Доброго времени суток! решил после первых наезженных 10 тыщ километров написать небольшой отзыв. Выбор на куба пал после того как друг владелец Нисана Сани дал мне ссылку на этот ресурс. Итак куб мне понравился не сразу, выбирал между маздой демио ,ниссаном санни и тойетой платц. Выбор ограничивали дензнаки. Опускаем ненужные подробности...я сажусь на КУБИКА первый раз и впервые за правый руль и АКПП. Привыкал приблизительно минут 20...куб великолепно послушен ,комфортен для водителя и пассажира с шикарным обзором ,который не ограничивал капот. Юркай?. Цена с доставкой в Новоросс мне села в 6950 уе, кубик пришел таким каким и заявлен в аукционнике плюс сервисные книжки на фанкарго и висту почему-то ,вероятно ошиблись. Но наличие сервисной книжки подтвердило пробег , его не сматывали. На лючке бензобака и на Торпедо со стороны двери были наклейки сервисного центра залито было масло GEOMA классификация по SAE 0W30. Номер шакена - 7 . в машине была магнитолка кенвуд, две колоночки в передних дверках и о ужас мясорубки на дверях ,хотя про них мне перевели намного раньше , на сайте авто вл ру.Корче комплектация F-самая деревянная. Из ништяков мне не хватает только электроподъемников, но их я установлю немного попозже. Сразу же установил сигналку STAR LINE с обратной связью и моторчики на замки ,таким образом появились центральные замки , сигналка села в 4500 вместе с установкой. Напуган был мнениями форумчан о расходе. Ничего обошлось. По-среднему получается 7литров на сотню. Сразу переобул все колеса в летнюю PLANET с пониженным уровнем шума, диски купил наши литые Каменск-Уральского завода, с универсальными расстояниями - тобиш отверстия под гайки колесные увеличенные. Нареканий нет , но мыть фигово, спиц много. Диски сели 5600 рублей. Не бьют , прекрасно отбалансировались -нормально,хотя охота не литые а штампованные. В зиму не было никаких проблем, но и температура у нас не опускалась ниже -22. На перед поставил зимнюю не шипованную резину ВЛ 51- пойдет ! По снегу и по гололеду проходимость реальная ,ехать можно и даже всего на 2-х зимних. К следующему сезону куплю еще два. Заменил масло, фильтра все. Все остальное нормальное. Сразу же поломал кнопку аварийки - села в 700 рублей оригинал с автовлрушного магазина(рекомендую). Мотор работает ровно без посторонних шумов и очень тихо на холостых и орет когда набирает 4000-4500 оборотов, но мне рев не мешает и шумку делать не буду. 140,150 - бежит не особо напрягаясь дальше не разгонял, но до 160 разогнать можно ,хотя и незачем. Салон аккуратненький и приятной расцветки - черный. Тонировал самостоятельно, пассажирский отсек, поэтому слегка похабно так как не было фена - американкой средней темноты. Обалдел от сидушек!!! 17-18 часов за рулем моя пендитная семикратно защемленная спина переносит легко. Напрягает короткая база , очень уж он жесткий получился, стекло заднее постоянно пачкается и самое главное- я б не отказался от 1.5 литрового мотора под капотом..сто пудово расход был бы не больше нынешнего а даже может быть и меньше. А так же пауза перед разгоном.И широкие козырьки солнечные - лбом стукаюсь, когда они откинуты , приходиться не откидывать. КУБик с каждым днем мне нравится все больше и больше! Садиться в него комфортно, не надо извиваться изображая червяка, выйти можно с любой стороны ,где б ты не сидел ,вместительный - друзья в шутку обозвали микроскопическим грузовичком.
|