Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Андрей Кубоводов от 03.01.2010 13:02:30
-
Что за фигня? неделю назад замерзал, но это из за того что прогрев не стоял, теперь же прогрев стоит, все было нормально... в новогоднюю ночь поставил машину у дома и она до 2ого числ стояла с прогревом, все было нормально, и вдруг ночью слышу завелась и тут же заглохла, выбегаю на улицу ключом кручу, нифига, крутит но не схватывает... причем крутит как будто аккум вовсе не прогретый... это у нас зима такая офигевшая что даж прогрев не помогает или же косяк какой то в машине произошел? Кстати с новый годом всех ;)
-
На какое время ставил прогрев? На какой АЗС в последний раз заправлялся? Просто у друга Mark-2 198-волосатого года, у него машина заводилась с пол-пинка в любой мороз с прогревом 4 часа. А здесь как-то лень было ехать далеко,да ещё в такой лютый мороз, так он заправился на непонятной автозаправки, так на следующее утро машина встала колом. Как сказал мой хороший знакомый ремонтник, если машина стоит на прогреве и вдруг не завелась, то скорее всего проблема не в масле, не в аккумуляторе, а скорее всего в бензине. Скажем, повышенная концентратность воды. Бензин в определённый момент просто не успевает воспламениться. Теперь остаётся покупать новые свечи, заряжать аккумулятор, вычищать клапана.... И пробовать заводить снова :-\ Пипец, блин, МОРОЗЫ!!!!!!!!!
-
привет земляку)... запрвлялся на той же заправке что и всегда, стараюсь в одном месте заправляться, я тоже про конденсат подумал, потому что в эти дни из трубы прям "льется вода"... а 31ого вечером заправился доехал, правда перелил бак, чуть фонтан не выскочил... ну вот снял аккум, занес домой, завтра буду пробовать ставить свечи(щас стоят все черные), и заводить... а вот еще думаю почему то на бензонасос, если он бензин перед запуском не качает, как я должен это понять, только по звуку или мож чек загореться должен?... в торопях когда ночью пытался с ключа завести не понял качает он или нет...
-
Привет) Топливный насос можно проверить так: поворачиваешь ключ зажигания до предпоследнего положения, когда загорятся все приборы, но двигатель не запускается. При этом слышно будет, как топливо пойдёт по трубкам. Ну можно ещё конечно снять патрубок с топливного фильтра и попробовать повернуть ключ зажигания.... Я не специалист в этом, но бензонасос я думаю сдесь не при чём. Вообще когда будешь заводить с тёплым аккумулятором и прокаленными свечами, желательно сначала прочистить клапана. Самый простой и доступный способ- взять обыкновенный медицинский шприц, надеть на него капельницу, и "высосать" из клапанов всю эту фигню! Попробуй, иначе если там скопился этот геморрой, то у тебя при первом же пуске двигателя засрёт все свечи, а так хоть есть шанс завести "на сухую". В прошлом году пару раз не завёлся, и в этом году 1 раз не завёлся, так что советов наслушался много, надеюсь помогут. Удачи!
-
Да, совсем забыл! К шприцу лучше какую-нибудь трубку присобачить, а то капельница гнётся, а в Сибирские морозы совсем нет желания показывать свои снайперские способности! )))
-
спасибо за советы, попробую завтра... завтра вроде потеплее, как же меня достала нынешняя зима >:(
-
Я вот без обратной связи.Так вот бегаю периодически.Нормально всегда заводилась.Я аккум-домой.Утром водички-на впускной.И ноу проблем.А 31 го прикиньте поленился занести аккум.Думаю,нехай,нормально заводиться,че блин?Так вот,утром встал,завел(!!!)она 5 сек проработала и заглохла.потом ни в какую.Че я токо с ней ни делал.ВСЕ,что можно.Понт.через день только када в тепло не утащил,тогда нормально.А ваще ИМХО,ну ее в такой мороз,не надо мучать,без особой неободимости-истина! 8)
-
Вот-вот, аналогично! Но заморгала быстро-быстро лампочка "Двигатель" и пипец. Незнаю что белать.
