Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: BigFoot от 04.01.2010 05:49:39
-
Доброго (у меня ночь) времени! Возник следующий вопрос во OverDrive. Заводил машину в мороз (-25 примерно). Режим O/D не выключается на холодную машину (лампочка не горит), причем что интересно, не горит только на режиме "D", т.е. завожу машину, выключаю O/D (лампочка загорается), перевожу ручку АКПП в положение "D" - лампа гаснет. И так первые минут 30 с момента пуска. Как машина покатается, прогреется вся - O/D начинает работать и требуется. Вопрос: что это? и является ли это нормой?
P.S. товарищи КУБоводы, я первый раз пробил колесо ;D
-
я тоже это заметил.. карабас не хочет его вкл пока коробка не прогрееться... вот поэтому хочу себе датчик температуры масла поставить на коробку.. что бы хотя бы знать когда он вкл и какова температура масла
-
Т.е. бережет коробку от повышенных оборотов? Мудро :)
-
прошу прощения за ?
А зачем O\D включать на постоянку????
чтобы ездить все время тока на 3-й, а не на 4-й???
-
прошу прощения за ?
А зачем O\D включать на постоянку????
чтобы ездить все время тока на 3-й, а не на 4-й???
не кто не говорит что на постоянку... можно выкл по городу до 60 км... или вкл если больше.. это как 4 передача... попробуй сам и все поймешь
-
Начну с того, что есть вообще режим Over/Drive - когда индикатор горит работаю передачи с 1 по 3, когда не горит - с 1 по 4.
Вот что написано в книжке по эксплуатации:
• При обычном режиме езда включите выключа-
тель.
• В следующих ситуациях при преодолении возвы-
шений необходимо выключить выключатель.
• Если на спуске необходимо применить торможе-
ние двигателем.
• Если при подъеме необходимо передвигаться
плавно, переключая рычаг между третьей и четвертой
передачами.
Чтобы было понятно, что есть "выключить выключатель" ниже написано:
Положение ON (кнопка нажата) - Работают 4 передачи, индикатор не горит
Положение OFF (кнопка отжата) - работает 3 передачи, индикатор горит
Примечание:
• При низкой температуре трансмисси-
онного масла режим «overdrive» может не
включиться.
• При установке режима «overdrive(4-й переда-
чи) расход топлива увеличивается. и автомобиль
двигается быстрее.
• При установке замка зажигания в положение
ON загорается индикатор режима «overdrive» и
приблизительно через 2 секунды гаснет, что явля-
ется нормой.
Мораль, по городу надо ездить с горящим индикатором
P.S. по мне, так этот индикатор нелогичен: на нем написано O/D off - при таком положении OverDrive должен быть выключен (как например если горит ABS, то она не работает). Ну в общем не суть, справку надо читать именно смотря на индикатор
-
У меня O/D начинает работать при плюсовой температуре воздуха только через час езды. При минусовых - еще ни разу не загорался. Наверное часов 5 нужно ездить.
-
мне не вариант его туда сюда тыкать, т.к. я правила не соблюдаю (относительно скорости) и двигаюсь частенько в городе свыше 70км... , и я не для того люблю автомат что бы что то тыкать туда сюда... только на подьемах...
-
Странно, у меня всегда OD работает, что на холодную, что на горячую.
Только я не понял BigFoot:
• При установке режима «overdrive(4-й переда-
чи) расход топлива увеличивается. и автомобиль
двигается быстрее.
Т.е. я правильно понимаю: OD вкючен, на панели ничего не светится, коробка в режиме 4-х ступки - при таком раскладе расход увеличивается? Почему? Ведь при скорости 60 уже едешь на 4-й передаче чуть придерживая газульку, при этом обороты примерно 1600-1800. Разве не так экономичнее, чем 60 на 3-й при оборотах примерно 2500?
-
он че про расход не правльно видать написал...
-
Мысль про расход не моя, а из книжки по эксплуатации Nissan Cube 11 ;D
А теперь личные умозаключения: минимальный расход бензина на обычном ДВС достигается при 2500-3000 мин-1. А если на 4-ой ехать по городу (Московские реалии днем не дают даже нормально на нее переключится, у меня при 70-80 она включается при обычной езде) - то обороты 1800-2000, движку надо работать, а не "простаивать". Да и что коробку гонять: бывает как, от светофора до светофора четвертая если и успеет поработать то не больше 10 секунд, надо притормозить - передача падает.
А на МКАДе на 4-ой так милое дело. Оборотов 2500, скорость 100-120
P.S. ну а отвлечься если, то нашим кубам по-моему не помочь уменьшить расход. При городской езде с горящей лампочкой у меня 9-10 литров на сто, при негорящей - 10-11. Вот если бы результат был 6-7 против 9-10 - это был бы результат, а так - :-X
P.P.S передачи должны отрабатывать свой ресурс. 4-я не для 70 км
-
если так, то у Ниссан O/D это устаревший вариант. на Тоета, хонда и др. авто ихъ уже давно нет, а Нисановцы его лепят...
