Привет, Всем из Забайкалья! Авто: | Ниссан Куб | Год выпуска: | 2003 | Двигатель: | бензин, 1400 куб.см, СR14DE/ 98 л.с. | Марка кузова: | BZ11 | Тип кузова: | Хэтчбек | Трансмиссия: | автоматическая | Привод: | передний | Срок владения: | 1,5 года, пробег около 30.000 километров. |
Достался по обмену с доплатой за мой деревянный Суксид 2002 года. Машин было много и абсолютно всяких. Но Куб поразил своей яркой индивидуальностью, забавно наблюдать за реакцией окружающих: от удивления до хохота. постоянное тыканье пальцами не смущало. Что понравилось сразу - черный цвет кузова, никогда не было черных авто, кроме того экономичный движок и темный салон всевозможно трансформирующийся. Стандартные действия - поездка в магазин: масло BP полусинтетика-3 литра, фильтр воздушный, фильтр масляный, свечи обычные и недорогие, по 150 руб.за штуку. Все менял в домашних условиях сам, все просто, кроме замены свечек, так как менял впервые, затянул процесс на полдня. Пришлось покупать тонкий и длинный свечной ключ, имеющийся не подошел. А до самой замены свечей добрался, только после снятия и отсоединения всевозможных крышек, проводов и шлангов. Заодно все протер, помыл и проверил, что было на пути. Сгонял на диагностику ходовки, за 250 рублей я услышал в принципе приятные новости: все впоряде, колодки тормозные, стойки, пыльники приводов, линки, тяги и прочее находились в удовлетворительном состоянии. Мастер посоветовал следить за рулевой рейкой, сайлентблоками и пыльниками приводов. Из всего по ходовке, да ив целом по машине за 1,5 года или 29500 км. нужды менять или ремонтировать что-либо не было. Иногда постукивает та самая рулевая рейка, думаю заменить: контракт - 5500 руб., новая 25-35 т.р. По срокам меняю только расходники. В целом тех.состояние вполне устраивает. Что говорить, стойки переживают вторую зиму и работают исправно. Куб по сезону одевается в только в японскую резину, хотя и немного б/у, купленную на местном авторынке: зимняя резина обошлась в 5500 за комплект, лето - 5000 руб. Из неприятностей за время эксплуатации - сгоревший предохранитель прикуривателя, который находится в отсеке справа от руля, куплен без проблем в магазине по соответствующей «амперности» за 5 рублей. И еще этой зимой стал время от времени заедать рычаг переключения АКП из положения P (стоянка) в R и D. По теплу буду разбираться, а пока пользуюсь красной кнопкой, хотя о физике процесса не знаю и о последствиях тоже. На дороге ведет себя вполне нормально, всех устроит кто ездит вдумчиво и размеренно, от этого зависит и расход топлива, зима- 10, лето - 7 на 100 километров. Салон Кубика заслуживает высокой оценки, при моем росте в 180 см. за рулем вполне комфортно, хотя положение сиденья в крайней точке. Раскладываясь передние сиденья образуют вместе с задними ровную площадку без «дырок». Отдельно задние сиденья образуют цельный «катающийся и складывающийся» диван. Вместительный, даже огромный багажник. Удобен двухуровневый подлокотник, подстаканник, перчаточный ящик и бардачок. Перенесенный на руль рычаг АКП позволяет свободно перемещаться на пассажирское сиденье. Подсветка салона из трех лампочек. Магнитола родная «ниссановская» выдает вполне нормальное звучание при всевозможных настройках качества звука, состоит из CD и MD дисководов. Стоит монитор и сидюк от японской навигации - отключен мной за ненадобностью.
|