-
привет земляку)... запрвлялся на той же заправке что и всегда, стараюсь в одном месте заправляться, я тоже про конденсат подумал, потому что в эти дни из трубы прям "льется вода"... а 31ого вечером заправился доехал, правда перелил бак, чуть фонтан не выскочил... ну вот снял аккум, занес домой, завтра буду пробовать ставить свечи(щас стоят все черные), и заводить... а вот еще думаю почему то на бензонасос, если он бензин перед запуском не качает, как я должен это понять, только по звуку или мож чек загореться должен?... в торопях когда ночью пытался с ключа завести не понял качает он или нет...
две недели мучился: как то затроил и заглох. Завожу- троит. ну думаю потихоньку в гараж. НЕДОЕХАЛ.... ну и на галстук.
По звуку-перестает качать бензонасос-стал проверять всю систему- поменял фильтр топливный, окакзался совсем непроходимым. открывал бак, продул подачу. Все собрал-завелась с пол-пинка.
через пару дней такая же х... повторяется. Ну я на воду в бензине подумал теперь. Симптомы теже, притащили в гараж в теплый- меняю опять фильтр, продуваю, заливаю присадку CASTROL в топливо, каково же было мое изумление, через день опять такая же байда- насоса при включенном зажигании НЕСЛЫШНО!!!
проверил и прозвонил все что можно ( на морозе) в горячках е...нул по бензобаку в месте крепления насоса- ну он и ЗАЗУЗЗАЛ!!! )))))
сразу стало понятно где собака порылась. Думаю поеду в магаз куплю насос жиговский( на вид когда разбирал такой же) доехал купил, сажусь, завожу -неработает! я по нему опять ЕКС... МОЛЧИТ, сцука. мучился, мучился- помер окончательно. Опять на галстук , в гараж, поменял насос( встал как родной) . Вот гоняю уже месяц- NO PROBLEM!!!!
P.S. не стал жалеть денег поставил BOSСH , говорят у него производительность побольше, чем у саратовского. Еще есть какие то "немецкие", но гарантия на них меньше 1 мес., уж больно сомнительного качества они!!!
-
:(кароче сегодня танцы с бубном не прошли, свечные колодцы сухие были, свечи мокроватые, всунул теплые свечи и аккум из дома, поставил, первый раз начал заводить почти схватило но не завелся, потом уже ни в какую, прикурка тож не помогла, но бензонасос качает, звук слышен, перематерился, опять надо тащить на оттайку наверно, может в глушаке пробка образовалась думаю от кондесата? 31ого утром когда поехал на выхлопной ручей застывший был, а потом она сутки стояла на прогреве, может накопилась вода и там застыло все?
-
Ну вот и со мной случилась беда. Вчера ездил нормально все было. Куб стоит на прогреве. Сегодня утром встал, проверил температуру движка а там -35. Срочно на мойку дотянули, благо за углом. Отогрели . Стал заводить тишена даже малейших намеков нет :'(. Стал выкручивать свечи , во всех колодцах масло. Как писали на форуме тряпочкой вытер из цилиндров бензин шприцом убрал, свечи прокалили. Все закрутил поставил на место результат -ноль. Стартер крутит как ошалелый и не чего . Опять выкрутил свечи- мокрые. Думая дай проверю искру. Проверил ЕЁ нет. Что дальше делать не знаю. С электрикой туго.
-
... Что дальше делать не знаю. С электрикой туго.
Менять свечи, заряжать акуум...
-
Свечи купил новые по каталогу, аккумулятор тоже купил новый и тишена :-\
-
Привет форумчанам! С Рождеством Всех! Я тоже со своего снял акум. ещё 30 декабря, думаю праздники впереди, автопрогрев зря бенз только хавать будет. 4 декабря пошёл завести, и фиг вам. Что только я не делал два дня и свечи новые и акум. заряженный и бенз выкачивал,схватывает,но не хотит моя ласточка заводиться. Решил ждать тепла. Вроде обещают к 11 числу. Туго японцам у нас в сибири.
-
в сервисе такие машины называют "мороженки" в теплый гараж тебе нужно глушак промерз основательно
-
я в эти дни протестировал "быстрый запуск". купил за 100 р. на улице было -30 или немного больше. подхожу к авто, ставлю теплый акум, открываю крушку воздушного фильтра, рукой за тросик открываю дросельную заслонку, распыляю из балончика эту хрень туда в течении 5 секунд (написано на болончике так), ставлю наместо крышку фильтра, сажусь за руль, немного нажимаю на педаль газа, ключ на старт и двигатель делает оборота 2 и заводится без проблем.
