Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Vova Bolshoy от 24.12.2009 06:08:17
-
История такая.
AZ10. После морозов до минус 33-35 седня растепляло до минус 21, завел машину. При заводе как всегда печку на 1 скорости на стекло. И тут прикол - моторчик печки со странными звуками еле вращается. При движении (ехал до работы 40 минут) теплый воздух дует, чуствуется, что скорости обдува переключаются (то есть на 4-ой дует сильнее чем на 1-ой), но дует слабо-слабо... В общем практически не дует!
У меня есть мысля что втулкам магнитным в моторчике приходит ОПА!
У кого есть какие мысли? Может кто сталкивался с данным явлением?
И еще интересует вопрос - втулки можно на данном моторчике поменять или он как и у Ауди неразборный?
-
Прочитал тему Шуры Балаганова про замену моторчика - не хочу ставить отечественные запчасти.
И если есть другие ссылки по ремонту моторчика печки - прошу скинуть!
С огромным уважением!
-
да мне кажется сними и помаж его и дальше поедет. разбирается все - только надо помучатся.
-
Думаю мазать уже не поможет....
Завтра разберу - или новые щетки покупать или целиком моторчик (если ротор износился)...
-
Моторчик замечательно разбирается и собирается и мучатся там просто не над чем. Болезнь этих моторчиков жуткий износ коллектора. Я свой делал, проточил коллектор до куда можно было и щетки перепаял на новые но более мягкие ( щетки проще потом заменить нежели коллектор ) и по сей день работает. Но потом все же попробую пересадить коллектор с донора.
-
если на коллекторе выробатка то края которые не вырабртанные надо сточить до ровной певерхности?
-
если на коллекторе выробатка то края которые не вырабртанные надо сточить до ровной певерхности?
Я собственно об этом и говорил. )))
-
а протачивал на станке или каким то более подручным методом?
-
На токарном точил. Но можно и в ручную.
-
Царь
Слушай а ты какие щетки (втулки) то ставил? От чего подошли - или в магазине по размерам подбирал?
Завтра начну разборку моторчика, сам электрик - гляну что можно сделать. Есть мысли по напылению на ротор проводящего состава....
Буду думать - звякнул в омский магазин "Ниссан" - б/у моторчик - 3800 р. Плакальпацтулом....
-
Втулки не менял они норм были. Щетки на работе подобрал, от мотора очистителя, помоему ПАЗ. Они сами по себе были больше, подтачивал под нужный размер напильником. Не важно от чего щетки. Главное чтоб графит был помягче родных. А на счет напыления это ерунда. Если ламели на коллекторе сточены это не поможет, ибо между ламелями изоляторы стоят, напыление сделаеш и работать совсем не будет, будет короткое. Единственный вариант это подобрать коллектор такой же, но дапустим с нашего мотора и пересадить на место старого.
-
Щетки есть какие-то дома валяются, на работе станков и работяг много. В пятницу сниму, гляну, зафотаю для сайта и в понедельник на работе (один черт предпразничное настроение у всех) буду проводить ППР моторчика! )))))
-
Ток фоты и отчет о ремонте напиши не забуть.
-
Да у меня было дело. Еду на улице -30 авто АZ10 уже 8 лет стукнуло . Слышу что-то моторчик начал дребезжать на печке после малой ямки. Проехал вроде бы ничего. спустя 100 км хлоп и дуть перестало. кое-как доехал до места, замерз ппс. Думаю, что теперь делать, печка не работает, а ехеть надо обратно да и еще с ребенком. Ничего не придумал лучшего, полез демонтировать вентилятор на свой страх и риск. Снялся довольно легко открутив три винта и сняв разъем. Затащил домой вентилятор. Начинаю разбирать (Разобрался как нистранно тоже очень легко).Глядь, а от щеток вообще ппс осталось примерно 4 мм, стерлись вот и клинанул. У отца благо били запасные щетки от дрели, но размером в сечении на 2 мм больше и длинной 10 мм, пришлось доработать до размеров 5,5х5,5мм наждачкой без напряга. Дрель закрепил в тисы, в дрель вставил ротор вкл и напильником мелким подровнял коллектор. все собрал и ура печка заработала и дуть стала еще лучше, чем когда машину брал. сейчас уже второй год гоняю. для профилактики снял и замерил длину щеток. За два года стерлось 2,2 мм. теперь можно уверенно ездить еще 2 года, а потом менять. Вот и ресурс отечественных щеток 1,1 мм. ну, а если в киллометрах то почти 60000 - 2,2мм. езжу часто и много.
-
ну вот у куба в 10-м корпусе стираются щетки, а в 11-м ротор :) ну что то же должно стираться.
-
У куба в 10 кузове стираются и шетки и коллектор. :)
-
Разобрал, щетки болтаются и нифига не прижимают.
Полно мелкой стружки от щеток. Полетел в магаз за щетчками и водкой для протирки.
Приеду-отпишусь какие купил!
-
Водку лучше во внутрь ;D, смысл протирать? Шкуркой коллектор почисти (мелкой) и все. Да он не сточен???
