Да у меня было дело. Еду на улице -30 авто АZ10 уже 8 лет стукнуло . Слышу что-то моторчик начал дребезжать на печке после малой ямки. Проехал вроде бы ничего. спустя 100 км хлоп и дуть перестало. кое-как доехал до места, замерз ппс. Думаю, что теперь делать, печка не работает, а ехеть надо обратно да и еще с ребенком. Ничего не придумал лучшего, полез демонтировать вентилятор на свой страх и риск. Снялся довольно легко открутив три винта и сняв разъем. Затащил домой вентилятор. Начинаю разбирать (Разобрался как нистранно тоже очень легко).Глядь, а от щеток вообще ппс осталось примерно 4 мм, стерлись вот и клинанул. У отца благо били запасные щетки от дрели, но размером в сечении на 2 мм больше и длинной 10 мм, пришлось доработать до размеров 5,5х5,5мм наждачкой без напряга. Дрель закрепил в тисы, в дрель вставил ротор вкл и напильником мелким подровнял коллектор. все собрал и ура печка заработала и дуть стала еще лучше, чем когда машину брал. сейчас уже второй год гоняю. для профилактики снял и замерил длину щеток. За два года стерлось 2,2 мм. теперь можно уверенно ездить еще 2 года, а потом менять. Вот и ресурс отечественных щеток 1,1 мм. ну, а если в киллометрах то почти 60000 - 2,2мм. езжу часто и много.