мой совет всем. не мучийте мотор и себя после продолжительной стоянки или сильных морозов. дело минутное. я раньше не верил, а теперь оценил))))))) болончика хватит на долго.
-
Наконец пришло тепло на денёк и машина завелась с 3-ей попытки ;)
-
Методом проб и ошибок (в основном ошибок) опытным путем для моего кубика было установлено следующее:
1. автозапуск по температуре -5
2. время работы двигателя 20 минут.
10 минут в сильные морозы не хватает полностью прогреть двигатель и коробку.
раньше было -10 запуск 10 минут работает, так в -35 к утру не завелся замерз.
-
Такая же проблема после -30 начинается...Свечи новые и аккумулятор...Но я на масло грешу,вроде как внесезонное фирменное ниссановское SM 5W-30,но я представляю,что в Японии таких зим не бывает,вроде бы оно еще и минеральное... ???
-
Аккум на врем холодов держу в тепле.И ещё-если движок в инее то и не пытаюсь заводить-проверено(но это моё наблюдение) ;)
-
;Dпоздравьте я завелся, с 1ого января стоял, утянули в бокс, сутки стояла, нифига не завелась, помог тока балончик с газом и под машиной грел глушак, секунд 15 после этого крутил, кубик протолкнул всю эту заразу, потом минут 15 вода текла из глушака :)... вообщем автозапуск и -30 вещи опасные)
-
в сервисе такие машины называют "мороженки" в теплый гараж тебе нужно глушак промерз основательно
Я же говорил ;D
-
ну после долгих масланий, пришли к выводу что прав OKONSHIK, ну мы просто думали за сутки то должно отогреться, начали крутить а нифига, пришлось греть, ну теперь уроком мне будет))
-
А мою "Лапуську" как спрятали в гараж на время праздничных морозов, так она у меня и стоит.. и ее не мучеем и я спокойна... Хотя, так хочется порой сесть уже поскорее, да с музычкой по заснеженной дорожке... :)
-
;Dэх был бы гараж я бы тоже не мучался
-
Гараж это хорошо - когда он рядом.... А когда в другом районе, так это уже временное хранилище :)
-
;Dэх был бы гараж я бы тоже не мучался
только хороший гараж гороших денег стоит ;D
-
............... потом минут 15 вода текла из глушака :)... вообщем автозапуск и -30 вещи опасные)
У меня автозапуск стоит - через каждые два часа по 15 минут (раньше было каждый час по 5 минут - жестко не хватало). Нормально работает при -35))
Главное каждый день проезжаться, т.е. не оставлять на автозапуске более двух дней - конденсат в глушителе замерзает....
-
У меня автозапуск стоит - через каждые два часа по 15 минут (раньше было каждый час по 5 минут - жестко не хватало). Нормально работает при -35))
Главное каждый день проезжаться, т.е. не оставлять на автозапуске более двух дней - конденсат в глушителе замерзает....
[/quote]
ну на этом я и попался, стояла больше суток, и дубак был ужос, прогрев по 15 мин через 2 часа, хотел еще проехаться куда нить, но поленился, и поплатился)))
-
А никто не сталкивался с такой проблемой: есть куб z10, 2002 г. сигналка Томагавк 9010. Стоит прогрев по температуре -10. Вчера после полдня стояния на морозе и на ветру, возле работы, не завелся. При попытке завестись никакой реакции, даже стартер не пытается крутить. Сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю - ноль эмоций. От нефиг делать переключаю селектор КПП на нейтраль, кручу ключ и опа! сразу же завелась!
Сегодня ночью, уже возле дома, такая же ерунда. Утром сажусь, ставлю на нейтраль, обратно на парковку - кручу, но уже все настолько задубело (прогрев-то не срабатывал всю ночь) и аккум еле крутит, что шансов никаких. В итоге заморозил куба :(
Кто что посоветует? :-\
-
у моего знакомого тоже такая сигналка. поставь по времени через хотя бы 2 часа. так вот у него машина вроде заводится, на брелке показывается что авто работает, а выглянув из окна увидел что машина не работает, но панель приборов горит. так что сигналка работает не адекватно. машина вроде завелась, на брелок пришла эта инфа, но после чего авто заглохло(причина не понятна), а сигналка думает что авто работает. следствие: акум садится и следующтй завод через 2 часа будет не успешным и авто промерзает
-
Да тут похоже, что какой-то глюк в мозгах коробки от такой температуры. У меня вообще даже не пытается завестись, когда еще все нормально и авто не замерзло.
