Привет, многоуважаемым кубоводам, ну и просто интересующимся! С момента покупки Nissan Cube прошло 5 месяцев, решил подвести небольшой итог, собрать фотографии, которые делал в разное время и оформить все это дело в качестве небольшого отзыва. Начну с начала, т.е. с покупки. Мысль обзавестись собственным транспортным средством родилась давно, смотрели мы с супругой в сторону других автомобилей, таких как Honda Fit, Toyota Raum или Toyota FunCargo, поскольку Кубик на тот момент у родственников уже имелся (да и сейчас имеется). Рассматривались разные варианты покупки от аукциона, благо контор оказывающих подобные услуги сейчас пруд пруди, заказа перегону до покупки на местном авторынке. В итоге остановились на заказе перегону, поскольку этим делом у нас промышляет дядюшка, отставной полковник милиции. Однако, убедить его привезти именно то, что мы хотели оказалось делом не простым, он упорно старался навязать Toyota Corolla или Toyota Caldina, ну или в крайнем случае какой-нибудь седанчик также из тойот и цены называл такие, что дешевле было ту же калду на балке купить. В общем, все что не Toyota - не машина, а в сторону фунтика вообще откровенно смеялся. В итоге я от его услуг отказался, посмотрел на местном сайте несколько вариантов, выбрал, договорился о встрече и просмотре. Так 16 октября 2006 года я стал обладателем Nissan Cube в кузове AZ10, с двигателем CGA3, вариаторной трансмиссией, которую называют Hyper CVT, со спойлером и туманками, на литых 13 дюймовых дисках, декабря месяца 1999 года выпуска, с 75 тысячами на одометре. Сразу после покупки поставил сигнализацию Centurion XP с автозапуском (особой полезности в нем кстати так и не ощутил, но об этом далее), накупил всякой мелочи, рамок под номера, щеток-скребков и т.п. В тот же день определил драндулик на стоянку недалеко от дома. Когда выпал первый снег и дороги превратились в кашу, купил четыре колеса Dunlop Graspic размером 185x70, заехал в сервис, поменял масло в двигателе на синтетику Castrol Magnatek 5W40. Купил и поставил светящуюся габаритную антенку. Одел на сиденья чехлы-маечки. Когда пришла весна и грязь - купил и поставил мухоотбойник. Все, больше ничего не делал. За время владения поимел следующие проблемы: Сгорели лампочки в противотуманных фарах - две новых лампочки Osram и 15 минут делов. Отгорела спираль правого стопа - тоже покупка новой лампочки. Отгорела спиралька ближнего в левой фаре - две новых лампочки Narva, стал слепить встречных, но до регулировки еще не добрался. Слегка шаркнули на стоянке у работы, поцарапали бампер и подмяли водительскую дверь - концов не нашел, так и езжу, только ставлю теперь в более укромное местечко. Во время прогулки ночью по лесу при развороте задом не заметил дерево - небольшая вмятина на заднем бампере. Растаявшая весной каша налипла на колесные арки результат такой же как если ехать на ручнике, проблема из-за больших колес - для устранения поездка на мойку. При загрузке 4 человека заднее левое колесо на кочках цепляет за трубу горловины бензобака - опять проблема больших колес до переобувки. Рабочая жидкость вариатора за ночь на стоянке густеет, из-за чего машинка по утру туповата, но это сезонное. До сих пор порываюсь переключать передачи. Причем ручником, когда привыкну - не понятно. Постоянно грязная дверь багажника - неизлечимая болезнь всех универсалов. Быстро забрызгивается лобовое стекло - после установки отбойника стало получше.
В эксплуатации нарадоваться машине не могу. Заводится утром с полпинка, хотя прогрев не включаю, и вообще пользовался им исключительно для подогрева салона перед выходом, дабы не застудить «нижнее полушарие мозга» ( (с) Петросян Е.В.). После покупки кушал бензин 95 Премиум (есть у нас в Иркутске такой на заправках ЮКОС), потом попробовали 92 (на ОМНИ) там теперь и кормлю Кубика поскольку какой-либо разницы не увидел, а если не видно разницы зачем платить больше J. Расход специально не замерял, заправляюсь раз в 2-3 дня по 10 литров, при покупке говорили что 7 литров по городу (по трассе неизвестно, привезли в бутерброде), ну с поправкой на зиму думаю вполне нормальные аппетиты. До лампочки доехал за все время два раза. Вместимость хорошая, подтверждение тому есть на фотографиях. Багажник емкий, а если сложить спинки заднего сидения - просто огромный. Само заднее сиденье имеет раздельные спинки, но цельную подушку, что меня немного расстроило. Вердикт. Известную поговорку мастеров «Купил Nissan е...сь с ним сам» машина не оправдывает (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), в -30 заводится, нагревается очень быстро, маневренная, юркая и резвая. Очень нравится, менять на что-либо в ближайшее время не собираюсь.
|