Автор Тема: Ну вот и докатался  (Прочитано 17531 раз)

Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Ну вот и докатался
« : 03.05.2006 17:40:19 »
Вообщем дело было так. Поехал я на кубике из Иркутска в Братск (650 км), доехал нормально, по Братску накатал около 200 км, еду обратно где-то не доезжая км 150 двигатель начинает глохнуть на ходу (как-будто бензин кончается), стрелка у нижнего деления но лампочка еще не горит. Останавливаюсь не глушу машину заливаю бензин и спокойно еду дальше под Иркутском замечаю что машина стала хуже тянуть, думаю может кажется, и еду дальше уже в городе заметил что упали обороты до 600 на нейтрали, а перед гарожом даже заглохла. Завожу без проблем и заезжаю в гараж. Начинаю разгружать багажник и в канистрах в которых я вез бензин замечаю белый осадок. Оказалось канистры были из под грунтовки. На утро прихожу в гараж завожу а обороты на холодный двигатель 800 вместо привычных 1200. и через минуту двигатель глохнет. Пытаюсь завести снова-бесполезно, схватывает но не заводится. Утаскиваю в сервис там начинают выкручивать свечи-залиты. Просушили стал схватывать лучше но все равно не заводится. Говорят надо промывать топливную систему. Соглашаюсь. Разбирают бензонасос, снимают топливный фильтр, там белая фигня на подобие той, что видел в канистрах. Подключают винсовскую установку для промывки, пробуют заводить, схватывает и ни как, выкручивают свечи сушат и снова заводить и так несколько раз, под конец на свечах начинает появлятся масло. Померили компрессию на первом-1 на на остальных 0,6 и 0,5. Сказали надо капиталить. Вот теперь не знаю что делать. Для начала наверное нажрусь как следует.


Оффлайн Kelal

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
Ну вот и докатался
« Ответ #1 : 03.05.2006 18:40:28 »
Сочуствую. :(
Блин, ну как же ты так с канистрами умудрился?


Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Ну вот и докатался
« Ответ #2 : 03.05.2006 19:08:14 »
Что дальше то делать ? С чего начинать ?


Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Ну вот и докатался
« Ответ #3 : 03.05.2006 19:26:14 »
http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?p=5058&highlight=#5058
Впринципе не все так критично, оцени стоимость работ, запчастей, не трать деньги зря поддаваясь на уговоры СТО-ошников типа: "У а тут и вкладыши менять нада!" (подразумевается полное снятие двигателя, что влекет за собой доп.расходы) : "И сальник задний потек!" и т.д.
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


doktor111

  • Гость
Ну вот и докатался
« Ответ #4 : 03.05.2006 20:15:34 »
Боюсь показаться глупым, но все-таки может попробовать сделать банальную раскоксовку двигателя, например, ЛАВРОМ может, смоет все, что образовалось в результате горения этой супер смеси


Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Ну вот и докатался
« Ответ #5 : 04.05.2006 06:17:52 »
Если кольца залегли, то никакая гадость не поможет.

-Сестра, сестра, а может в реанимацию?
-Доктор сказал в морг, значит в морг.
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну вот и докатался
« Ответ #6 : 04.05.2006 10:47:51 »
а если мотор в сборе поменять ...где то кто то писал что совсем недорого
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять


Оффлайн Дип

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Новокузнецк
Ну вот и докатался
« Ответ #7 : 04.05.2006 12:33:02 »
Я ХАДО пробовал
для раскоксовки,ничего плохого сказать не могу,хотя в ,,За рулем''критики навалом,и очистку топлн.системы брал и тормозуху,доволен
е спи за рулём,стране нужен
каждый налогоплательщик


