Ну что же, вот и меня постигла участь когда моторчик отказался дуть, произошло это конечно же зимой(закон подлости все ж таки работает). Снял я его, снял крыльчатку, а вот моторчик из кожуха не вытаскивается, и так тянул и эдак, и за крыльчатку, ну ни в какую! Начал читать форумы, на одном нашел, что кожух нужно нагреть, тут же нагрел его феном для волос в течении минут 3 и вытащил моторчик очень легко! Разобрал и увидел, что щетки стерлись, ну и напуганный фотками Odalisk'и(на её моторчике коллектор стерся до пластика), начал осмотр своего, выработка была примерно 1 миллиметр, что показалось мне не самым страшным. Побежал в магазин электроинструмента со своими щетками и подобрал примерно такие же, потом подточил наждачной бумагой до нужного размера и установил и припаял. Всё заработало, но дуть моторчик стал хуже, примерно вполовину. Так я проездил неделю и снова разобрал его, думаю что щетки еще не притерлись. Я оказался прав, за неделю они притерлись всего лишь на треть. Надеюсь, когда притрутся то всё встанет на свои места!
Это то что осталось от родных щеток!
Выработка на коллекторе
Новые щетки
Вот настолько притерлись щетки за неделю
P.S. С щетками в которых большое содержание меди(как в оригинальных) моторчик будет крутиться быстрее на 10-15%, потому как сопротивление таких щеток меньше, чем у которых большее содержание угля, но минус их в том, что они вырабатывают коллектор. Эту умную мысль я прочитал на каком то форуме по ремонту электродвигателей!(с)