Доброго дня! Вот, наконец-то, по истечении года владения Cube решил написать отзыв. Автомобиль мне очень нравится. Купил я его случайно, можно сказать импульсивно. Искал седан Mitsubishi Cedia (у друга такой) и увидел, стоящий на рынке «квадрат». Сел в него и понял - моё! Сейчас я не зацикливаюсь на придании автомобилю символ статуса - мне необходима практичность. Мне 28 лет, я работаю и учусь, недавно женился. Поэтому, посидев в нем буквально 5 минут, поехал показывать жене фото в интернете. Она, увидев фото, заявила, что никогда не сядет в «это». Но, приехав со мной на рынок и посмотрев салон внутри, согласилась с покупкой. И после этого, в течение года я неоднократно сталкивался с тем, что людям насколько сильно не нравится внешность Куба, настолько же сильно удивляются тому, как они ощущают себя внутри. Просто разительная разница между наружными и внутренними размерами. Плюс отменная маневренность и удобство посадки. Конечно же, я говорю это, сравнивая с представителями автомобилей в этой ценовой категории. Нам достался Z11 в комплектации 2WD SX AT с двигателем CR14DE, 2004 года, с пробегом 73 000 , оценка 4 B. Купил «с рук» на рынке за 275 000 рублей. Купил дорого, потому что часть денег была взята в кредит, а ждать с аукциона дешевле просто не хотелось - без машины как-то не очень удобно жить да и понравился Кубик)). Что хочу сказать об автомобиле: еще раз подчеркну маневренность - на нем пробирался в пробках в таких местах, в которых только на мотоцикле можно. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-8. Двигателя для движения по нашему городу хватает вполне, на трассе - маловато. Подвеска отрабатывает отлично. Становится жесткой, если в салоне больше двух. Автомобиль для города, на трассе чувствуются воздушные потоки (низкий коэффициент сопротивления и «парусность») и обгон с включенным кондиционером может «пощекотать нервишки». По загородной дороге тоже не рекомендую передвигаться из-за небольшого клиренса. В городе проблем нет (за год пару раз зацепился глушителем) если по бордюрам не скакать. Автомат быстро отзывается на педаль, переключения чувствительны, но не дискомфортны. Пластик в салоне иногда скрипит, звукоизоляцию необходимо улучшить (сам еще не клеил «шумку», но собираюсь). Посадка в салоне удобная даже для высоких или полных людей. Обзорность хорошая, при правых поворотах немного мешает правая передняя стойка. В салоне, складывая задние сиденья, перевозил компьютерный стол и три настенных шкафа, что невозможно сделать на любом из седанов такой же стоимости. Штатную навигацию с двухдиновым Pioneer (который кстати не читал MP3) я благополучно «урнировал», т.к. толку от него нет, а стекло бы мне в том районе, где я снимал на тот момент квартиру благополучно бы разбили, т.к. выглядел он на тысячу долларов, не меньше. Поставил JVC 717 и две пары Ivolga Gold (отличная, кстати, акустика за небольшие деньги). Сигнализацию поставил Starline B6 с дистанционным пуском (зимой очень практично). Передние стекла не тонировал. Лампы в передних фарах развернул примерно на половину оборота, что бы не слепить «встречку» на трассе. Из оборудования отмечу один недостаток - отсутствие подогрева боковых зеркал заднего вида. О стоимости владения. Есть такое понятие «стоимость владения»: берутся все расходы на содержание автомобиля за определенный период и делятся на количество дней или километров пробега. Вот, что у меня получилось: Покупка двух комплектов резины (дорожная и зимняя) R14 Nokian + монтаж - 17 000 руб. Установка сигнализации - 5 000 руб. Страховка ОСАГО - 3 000 руб. Смена масла с фильтрами после покупки (пробег 73 000 км) - 2 500 руб. Смена масла с фильтрами в двигателе, АКП, тормозной жидкости, промывка инжектора, замена лампы в заднем фонаре, замена свечей (пробег 83 000 км) - 7 500 руб. Замена фильтра салона - 1000 руб. Автомобильная химия - примерно 2 000 руб. Примерные расходы на бензин за год - 32 000 руб.
Итого: 70 000 рублей на 20 000 км пробега = 3,5 рубля за километр или 192 рубля в день. Конечно же, все эти вычисления субъективны и примерны, но, тем не менее, они показывают, что автомобиль очень выгоден экономически. К примеру, если посчитать стоимость владения отечественным автомобилем 2004 года выпуска, включая все неплановые заезды на сервис, сумма будет намного больше. Подводя итоги, хочу порекомендовать этот автомобиль молодым семьям, в которых ценят надежность, безопасность и практичность. Ведь проект выпуска этого городского автомобиля разрабатывался в Японии непосредственно под руководством самого Карлоса Гона и был ориентирован на молодых водителей. Я считаю, что попали в точку, не зря этот автомобиль выпускается уже много лет по японским меркам автомобилестроения. С наступающим всех!
|