-
подскажите.. включаю печку и слева где-то внутри трещит (ближе к пасс.двери), как будто вентилятор что-то задевает :) это и есть проблемы с печкой или что-то другое? AZ10, а греет нормально.
-
Assa - если внимательно прочитаете мой первый пост то в нем именно такие симптомы.
В общем купил щетки BOSCH - чуть с размерами пролетел, но думаю что-нть придумаю!
-
Щас на работе воткнул щетки новые!
Проверил на 12 вольтовом аккуме от шуроповерта - крутит.
В общем вечером поставлю и гляну!
-
В итоге:
поставил седня моторчик - дребезжит (похоже капец), дует как дул (еле-еле).
В общем как сдохнет окончательно - куплю и поставлю от Волги.
А то б/у за 3800 - не вариант.
-
Умер моторчик печки ...с вонью и запахом перегара...че делать... |0/
-
Умер моторчик печки ...с вонью и запахом перегара...че делать... |0/
менять - либо на родной либо на моторчик от 2108 - посмотрите вот http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7364.msg55252.html#msg55252
-
Такая же проблема. Сначала затарахтел, потом через раз включаться стал и дуть кое как, в итоге затих вообще.
Кое как разобрал движок (из кожуха не вылазил). Щетки сдохли. Подыскал похожие, обточил до нужного размера наждаком.
Поставил, собрал, проверил от БП - вроде крутит. Поставил на место, так же тарахтит и кое кое как на 4ке спасался от замерзания стекол /W\.
Судя из обсуждений понял что еще надо коллектор подточить, только не понял что это дает, но придется попробовать, так как, даже кандюк бесполезен на таких оборотах. Делал прозвон по магазинам и разборкам - движка нет, так что без вариантов. Если не трудно объясните суть точить коллектор?????? |0/
-
нЕ НАДО НИ ЧЕ ТОЧИТЬ бери от2101-2107 автоваза ...я за 245 рублей купил ..на него сделал приспособу ...чтобы повесить японскую турбину...и все ..кстати наши моторчики крутят быстрее ..но и шумят..чуть громче....
-
нЕ НАДО НИ ЧЕ ТОЧИТЬ бери от2101-2107 автоваза ...я за 245 рублей купил ..на него сделал приспособу ...чтобы повесить японскую турбину...и все ..кстати наши моторчики крутят быстрее ..но и шумят..чуть громче....
То есть моторцик в корпус крепления подходит? Сложная приспособа?
-
нЕ НАДО НИ ЧЕ ТОЧИТЬ бери от2101-2107 автоваза ...я за 245 рублей купил ..на него сделал приспособу ...чтобы повесить японскую турбину...и все ..кстати наши моторчики крутят быстрее ..но и шумят..чуть громче....
То есть моторцик в корпус крепления подходит? Сложная приспособа?
Нет ..вообще когда достанешь..печку вместе с крыльчаткой ...пойдешь в автомагазин за мотором...и сам увидишь че доделать нада...ну без навыков слесаря врятли ...что нибудь получиться...хотя я не слесарь сделал...если надо край у своей сниму фотки сделаю...покажу че да как...
-
нЕ НАДО НИ ЧЕ ТОЧИТЬ бери от2101-2107 автоваза ...я за 245 рублей купил ..на него сделал приспособу ...чтобы повесить японскую турбину...и все ..кстати наши моторчики крутят быстрее ..но и шумят..чуть громче....
То есть моторцик в корпус крепления подходит? Сложная приспособа?
Нет ..вообще когда достанешь..печку вместе с крыльчаткой ...пойдешь в автомагазин за мотором...и сам увидишь че доделать нада...ну без навыков слесаря врятли ...что нибудь получиться...хотя я не слесарь сделал...если надо край у своей сниму фотки сделаю...покажу че да как...
Спасибо! Попробую.
-
нЕ НАДО НИ ЧЕ ТОЧИТЬ бери от2101-2107 автоваза ...я за 245 рублей купил ..на него сделал приспособу ...чтобы повесить японскую турбину...и все ..кстати наши моторчики крутят быстрее ..но и шумят..чуть громче....
То есть моторцик в корпус крепления подходит? Сложная приспособа?
Нет ..вообще когда достанешь..печку вместе с крыльчаткой ...пойдешь в автомагазин за мотором...и сам увидишь че доделать нада...ну без навыков слесаря врятли ...что нибудь получиться...хотя я не слесарь сделал...если надо край у своей сниму фотки сделаю...покажу че да как...
Имхо, переделка моторчика печки на куба с Ваза - два фотоотчета имеется... Выбирай любой! Какого рожна фотать?
safralex, Возпользуйтесь поиском по сайту!!!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10261.0.html
-
Имхо, переделка моторчика печки на куба с Ваза - два фотоотчета имеется... Выбирай любой! Какого рожна фотать?
safralex, Возпользуйтесь поиском по сайту!!!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10261.0.html
Я могу только одно сказать что моторчики от восмерки разные есть, у одних наверно (как показано на вашем примере) длинный якорь, а мне попался с коротким(еле еле чвотило до конца крельчатки, не то что закрепитьб)
-
нЕ НАДО НИ ЧЕ ТОЧИТЬ бери от2101-2107 автоваза ...я за 245 рублей купил ..на него сделал приспособу ...чтобы повесить японскую турбину...и все ..кстати наши моторчики крутят быстрее ..но и шумят..чуть громче....