-
Ну согласись, это уже не по теме вопрос. Я вычитал из книги и донес до людей ;)
-
Я вначале зимы это-же заметил как темпиратура ниже 0 опускается од отрубает после ночи под окнами и ездить начинает как-то лениво. Вот и призадумался что-то с коробкой, если прогреть и завести по новой то од включается.
А трогается в этом режиме машина нормально? у меня при отпускании тормаза стоит (на прогретую трогаться сразу начинает, коробка автомат)
-
У меня за всю зиму OD не включился ни разу, сколько бы не ездил. При плюсовой, только когда коробка прогреется.
-
А трогается в этом режиме машина нормально? у меня при отпускании тормаза стоит (на прогретую трогаться сразу начинает, коробка автомат)
В каком - "этом"? В холодном? или в О/Д? Я лично всегла стараюсь прогреть машину, минимум минут 5 стою в мороз. А то и по 10 греюсь. На холодную непорядок кататься. Хотя если надо (ну перепарковать например, когда запер кого) - двигается нормально
-
у меня и 20 минут может стоять и од не включается. Всетаки наверно сгоняю в сервис...
-
Не переживай, тут все же дело в морозах. Как кондей, если замечали, зимой не работает нормально. Ну никак японцы, делая машину в передверии "глобального потепления" (моя в 2003 году) не думали, что в 2009-2010 их машина будет при -25 ездить. Так что неработающее О\Д в мороз - это нормально.
По поводу
Я вначале зимы это-же заметил как темпиратура ниже 0 опускается од отрубает после ночи под окнами и ездить начинает как-то лениво. Вот и призадумался что-то с коробкой, если прогреть и завести по новой то од включается.
А трогается в этом режиме машина нормально? у меня при отпускании тормаза стоит (на прогретую трогаться сразу начинает, коробка автомат)
специально проверил - если в мороз коробку не греть, машина с места без газа не трогается. :)
-
Чтото у меня все наоборот, лампочка горит эта и при пуске и при переводе на Д после прогрева, да и если машину не прогревать и поехать, отпуская тормоз она у меня наоборот рванет вперед и никакой газ ненужен
-
Чтото у меня все наоборот, лампочка горит эта и при пуске и при переводе на Д после прогрева, да и если машину не прогревать и поехать, отпуская тормоз она у меня наоборот рванет вперед и никакой газ ненужен
Да, у меня тоже, если Кубик не прогрет и перевести на D, сразу сильный рывок вперед с проседанием оборотов... Заметила также, что, если надо тронуться на холодную, чтобы этого рывка не было, надо, не отпуская педали тормоза, пару раз попереводить рычаг по всем положениям вниз-вверх перед тем как выбрать D и тронуться на холодную... Тогда рывка почти нет... ???
Трогаться на холодную приходится все время, чтобы выехать из гаража для прогрева (иначе выхлопных газов надышишься)...
-
Да, у меня тоже, если Кубик не прогрет и перевести на D, сразу сильный рывок вперед с проседанием оборотов...
У меня на бывшей машине было также, обороты двигателя при прогреве повышенные, при включении D толчек и сместа машина прям рвала.
Всетаки интересно как правильно должно работать, может там в мороз чего отказывает и в аварийный режим все ет дело кидает? Я кстать не замечал чтоб од потом добровольно загаралось, если заново машину завести минуты через 3, то од врубается. Без од я только когда опаздывал ездил, мож чего и незаметил.
-
странное поведение коробки... у меня не че не дергает.... даже если в сильный мороз перевести в положение Д и поехать... ^|^
-
странное поведение коробки... у меня не че не дергает.... даже если в сильный мороз перевести в положение Д и поехать... ^|^
Виталий, у Вас в Ростове что называют сильным морозом? :o Они у Вас вообще бывают? :o
Чему у Вас там замерзать-то?
-
странное поведение коробки... у меня не че не дергает.... даже если в сильный мороз перевести в положение Д и поехать... ^|^
Виталий, у Вас в Ростове что называют сильным морозом? :o Они у Вас вообще бывают? :o
Чему у Вас там замерзать-то?
вот в Томске есть где замерзать, на 5 февраля -45 обещают *scare* как я рад что из Читы уехал *\/* такой калатун
-
странное поведение коробки... у меня не че не дергает.... даже если в сильный мороз перевести в положение Д и поехать... ^|^
Виталий, у Вас в Ростове что называют сильным морозом? :o Они у Вас вообще бывают? :o
Чему у Вас там замерзать-то?
в -20 прошлой зимой вкл драв и все было пучком. а в сильные морозу не вижу смысла ехать на машине пока она не прогрееться. делайте выводы сами.
-
...
в -20 прошлой зимой вкл драв и все было пучком.