-
Короче, в гробу я видал эти ТОМАГАВКи! На одну машину сам купил сдуру 9030 (не гонялся бы ты,поп, за дешевизной!...), а вторая ("Надя") досталась именно с 9010. Понял почти сразу, что глючит: после неудачного пуска она НЕ ДЕЛАЛА ПОВТОРНЫЙ! Сказал электрик сразу, что она не работает при снижении напряжения. Сначала не было времени, потом добрался. Несколько этапов было: 1) сначала просто перепрограммировали первый запуск не на 0,8 сек, а на три. Хорошо, что контроль уже стоял по тахометру. Типа, за три секунды по-любому заведёт! 2) опять чуть не замёрз ::]... Поставил НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор, с большими клеммами, 55-ку MUTLU. Решил проверить: после 2-х часов на морозе 35 подхожу, завожу с сигналки - фиг вам! Во-первых, было слышно, что она НЕ КРУТИЛА 3 секунды, а короче. Во-вторых: потом попыталась ещё ОДНУ ПОПЫТКУ, но она тоже была короткой, неудачной, а третьей НЕ БЫЛО... С ключа завёл, и к электрику: 3) вердикт был готов - долбаный ТОМАГАВК при понижении напряжения на своём процессоре тупо отключает стартер! Дальше - уже тонкости, мне неведомые... Единственное, что знаю: сначала он сказал,что надо будет впаять одну ёмкость... В итоге оказалось, что это не "Шер-хан", и пришлось ему полдня повозиться, 4 конденсатора допаять. Теперь ни...чего не боюсь! На минус 10 стоит, и 20 минут. (не рекомендую ставить на 15 минут - больше одной ночи акк не выдержит, проверено!)
-
Короче, в гробу я видал эти ТОМАГАВКи! На одну машину сам купил сдуру 9030 (не гонялся бы ты,поп, за дешевизной!...), а вторая ("Надя") досталась именно с 9010. Понял почти сразу, что глючит: после неудачного пуска она НЕ ДЕЛАЛА ПОВТОРНЫЙ! Сказал электрик сразу, что она не работает при снижении напряжения. Сначала не было времени, потом добрался. Несколько этапов было: 1) сначала просто перепрограммировали первый запуск не на 0,8 сек, а на три. Хорошо, что контроль уже стоял по тахометру. Типа, за три секунды по-любому заведёт! 2) опять чуть не замёрз ::]... Поставил НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор, с большими клеммами, 55-ку MUTLU. Решил проверить: после 2-х часов на морозе 35 подхожу, завожу с сигналки - фиг вам! Во-первых, было слышно, что она НЕ КРУТИЛА 3 секунды, а короче. Во-вторых: потом попыталась ещё ОДНУ ПОПЫТКУ, но она тоже была короткой, неудачной, а третьей НЕ БЫЛО... С ключа завёл, и к электрику: 3) вердикт был готов - долбаный ТОМАГАВК при понижении напряжения на своём процессоре тупо отключает стартер! Дальше - уже тонкости, мне неведомые... Единственное, что знаю: сначала он сказал,что надо будет впаять одну ёмкость... В итоге оказалось, что это не "Шер-хан", и пришлось ему полдня повозиться, 4 конденсатора допаять. Теперь ни...чего не боюсь! На минус 10 стоит, и 20 минут. (не рекомендую ставить на 15 минут - больше одной ночи акк не выдержит, проверено!)
У меня проблема с Starline B9 в -25 ставлю на прогрев она стартер не крутит... Сам завожусь пару кружков возле дома а, она все равно стартер не крутит... Как температура поднялась до -19 без проблем схватывает.. Приехал в сервис где ставили сказали что мозги у сигналки об морозились... хотя перед установкой спрашивал какая сигнализация лучше... а, самое смешное что они до сих пор утверждают что она хорошая... Мне товарищ советует Аллигатор взять название не помню толе 875 или 975
-
Повторюсь: "Шер-Хан"! Хороший знакомый зарабатывает на жизнь автоэлектричеством, и установкой сигналок... Его совет!
-
EugeneD, не Александром случайно зовут знакомого? ;)
Спасибо за совет, короче надо ехать к электрику. Только сначала как-то надо завестись :-\ |0/
-
Нет, Саит'ом... Я же не совсем Красноярск!