Здравствуйте Уважаемые кубоводы! Юзаю своего кубика уже два года (будет в апреле)AZ10 2001г АККП., хотелось бы поделиться впечатлениями: Что нравится: - Объемный салон (очень немало важный параметр)при небольших габаритах, пришлось перевозить холодильник, а так же 10 коробок из под яиц(полных всякой фигней), кстати места для пассажиров на заднем сиденье хватает. Приходилось ночевать,при наличии толстого ватного одеяла, вполне приемлемо.
- Маневренность, тоже важно в условиях большого города (пробки, парковка).
- Высокий клиренс, по нашим дорогам только на тракторе или на Хамере :-))), хороший обзор, т.к. сидишь высоко глядишь далеко.
- Наличие всяких прибамбасов в частности подстаканники на передних дверях (очень удобно), так же в моей машине была штатная система навигации, которую я успешно срастил с DVD, скрытые полости в полу для всяких мелочей, простота ходовки.
Что не нравится: - Расход топлива,(при объеме один кубический стакан керосина) летом 9-11л, зимой 12-13л. Я так думаю это связано с моей работой, приходится ездить на короткие дистанции и часто прогреваться т.е. приезжаю в нужное мне место(1-5 км).,провожу там определенное время(от 30 мин.), прогреваюсь и еду дальше(1-5 км) и.т.д. Раньше думал что это из-за марки топлива(92), перешел на другую(98), возрасла мощность,приемистось, но расход остался тот же(кстати заметил расход так же зависит от производителя топлива).
- Маломощность, не знаю с чем это связано, я не специалист, разгон до 80 км/ч просто изумительный, на светофоре рву всех ну или почти))), в пределах города хватает, но приходится ездить на дальняк (Хабаровск-Владивосток 800км), дорога однополосная практически на всем протяжении трассы. Попытка обогнать фуру у которой крейсерская скорость 80-90 км/ч, больше похожа на полет камикадзе, т.к. после 80 км/ч машину начинает болтать,состояние
самой трассы оставляет желать лучшего, и дальнейший разгон для Кубика очень утомительный (ревет как бык шумоизоляция ни к черту), если топнуть в пол возникает какая то задержка(1-3сек.), после чего машина как будто выпрыгивает, после 110-120 км/ч,помимо того что очень страшно, набор скорости очень проблематичен. - Дороговизна запчастей. Летом попал в аварию (столб прям промеж фар, бордюром вывернул переднюю стойку), пришлось менять: капот, бампер, правую фару,решетку радиатора, правую переднюю стойку вместе с ступицей, рулевую рейку, 2 подушки двигателя, телевизор верх низ, 2 радиатора, лобовое стекло, и вытягивал стойку, плюс покраска полировка. При учете того что покупал я его за 120 000 руб.(правда у знакомого), ремонт обошелся в 70 000 руб.
- Нюансы, задняя левая оконная стойка очень мешает обзору, при выезде на главную под острым углом(каждый день проезжаю такой перекресток), приходится ТААК изворачиваться чтобы не стать потерпевшим. ПОДСТАКАнники в передних дверях, класная штука, но если в нем стоит открытая банка пива,сока,чая, то при захлопывании двери(есть еще люди в нашей стране у которых нет дома холодильника) вся эта гадость расплескивается на дверь. Ну и не знаю как кому - уважение со стороны других водятелов, которые подрезают, фафакают(сигналят)не по делу, , в пробке пытаются перестроится перед тобой, вобщем проявляют полное не уважение (но это мелочи и не так важно, личное восприятие). При полной загрузке пассажирами кроме пары сумок в багажник больше ни чего не влазиет.
В общем скажу так: анализируя свой опыт езды на Кубе, на ум приходит старый анекдот: У старого еврея спрашивают, как он относится к партии (КПСС если кто забыл к какой)?, как к своей жене- отвечает еврей. А это как? Немного люблю, немного боюсь, немного хочу другую. Вывод: класная тачка для женщины водителя, с доходом от 20000 руб., которая никуда не торопится. Всем привет и уважуха!!!
|