То есть моторцик в корпус крепления подходит? Сложная приспособа?
Нет ..вообще когда достанешь..печку вместе с крыльчаткой ...пойдешь в автомагазин за мотором...и сам увидишь че доделать нада...ну без навыков слесаря врятли ...что нибудь получиться...хотя я не слесарь сделал...если надо край у своей сниму фотки сделаю...покажу че да как...
Как то странно... Открыл, отчет есть, а фоток и ссылок на них нет??? Ни чего не понимаю.
Имхо, переделка моторчика печки на куба с Ваза - два фотоотчета имеется... Выбирай любой! Какого рожна фотать?
safralex, Возпользуйтесь поиском по сайту!!!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10261.0.html
-
нЕ НАДО НИ ЧЕ ТОЧИТЬ бери от2101-2107 автоваза ...я за 245 рублей купил ..на него сделал приспособу ...чтобы повесить японскую турбину...и все ..кстати наши моторчики крутят быстрее ..но и шумят..чуть громче....
То есть моторцик в корпус крепления подходит? Сложная приспособа?
Нет ..вообще когда достанешь..печку вместе с крыльчаткой ...пойдешь в автомагазин за мотором...и сам увидишь че доделать нада...ну без навыков слесаря врятли ...что нибудь получиться...хотя я не слесарь сделал...если надо край у своей сниму фотки сделаю...покажу че да как...
Как то странно... Открыл, отчет есть, а фоток и ссылок на них нет??? Ни чего не понимаю.
Имхо, переделка моторчика печки на куба с Ваза - два фотоотчета имеется... Выбирай любой! Какого рожна фотать?
safralex, Возпользуйтесь поиском по сайту!!!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10261.0.html
Как то странно... Открыл, отчет есть, а фоток и ссылок на них нет??? Ни чего не понимаю.
-
Как то странно... Открыл, отчет есть, а фоток и ссылок на них нет??? Ни чего не понимаю.
М-дя, а в фотоотчетах со встреч кубоводов ты фотки видишь? Может стоит настроить свой браузер, чтобы картинки подгружал?
Вот фотка приложена из того отчета -
(http://s61.radikal.ru/i173/1001/77/dded0a847c25.jpg)
Если и ее ты не видишь, то настраивай браузер!
-
Ну что же, вот и меня постигла участь когда моторчик отказался дуть, произошло это конечно же зимой(закон подлости все ж таки работает). Снял я его, снял крыльчатку, а вот моторчик из кожуха не вытаскивается, и так тянул и эдак, и за крыльчатку, ну ни в какую! Начал читать форумы, на одном нашел, что кожух нужно нагреть, тут же нагрел его феном для волос в течении минут 3 и вытащил моторчик очень легко! Разобрал и увидел, что щетки стерлись, ну и напуганный фотками Odalisk'и(на её моторчике коллектор стерся до пластика), начал осмотр своего, выработка была примерно 1 миллиметр, что показалось мне не самым страшным. Побежал в магазин электроинструмента со своими щетками и подобрал примерно такие же, потом подточил наждачной бумагой до нужного размера и установил и припаял. Всё заработало, но дуть моторчик стал хуже, примерно вполовину. Так я проездил неделю и снова разобрал его, думаю что щетки еще не притерлись. Я оказался прав, за неделю они притерлись всего лишь на треть. Надеюсь, когда притрутся то всё встанет на свои места!
Это то что осталось от родных щеток!
(http://photohost.ru/t/600/400/645059.jpg)
Выработка на коллекторе
(http://photohost.ru/t/600/400/645052.jpg)
(http://photohost.ru/t/600/400/645054.jpg)
Новые щетки
(http://photohost.ru/t/600/400/645055.jpg)
Вот настолько притерлись щетки за неделю
(http://photohost.ru/t/600/400/645057.jpg)
P.S. С щетками в которых большое содержание меди(как в оригинальных) моторчик будет крутиться быстрее на 10-15%, потому как сопротивление таких щеток меньше, чем у которых большее содержание угля, но минус их в том, что они вырабатывают коллектор. Эту умную мысль я прочитал на каком то форуме по ремонту электродвигателей!(с)
-
я сделал проще не стал заморачиваться по поводу переделок мотора от Ваз а купил на разборе двогатель с креплением и крыльчаткой от ГАЗ-3110 и купил новый моторчик (от него же) и поставил проблем нет дует и греет нормально и не каких переделок...да и щумит не сильно громко...
-
От ГАЗона подходит один в один в сборе с крыльчаткой!!! ;D
Видать японцы у нас чертежи украли... :D
-
Как вам это:
Мотор печки Дэу ланос, Матиз и т д