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
Ну вот и докатался
« Ответ #8 : 04.05.2006 17:36:18 »
Женя, привет.
Я не спец по авто, но думаю и поступил бы так. Прикинь, Сколько по деньгам будет ремонт примерно можно узнать плюс все запчасти к замене и второй вариант, купить контрактный движок около 500 зелёных стоит у нас в рязани. А можно вообще поставить ниссановский движок 1600 см. Мне чел с сервиса в котором я обслуживаюсь сказал что легко можно так сделать. Понятно что есть определенные тонкости при установке, но ребята в сервисе разберутся. Попробуй так постутить и пиши что и как ты сделал


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Ну вот и докатался
« Ответ #9 : 05.05.2006 06:36:46 »
Цитата: "FLY"
Женя, привет.
Я не спец по авто, но думаю и поступил бы так. Прикинь, Сколько по деньгам будет ремонт примерно можно узнать плюс все запчасти к замене и второй вариант, купить контрактный движок около 500 зелёных стоит у нас в рязани. А можно вообще поставить ниссановский движок 1600 см. Мне чел с сервиса в котором я обслуживаюсь сказал что легко можно так сделать. Понятно что есть определенные тонкости при установке, но ребята в сервисе разберутся. Попробуй так постутить и пиши что и как ты сделал

поставить двигатель большего объема технически можно, но вот поставить такую машину на учет нельзя т.к. нужно будет принести справку из экспертной лаборатории о том что на эту машину такой движок предусмотрен конструкцией, иначе в ГАИ тебя пошлют подальше
и по поводу контрактного двигателя - это лотерея 50*50, ни кто не знает реальный пробег этого движка и его состояние, так что сколько он пробегает неизвестно
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
Ну вот и докатался
« Ответ #10 : 05.05.2006 09:39:04 »
Ага только вы потом коробке автомату объяснить попробуйте, что там теперь её не 1,3 а 1,6 крутит !!!!!!!!!!! Делаем ставки сколько КМ такая машина проедет!!!! Эти гаражные кулибины привыкли в запорожцы моторы от Жигуля пихать и думают что тут так же!!!! Ну НУ удачи ИМ !!!!
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог


Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Ну вот и докатался
« Ответ #11 : 05.05.2006 15:04:10 »
Пробовал раскоксовку, заливал какую-то пакость в цилиндры на сутки, не помогло. У нас продают контрактные в среднем 18 т.р. + 4 за установку(они же и ставят), говорят с гарантией. Вот теперь думаю как быть: про капиталку у нас говорят что если разобрали яп. движок у нас, то после этого оно уже не японский.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Ну вот и докатался
« Ответ #12 : 05.05.2006 15:29:03 »
Цитата: "gonik"
Пробовал раскоксовку, заливал какую-то пакость в цилиндры на сутки, не помогло. У нас продают контрактные в среднем 18 т.р. + 4 за установку(они же и ставят), говорят с гарантией. Вот теперь думаю как быть: про капиталку у нас говорят что если разобрали яп. движок у нас, то после этого оно уже не японский.

тебе проще снять головку и посмотреть в каком виде цилиндры
заменить маслосъемные колпачки, притереть клапана, снять и промыть кольца, заменить цепи, звездочки и натяжитель
обойдется дешевле чем контрактный, плюс будеш точно знать что на ближайшие 100 тысяч ты в него лазить не будеш
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Ну вот и докатался
« Ответ #13 : 05.05.2006 15:50:02 »
Для этого нужно снимать двигатель ?


doktor111

  • Гость
Ну вот и докатался
« Ответ #14 : 05.05.2006 16:09:37 »
Цитата: "gonik"
Пробовал раскоксовку, заливал какую-то пакость в цилиндры на сутки, не помогло. У нас продают контрактные в среднем 18 т.р. + 4 за установку(они же и ставят), говорят с гарантией. Вот теперь думаю как быть: про капиталку у нас говорят что если разобрали яп. движок у нас, то после этого оно уже не японский.
Не надо заливать всякую пакость я делал ЛАВРОМ было до 12 13.5  11 8 стало через час 13 13.5 13 12 дружбану зимой делали на AUDI A6 было в трех из шести в среднем около 6 в других трех от 12 до 14.5(точные цифры не помню) стало через 12часов 14.5 везде