салоне ровный, т.е. без порога посередине салона. Дверь багажника открывается вверх, кроме того открывается и стекло багажника отдельно от него. Дверные проемы широкие, садишься без проблем высота потолка как во внедорожнике (у меня рост 184 см. - остается до потолка см. 15). На передней панели все упрощено - голубая подсветка приборов, удобные ручки управления, руль регулируется по высоте, выдвижной подстаканник, пепельница, различные полочки и бардачки. Машина была на 14 дюймовом литье с довольно-таки свежей резиной. Единственной что вызвало беспокойство - изношенность тормозных колодок и ржавчина на тормозных дисках. Колодки я заменил (для чего пришлось снимать их и перерисовывать, для того чтобы подобрать). АBS идет в общем комплекте машины. Вообще машина в России относительно недавно появилась, поэтому инфы еще не много - но если кого-то интересует, то машина производилась на базе micra\march, так двигатель CG13DE объемом 1300 куб.см. ставился на micra и многие расходники в частности топливный фильтр (mann wk66), воздушный фильтр (chempion u 619, mann 1618 и одобный ему big), маслянный фильтр (chempion c-141) по каталогам подходят и кубику. Все эти фильтра кроме топливного я заменил, масло залил полусинтетику castrol GTX 10W-40 (к зиме сменю на индекс поменьше - морозы в Сибири случаются). Что не очень привычно так это то, что рычаг вариатора установлен под рулевой колонкой и правый руль (до этого 6 лет ездил на ваз 99), но к хорошему быстро привыкаешь. Разгон и динамика конечно не сравни гоночным болидам, но дорогу держит ровно, подвеска короткоходая - но до отбойников на ямах все равно не достает, клиренс позволяет заезжать на бордюры. Единственное что смущает так это короткая база (уже стандартной колеи) и широченные задние стойки кузова (даже маленькие стекла не спасают). ГУР нареканий не вызывает, в салоне две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 2+2 ремня безопасности. Фары с модным названием хрусталь, сзади оптика высоко - расположена вертикально как у хонды CVR, если кто сзади въедет не заденет, если не КАМАЗ конечно? Бампера же опять в цвет кузова. В связи с введением ОСАГО пришлось застраховать, да сигналочку прикупил с пейджером. Ездить очень приятно, и главное машина не сильно заезженная в глазах других. Жена довольна - на фотогрфии кстати она (вместе ездели в Новосиб выбирать). Так что семейно-рабоче-недорогой автомобиль нам прижился. А дальше..... посмотрим....
|