Всем привет! Вот и я решился на досуге написать таки отзыв о своей машине. Думаю что за 2 года постоянного использования и пробега в 60 тысяч километров по нашей родине я смогу объективно передать свое мнение потенциальным покупателем Куба. Итак, Ниссан Куб, 2002 год, комплектация самая простая: 1,4, автомат, две подушки, кондей, свеклоподъемники, дистанционное открывание-закрывание на ключе, без пробега по РФ, общий пробег по одометру около 62 тысяч. Выбирал просто: увидел машину впервые на авто.ру, а на следующий день нашел продавца и забрал. Это любовь с первого взгляда наверное. На мой взгляд Куб это уникальное сочетание внешней компактности, внутреннего простора, легкости управления и простоты обслуживания. Сначала поразил передний диван - можно ездить запросто обняв рядом сидящую подругу. Как в старых американских фильмах. Так же передний диван складывается вровень с задним, так что в машине более-менее (не супер конечно, но лучше чем в обычных седанах) можно переночевать вдвоем. Задняя дверь открывается как холодильник, проем двери очень большой, многие из владельцев радуются что могут перевезти шкаф, плиту и прочую утварь абсолютно без каких-либо проблем. Лично я как-то возил окна, которые не лезли ни в Короллу, ни в Фокус хэтчбек. Так что Куб показывает себя с "хозяйственной стороны" самым лучшим образом. Эксплуатация Мотор 1,4, 98 сил. Цепь - это значит никаких расходов на замену ГРМ. Для городского движения мотора хватает, для загорода - откровенно мало. Это впечатления от первых поездок, все знают, чем больше ездишь на машине - тем больше ощущения что мотор "слабеет". Расход около 10 литров (у кого-то 6-7-8-9, зависит от манеры езды и честности перед самим собой. Бензин АИ92. Автомат кандовый, без каких либо выдающихся характеристкик. Просто работает. Подвеска простая, спереди типа Макферсон, сзади балка. Дорогу держит нормально, ремонт элементарный. Салону можно петь дифирамбы, я бы даже сказал что его можно выдвигать на премию Оскар. Хорошо продуманный, с кучей карманов и ящиков, спереди диван, заднее сидение имеет раздельную регулировку спинки, ездит вперед-назад, подлокотник откидывается. Сидения удобные, но боковая поддержка практически отсутствует в пользу дивана. Конечно с таким большим салоном багажник скромный, однако складывающееся заднее сидение позволяет увеличить его за 3 секунды до размеров взлетного поля. Ремонт Расскажу о своей машине. За первый год эксплуатации (около 35 тык) я менял масло, фильтры, колодки, а из нештатных замен были замена аккумулятора и радиатора. Вобщем-то неплохо, учитывая год машины, ее пробег и негаражное хранение. Потом поменял пружины на укороченные от Микры К12, что повело за собой замену амортизаторов, а заодно и все что связано с подвеской. Так же поменял оба передних ступичных подшипника - сказалась езда на 40м профиле. Относительно запчастей могу сказать следующее: все что нужно для ТО есть в наличии, можно просто поехать и купить. Причем 3 литра масла, масляный и воздушный фильтр обойдутся в 900-1300 рублей. Большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей на Куб есть в наличии в магазинах, остальное можно заказать со сроком поставки 3-4 недели. По опыту скажу, что наши машины дают понять что что-то не так с каким-либо узлом заранее, так что всегда есть время подготовиться к ремонту, заранее заказав необходимую деталь. С кузовными деталями немного сложнее, хотя все мои замены проходили без мощных финансовых влияний и каких-либо неудобств. Что-то есть на разборках в Москве, что-то выгоднее привезти из Владивостока. Вобщем никаких проблем и трудностей. В заключении хочу сказать, что машина устраивает меня полностью, и на работе, и по хозяйству. Единственное что расстраивает - это слабый мотор. Но эта фраза есть почти на всех автоклубных сайтах, это нормальное явление для любого автомобилиста, который долго ездит на одной машине.
|