У нас -20 этой зимой - это уже оттепель.. 8-:D У меня в -20 тоже не дергает!!! Плавно трогается...
вот в Томске есть где замерзать, на 5 февраля -45 обещают *scare* как я рад что из Читы уехал *\/* такой калатун
-45 - это уже не пугает, весь декабрь под 40, январь - за 40...
Сейчас оттепель, -20 -25, но с таким ледяным ветром, что лучше б уж мороз...
Мы уже обвыклись... Лишь бы ветра не было... %~
...... а в сильные морозу не вижу смысла ехать на машине пока она не прогрееться. делайте выводы сами.
Выезжать из гаража надо, имхо, написала же, прогреть машину в боксе - задохнешься же!!!
Поэтому и приходится на холодную выезжать!!! Чтоб прогреться...
Ездить-то, конечно, на непрогретой машине никто не будет, а вот выехать надобно, чтобы прогреть...
И правильно EDV задался вопросом (Кемерово рядом, у них так же по погоде)... И как вправду должно быть? Должен быть этот рывок или нет? Ну, разумеется ни при таких смешных температурах (-20)
-
У нас, если выше 30, то ет уже тепло, весь январь под 40 держится...
Вопрос не только про рывок, а также про пропадание од, кикдауна и желания ехать при отпускании педали тормоза в мороз.
-
ну тогда я незнаю чем вам помочь ^-^
-
У нас, если выше 30, то ет уже тепло, весь январь под 40 держится...
Вопрос не только про рывок, а также про пропадание од, кикдауна и желания ехать при отпускании педали тормоза в мороз.
аааа *scare* не пугайте меня, я 8 февраля лечу в Кемерово на месяц, чтоже делать чтоже делать /W\
-
ааа *scare* не пугайте меня, я 8 февраля лечу в Кемерово на месяц, чтоже делать чтоже делать /W\
По теме - не насиловать коробку, и кататься с выключенной лампочкой O/D :)
-
Разгадал сегодня загадку своей лампочки O/D за бортом -10. У меня привычка с опеля заводить машину при нажатой педали тормоза, если я сижу внутри, при этом O/D врубается сразу. Сигналка при заводе машины тормоз не давит, также я не нажимаю если параллельно обметаю снег с машины (при этом O/D не включается)...
Был проведен эксперимент 10 попыток:
1-4 заводил без нажатия на тормоз - O/D нету
4-8 с наитием - O/D есть
9 снова без нажатия O/D нету
10 с тормозом O/D есть
Вывод: нажатие педали тормоза при включении зажигания влияет на O/D
А когда прогреется то O/D работает при любых условиях.
У вас также или это загадка моего кубика?
наступит зима проверим)) а пока что тепло все работает нормально, даж ночью когда t -1 -5 тож включается сразу)
-
вобщем все намного хуже оказалось :'(
о5 похолодало (ночью уже до -5) и что такое O/D и передачи выше 3-й стало забываться.
ездил на сервис, подключили консалт, сделали диагностику: на теплую все работает нормально, на холодную коробку не видит вообще. Как итог сказали что не поступает питание на комп коробки. Пошло копание в проводах, добрались до мозгов и увидели неприятную картину.
Мозг двигателя впоряде, пыльный и сверху розовым маркером надпись 4WD (куб переднеприводный), полюбовались, похихикали.
Мозг коробки "соленый" контакты белые, окисленные, в ходе чистки обнаружилось, что 1 контакт на плате вообще практически не держится.
Релюха что рядом с мозгами вообще вхлам внутри всякой фигнёй забита.
А ведь при этом все работает, правд ток в теплую погоду.
Ногу мозгу коробки припояли, реле поменяли на тоетовские, собрали ну и всеравно все таже беда, только теперь пока не прогреется од все время горит. |0/
ощущение, что где-то что-то западает и не с 1 раза отлипает... у нас много релюх на коробку или все дело в мозгах?
-
Положение ON (кнопка нажата) - Работают 4 передачи, индикатор не горит
Положение OFF (кнопка отжата) - работает 3 передачи, индикатор горит
Примечание:
...
• При установке режима «overdrive(4-й переда-
чи) расход топлива увеличивается. и автомобиль
двигается быстрее.
Добрый день. *HELLO* Приобрёл недавно Кубика и постепенно изучаю его на дороге, в гараже и здесь с вами в теоретической и практической советологии.
Пока всё хорошо работает, придраться не к чему, но... при ВКЛ режиме O/D (4 передачи - индикатор НЕ ГОРИТ) Кубик едет явно тупее, хотя расход топлива стал больше.
В дальнейшем поконкретнее прослежу за этим моментом, но если у кого такое уже случалось, то пожалуйста подскажите. *BAY*
-
В Мороз ли в жару,забудте об этой O/D! подъём,спуск,обгон на средних скоростях,то можно и нажать!В остальных продолжениях безполезная тема.
-
Вообще забыл что есть такая кнопка, работаю педалькой или режимами автомата