2001г.в. пробег 93000 на момент покупки. Приобретение этого автомобиля стало следствием желания поменять свою 12-шку 05 года купленную пол года назад на что-нибудь нормальное. Изначально смотрел универсалы типа Хонды партнер и Сузуки kultus, но года этих экземпляров смущали а доплачивать (12-ую планировалось сбыть за 205-210 т.р.) за более свежую не хотелось (читаем - не было возможности ). Когда первый раз проводили осмотр (цитирую жену : "ой какой он маленький") очень понравился чистый салон (состояние почти нового авто) ну и в целом по машине из замечаний были только потертости на бампере (при более детальном осмотре, естественно после покупки, так же обнаружилось менянное заднее стекло, ибо было заклеено пленкой вместо заводской тонировки, и крашеный капот, но крашеный хорошо, причину так и не удалось установить, т.к. бывший хозяин говорит что не красил). После второго осмотра и тест-драйва жена уже говорила что хочу только эту чудо-машинку, и я в общем был не против, особенно после того как довольно долго изучал предложения в данном ценовом сегменте. Взяли. Противников правого руля я не понял. Единственное что потребовало привыкания это подрулевые переключатели (даже после месяца езды при экстренных обстоятельствах моргаю омывателем лобового стекла ), в остальном сел - поехал. А если руки кривые то и левый руль не поможет. Из достоинств (пишу с точки зрения человека всю сознательную автожизнь разъезжавшего на отечественном автопроме, ну и с учетом суммы за которую все это получил): - Автомат по городу вещь просто потрясающая
- Кондиционер тоже
- Про ГУР даже не пишу
- Эргономика места водителя достойна похвал, особенно радует высокая посадка и удобство входа-выхода (по работе приходится постоянно залазить-вылазить)
- Трансформация салона позволяет перевозить очень много полезных вещей, особенно длинномеры с открытым задним стеклом
- Органайзер для всякой лабуды под поликом багажника растрогал до слез, ибо при моем стиле езды в предыдующих пепелацах вся эта жизненно необходимая дрянь разлеталась по всему багажнику чем немыслимо раздражала
- Про открывающееся заднее стекло уже упоминал
- Ну и в целом иномарка есть иномарка
Из недостатков - Шумоизоляция нулевая
- Управляемость и крены не вызывают щенячего восторга
- Динамика тоже не на высоте (плата за комфорт)
- Расход удивил (но пока бензин за счет фирмы в голову не беру)
- да и все наверное
На моем экземпляре на 60 и 90 появляется гул, причем не постоянный а с амплитудой - больше меньше, шаг порядка 3 секунд, прошлый владелец говорит что грешил на подшипник, но в сервисе сказали что люфта нет и он так и ездил, у меня разобраться пока руки не доходят. В остальном все работает корректно (тьфу-тьфу) Из того что сделал: поменял магнитолу, вкрячил усилок с сабом, сделал шумку всего кроме торпедо, (разбирать панель страшно), поставил пневмодуделку, пока на большее не хватает времени. Резюме: своих денег аппарат стоит однозначно, отечественный хлам рядом не валялся тоже однозначно, ну а разбогатею возьму себе что-нибудь вроде мазды мпв или тойоты ноа, а этого симпатяжку оставлю жене.
|