Доброго времени суток. Живу в Санкт-Петербурге. Владею кубиком три месяца, настало время делиться впечатлениями. Пересел на кубик с ВАЗа, конечно начал чувствовать себя в иномарке, хотя впечатлениями был не ошарашен,т.к раньше жил на Камчатке и с японским автопромом несколько знаком. Купил КУБА у своего друга, со слов которого выяснил, что машина с Владивостока, в Питере полгода, вообще в России - полтора, из них полгода она стояла в магазине во Владивостоке. В Японии был заменён двигатель (никто так и не знает зачем и почему...),у которого на момент моей покупки пробег был 40 тыс. Вообще товарищ брал машинку для себя, собирался переезжать в Москву и там на ней гонять, но в силу обстоятельств поехал он вместо Москвы на Дальний Восток, ну а в Тулу, как известно со своим самоваром не едут, и он её срочно начал продавать, в чём я ему и помог. В общем состояние авто впечатляло, ухоженный салон, не бита, не коцана, маленькая царапа на капоте и всё,(кстати я за три месяца добавил: вмятина на облицовке бампера и соседи мне поставили на правой задней двери вмятину с царапиной) комплектация неплохая. Попробовав машину в городском цикле, понял насколько она хороша именно для езды в таком мегаполисе ,как Питер, после "девятки", в которой по истечении получаса пробок хотелось припарковаться и ехать дальше на метро, разница была очевидна, во-первых автомат (без комментариев.), кондей (кстати, хотелось бы ещё климат иметь), удобная посадка, тишина в салоне и т.п. Вообще для темпа городского движения машинка подходит. Она довольно резвая при старте, автомат довольно быстро соображает, чего от него хотят, своевременно переключает ступени и чётко реагирует на различные ситуации, не тормозит, как например на некоторых немцах. Впечатляет довольно высокая посадка, свободно смотришь на крыши проезжающих мимо седанов. Внешний вид автомобиля неоднозначен, спереди смотрится агрессивно, сбоку довольно респектабельно, не очень нравится вид сзади, напоминает раздутую «Оку», хотя один мой товарищ, впервые увидев это моё чудо японской мысли, назвал кубик младшим братом "X-TRAIL",да и похожи действительно чем-то, только размеры разные. Прежний хозяин оставил мне его на литых 14-х дисках с японской «липучкой», менять сразу не стал, да уже и смысла нет, скоро зима. Прочитав в Инете её ТТХ, был несколько обрадован цифрам расхода бенза, думал владельцы ОКИ будут завидовать, по факту теперь смеются хозяева вазовской "классики"с объёмом в 1,6л., меньше 9л. не получилось даже на трассе без кондея, причём мой стиль езды далёк от Ф-1.Моя прежняя девятка больше семи литров не ела, хотя гонял я её и на 140 влёт. Ну думаю решить эту проблему постепенно, начну с замены резины(сейчас лето, стоит зима-липучка), промою инж., заменю свечи и т.п., на край нашёл в Питере сервис, где относительно недорого предлагают услугу "коррекция расхода топлива", не знаю правда ,что это будет. Родители жены живут в Лен. Области, поэтому особенно летом довольно часто к ним мотаемся (130 км). Вот о загородной езде впечатления несколько негативные, машина хороша на скорости до 100 км/ч, дальше она не очень охотно разгоняется. В ТТХ указана максимальная скорость 160. Выехав раз на питерскую КАД, решил дать жару, 100 - довольно резво, 120- не очень, но набрала, дальше догнал до 130 и всё, не хочет. Пробовал по разному и неспеша разгонять на 4-й передаче, и в режиме "кик-Даун", здесь вообще двигатель орёт на 3-й передаче и никакого разгона не выдаёт,130 и всё! Я понимаю, что это не спортивный болин, но всё же хочется, чтобы 82-х сильный двигатель развивал побольше скорости, не смотря на форму кузова., У меня ТАЗ 150 рвал только в путь. Про салон Куба могу писать только хорошее, довольно комфортабелен, поражает множество всяких полочек, ёмкостей, ниш и т.п.Впечатляют спинки задних кресел, задние пассажиры чувствуют себя там довольно уютно, можно и подремать, приняв положение «полулёжа». Багажник, а точнее сказать большой бардачок, конечно ни о чём. Но в принципе мне картошку с дачи не вывозить, челноков на рынок не подкидывать, а для семейного выезда на природу вполне достаточно, а используя отсидку вперед спинок задних, кресел можно что-нибудь и крупногабаритное прихватить, стиральную машину ч уже в ней таким образом перевёз. Ну а в сам багажник итог поездки в гипермаркет вполне влезает, мне лично больше и не надо, к тому-же не создают помех всякие инструменты, запаска, домкрат и т.п., для всего этого предусмотрены специально отведённые места. Единственное что хочу отметить в плохую сторону, это не очень хорошая шумоизоляция салона и дребезг некоторых его компонентов на неровной дороге при большой скорости, например точно знаю, гремит у меня стекло, которое открывается отдельно от двери-хлопушки. По техническому обслуживанию, пока особо ни чем поделиться не могу, машина у меня прошла за три месяца 11000 км., я поменял колодки передние, (1200 р. на Маршале, здесь же фильтр масляный - 200 р.) Несколько был ошарашен другим. При замене масла каким то образом умудрился не закрыть маслозаливную крыгу, после того, как заметил, подкапотное пространство было всё забрызгано, поехав на Маршал, нашёл этот кусок пластмассы с трещоткой аж за 405 рублей!!!. В общем впечатления в целом положительные. Жена счастлива, ребёнок рад. Основные плюсы: высокая посадка в салоне; резвость в городском цикле (до 90 км/ч) комфорт для водителя и 3-х пассажиров; трансформация салона (чешут головы даже владельцы МВ) хорошая комплектация; благодаря своей малогабаритности позволяет разворачиваться и маневрировать в тесных питерских дворах-колодцах. хороший внешний вид.
Основные минусы: ОПИСАНИЕ МОЕГО КУБА: Чёрный, цвет салона - черно-серый, спойлер сзади, метла, тонировка задних стёкол, реснички над фарами, хромированная облицовка зеркал, дверных ручек элемента бампера, фальш-пороги , две подушки, кондей без климата, много разных ящичков, подстаканников, полочек и т.п., электролюк на два положения. Фото здесь: http://my-photo.ru/?g=18776 Фото прилагаются, с уважением, SHTURMAN.
|